Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 357
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:15

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:19
Мотолодки и закон
Новости » Мотолодки и закон
5

titleМногие водномоторники сталкиваются с проблемой перевозки водно-моторной техники из России в страны ближнего зарубежья. Как перевезти надувную лодку пвх через границу? Сколько будет стоить транспортировка лодочного мотора? В каких случаях необходимо декларирование продукции? Эти и другие вопросы мы постараемся осветить в данной статье.
5

Как научиться управлять яхтойДля того чтобы научиться управлять яхтой вам понадобятся: документы, деньги, знание английского языка и яхта. Сегодня многие, чья стихия море, стремятся научиться управлять яхтой. Управление - это своеобразная наука, искусство и активный отдых одновременно, освоить все это может любой желающий при наличии времени и финансовых средств, что поспособствует получению международной лицензии школ IYT и RYA.
5

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых.
1

Штрафстоянка для судов4 октября 2010 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.102010 № 1304 утверждено положение об организации обеспечения задержания маломерных судов. Для координации работы ГИМС ГУ МЧС по Санкт-Петербургу и ГУ Управление водного транспорта Комитета по транспортно-транзитной политике организуется специализированная стоянка - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных маломерных судов, а также информационно-диспетчерская служба (далее - ИДС) - единая система, предназначенная для обеспечения информационного взаимодействия и координации действий лиц, осуществляющих задержания.
Отсутствие подобной стоянки в Санкт-Петербурге до сих пор препятствовало полноценному применению административных мер к капитанам маломерных судов – нарушителям Правил плавания на внутренних водных путях города. С появлением стоянки задержание маломерных судов осуществляется сотрудниками ГИМС МЧС по Санкт-Петербургу, а затем ГУ УВТ перемещает на буксире задержанное судно на специализированную стоянку.
0

Навигация в Санкт-Петербурге закрытаКак сообщил Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга официально с 24 часов 10 ноября 2010 года водные пути Питера стали закрыты для движения транспортных судов. Другими словами, речная навигация в Санкт-Петербурге завершилась - водно-моторный сезон закрыт. Настало время приступить к неспешной подготовке своих лодок, катеров и подвесных моторов к открытию навигации в 2011 году. Сроки открытия навигации в Санкт-Петербурге зависит от погодных условий и, как правило, начало открытия движения приходится на апрель месяц.
0

Тарифы штрафстоянок для катеровКомитетом по тарифам правительства Санкт-Петербурга была установлена плата за хранение задержанных маломерных судов на специализированных водных стоянках. Подписанное главой комитета распоряжение было зарегистрировано 12 ноября 2010 года.
Тариф по которому взимается плата с владельцев маломерных плавсредств зависит от длины лодки. В случае, когда катер, яхта или мотолодка не превышают длину 10 метров, владельцу необходимо будет оплачивать 21 рубль за час стоянки (504 рубля в сутки). С хозяина катера, мотолодки или яхты длиной от 10 до 20 метров потребуют 41 рубль (984 рубля в сутки), более 20 метров –1464 рубля в сутки или 62 рубля за час хранения.
0

Cтрахование катеров и яхтСтрахование катеров и яхт на сегодняшний день является неотъемлемым условием спокойствия владельцев морских судов. Однако один из самых новых инструментов управления рисками вызывает еще много вопросов. Кто может застраховать морской транспорт? Какие существуют особенности проведения подобной процедуры? Сколько стоит уверенность в завтрашнем дне? И как осуществляется страхование катеров и яхт?
 
 

Присоединяйся ВКонтакте