Катер
Glide 460 от компании
Gladius является альтернативой популярной в нашей стране «Казанке». Конструкторы взяли всё самое лучшее из современного судостроения и создали новейший катер, продолжающий старые традиции. Мотолодка Glide 460 предназначена в первую очередь для отдыха. Тёплые лучики солнца, лёгкий ветерок, комфортная лодка. Что ещё нужно для полного умиротворения? Вы любите экстрим? Нет проблем. Катание на «ватрушках», «бананах», буксировка лыжников — вот неполный перечень тех удовольствий, которые можно получить, используя Glide.
Специалисты Gladius создали уникальное судно, у которого нет аналогов. Glide 460 — это первая алюминиево-пластиковая лодка с классической «капотной» компоновкой. На российском рынке давно известны «капотные» катера, изготовленные либо из алюминия, либо из стеклопластика. В Glide 460 совмещены оба эти материала, прекрасно дополняющие друг друга. Корпус выполнен из судостроительного алюминия (алюминиево-магниевого сплава АМг5). Этот экологически чистый сплав обладает высокой коррозионной стойкостью, долгие годы сохраняет прочность и внешний вид. Можно уверенно чувствовать себя на мелководье, не обращая внимания на небольшие препятствия, встречающиеся в воде. «Палубная» секция с характерной носовой декой-«капотом» изготовлена из армированного пластика на основе полиэфирных смол фирмы Norpol и придаёт лодке элегантный внешний вид. Таким образом, получилось прочное, надёжное судно, которое имеет стильный и современный дизайн. Кокпит открыт ветрам и ясному солнцу. Так и напрашивается сравнение Glide с летящим по водной глади кабриолетом.
На фото: Катер Glide 460 первые испытания. р.Нева
Наверное, все помнят старую добрую «Казанку», которая раньше пользовалась довольно большим спросом. Специалисты Gladius учли популярность недорогих советских моделей и создали «бюджетную» мотолодку, отвечающую требованиям современного судостроения. Но при этом они сохранили всё лучшее из того, что применялось раньше. Главное отличие Glide от той же «Казанки» состоит в том, что лодка не требует дооборудования, а этом можно существенно сэкономить. «Повесил мотор и поехал» — вот характерная особенность этого судна. Кроме того, Glide выглядит красивей и современней, чем ветеран советских времён.
На фото: Катер Glide 460 первые испытания. р.Нева
Glide подходит и для любительской рыбалки. Судно более вместительно, чем можно ожидать при его длине (4,6 м). При необходимости здесь можно оборудовать спальное место на двоих. Под «капотом» расположен багажник объёмом около 550 л, и ещё два рундука имеются в корме. Судно оснащено мягкими вращающимися креслами из морского винилового кожзаменителя, который не боится тяжёлых условий эксплуатации (устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, непромокаем и морозоустойчив). Высота борта составляет 70 см, поэтому вы можете спокойно катать детей, не боясь за их безопасность.
Обводы Glide были созданы на основе уже проверенного временем Sea Wind 520. Судно обладает отличной маневренностью. Небольшая осадка в сочетании с толщиной алюминиевой обшивки днища (4 мм) делают возможной эксплуатацию на предельном мелководье. Благодаря незначительной массе и габаритам лодка легко транспортируется и может храниться в обычном гараже. Большим преимуществом является возможность приставать к необорудованному берегу.
Умеренная килеватость корпуса — 13° — обеспечивает хорошую остойчивость и быстрый выход на глиссирование; использовать особо мощные моторы при этом не требуется (на транец вполне можно установить и 30-сильный подвесник). Благодаря встроенному топливному баку ёмкостью 60 л запас хода при этом достигает 400 км.
На фото: Катер Glide 460 первые испытания. р.Нева
При всей «бюджетности» новинки вы можете стать обладателем лодки, которую сразу отличите от прочих Glide. В частности, цвет и оттенок корпуса можно выбрать буквально из тысяч вариантов, есть возможность также заменить стандартные декоративные наклейки. Кроме того, компания Gladius готова дооборудовать лодку широким набором опций — например, откидной лесенкой для купания или дополнительными рундучками для мелочей.
2008 год.