Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Плюсы и минусы подвесных лодочных моторов
4.5

Подвесные лодочные моторыПрошли те времена, когда на отечественном рынке присутствовали всего лишь несколько марок подвесных моторов. Существовал двухсильный двигатель «Салют» и восьмисильный «Ветерок», еще несколько не столь популярных моделей, вот в принципе и весь выбор. Сейчас же появилась другая крайность. Обилие выбора подвесных лодочных моторов настолько велико, что даже специалисты часто разводят руками не в состоянии разобраться со всем этим изобилием.


Чтобы сориентироваться в широком ассортименте предлагаемой продукции, для начала необходимо заметить, что из известных марок на мировом рынке представлено более 55 подвесных моделей.

Компактность и небольшой вес позволяет в большинстве случаев самостоятельно снимать и устанавливать подвесные лодочные моторы на лодку. Из представленных сегодня моделей все двухсильные двигатели вполне соответствуют изложенному требованию – их вес не превышает 15-20 кг. Они занимают довольно мало места. Это, согласитесь, немаловажно, если у вас небольшая надувная лодка.

Стабильный запуск двигателя с первого рывка – важное условие для его качественной работы при любых погодных условиях. Преимущественное положение в этом занимают двухтактные двигатели. На практике четырехтактные часто отказываются заводиться с первого раза. Также не доставляет удовольствия ожидать, пока масло растечется после опускания мотора в воду из горизонтального положения. Одним словом, в отношении быстрого пуска двухтактным моделям нет равных.

Стоит отдельно сказать про блокировку откидывания. При движении вперед мотор лодки должен откидываться в случае наезда на препятствие, предотвращая, таким образом, серьезные повреждения. Но и во время движения назад может произойти то же самое. Автоматическая блокировка не позволяет ему откинуться, когда вам это не нужно, а именно во время движения лодки назад. Практически все подвесные модели имеют подобного рода блокировку.

На современных подвесных лодочных моторах предусмотрено аварийное выключение. Согласитесь, мало приятного в том, чтобы выпасть за борт лодки пвх. И будет хорошо, если было бы теплое время года, а вода успела прогреться. Иногда такой неприятный инцидент происходит даже с самыми внимательными людьми. Неприятность состоит в том, что лодка не останавливается еще какое-то время, продолжает плыть, а иногда сразу же разворачивается и наезжает на человека, травмируя его.

Выбирая подвесной мотор, не стоит забывать, что двигателю может понадобиться ремонт в пути. К сожалению, они иногда ломаются, это случается, как показывают свидетельства рыбаков, в самый неподходящий момент. Возможность оперативного ремонта в дороге является большим преимуществом. К сожалению, если при наличии минимального запаса знаний и необходимой комплектации еще как то с трудом и возможно починить двухтактный двигатель, то о ремонте четырехтактного вне мастерской придется забыть.

Поговорим и про сложность в транспортировке и хранении. Четырехтактный двигатель неудобен при транспортировке. Его можно хранить либо строго вертикально, либо только на одном конкретно обозначенном боку. Расход топлива – тоже немаловажный фактор в связи с постоянным подорожанием топлива. Несомненное лидерство в этом принадлежит четырехтактному двигателю. Его расход топлива на 20% экономнее, чем у его двухтактного собрата.

Какой подвесной мотор выбрать, решать только вам. Не стоит относиться к покупке безответственно. Не забывайте, что от вашего выбора будет зависеть скорость, удобство и безопасность передвижения на лодке.


Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте