
Автомобиль, который выглядит серьезнее, чем Вольво, трудно себе представить. Неудивительно, что именно на машинах этой марки предпочитают передвигаться чиновники … Новый S60 намного моложавей, агрессивней и современее, чем предшественник почти догнал немецких конкурентов. Стильного унисексового шведа оценят и мужчины и женщины. Салон вместит и полных и худых.
Дизайн передней панели простой и изысканный. Так называемая «Парящая консоль» занимает место по центру; в центре скучились пульты управления климатом и музыкой – из «кучи» выбрались две пары регуляторов. Пухлый руль с кнопками приятно держать, а пользоваться тормозом, который выведен на ручку, увы, не так удобно.
Приборная панель окантована серым кругом с микродисплеями внутри. На ней выведена информация и показания систем. Если часто нажимать опциональную систему контроля внутри полосы, внутри левой окружности загориться индикатор “чашка кофе”, это призыв отдохнуть. Если вы думаете, что кофемашина встроена в автомобиль, то ошибаетесь, да и машина пока сама не остановится. Хотя необходимые технологии у Volvo уже есть. Подробнее узнать про модификации можно на этом сайте -
http://www.volvocarkoptevo.ru/avtomobili/volvo-s60/modifikatsii-i-tseny-volvo-s60/
Дивана пассажира не слишком просторен. Места хватит на двоих, для каждого предлагается индивидуальный подогрев. Здорово, правда?! Потолок высокий, в коленях просторно, но ступням места маловато. Так что если вы хотите возить людей с комфортом, лучше присмотреться к вместительным седанам. Технические характеристики указаны здесь -
http://www.volvocarkoptevo.ru/avtomobili/volvo-s60/tehnicheskie-harakteristiki-volvo-s60/
S60 комплектуется разными двигателями, мы рассмотрм наиболее популярную версию с 2.4-хлитровым турбодизелем и 6-ступенчатым автоматом. За доплату можно купить активный круиз-контроль и системую предупреждения об опасности, электропривод сидений, парковочную камеру, подогрев сидений, декоративные накладки.
Управлять шестидесятым легко, удовольствие, впрочем, не совсем то, что ожидаешь: другие полноприводные машины ведут себя несколько иначе, за счет акцента на ось. Volvo ощущается как машина с передними колесами – из-за настроек трансмиссии, распределении веса, где «победила» передняя. Впрочем, от этого Volvo не перестал быть супербезопасным.
Зато стал проворнее; двойной наддув научил дизель быстро откликаться на педаль газа, вполне динамично разгоняться. При среднем расходе топлива около 11 литров на сто километров в городе, седан может ездить быстро! Кроме этого, шасси сбалансированы: плавность хода, устойчивость на дороге, мобильность не конфликтуют, а работают слажено.