Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Надувные спасательные лодки
5

Надувные лодки ПВХ прекрасно подходят для разведывательных операций и охранного патрулирования, рыбоохраны, передвижения по мелководью, а также в других районах, куда обычные лодки доступа не имеют.


Для выполнения перечисленных задач многие известные компании, например Gemini и Delta, разработали специальные лодки. В настоящее время имеются очень лёгкие надувные лодки из высокопрочных синтетических материалов. В походном положении они весят не более 5-6 кг и умещаются в рюкзаке. В развёрнутом положении они могут поднять до 250-400 кг груза, то есть 2-5 человек с грузом.

Надувная лодка имеет массу неоспоримых преимуществ перед лодкой с жёстким каркасом. Вот, например, что гласят инструкции спасательной службы безопасности воздушного транспорта.

Надувные спасательные лодки были первоначально единственными плавучими средствами, рассчитанными на использование при посадке на воду или при аварийном приводнении. Однако после разработки надувных спасательных трапов стало очевидно, что их также можно использовать в качестве плотов. На модификацию таких трапов в плавсредство ушло не очень много времени, и они получили название трап-плотов. Надувная спасательная лодка или трап-плот обладают следующими характеристиками, основанными на рекомендациях, разработанных гражданским воздушным флотом. Лодка состоит из двух воздухопроводов одинакового диаметра, поставленных один на другой. Между этими воздухопроводами подвешен пол. С каждой стороны пола и в его середине (для дополнительной опоры) имеются небольшие надувные секции. Поэтому круглая лодка похожа на два пончика, посаженных друг на друга, с гибким матерчатым полом, расположенным между ними. Достоинство такой двойной кольцевой конструкции надувной лодки состоит в том, что любая сторона может быть как верхом, так и низом лодки, и после надувания её не надо будет переворачивать.

Каждая спасательная лодка оснащается швартовочным устройством — небольшой площадкой сбоку лодки с матерчатым хомутом, который подвешен снизу для того, чтобы его можно было использовать в качестве подножки, а также с ручками, которые расположены по краю лодки. Эти ручки можно использовать для того, чтобы забраться на борт лодки. Кроме того, вокруг внешнего контура лодки расположен спасательный канат, за который могут ухватиться попавшие в воду люди. Наконец, имеется расположенный рядом со швартовочным устройством спасательный трос. На конце этого каната имеется примерно 10-сантиметровое спасательное кольцо. Его можно бросить находящимся в воде людям, чтобы подтянуть их к лодке. Если потянуть за рукоятку для осуществления надува лодки, то оба воздухопровода наполнятся углекислым газом. Воздухопроводы разделены так, что если из одного из них выйдет газ, то другой не обязательно будет сдут.

Спасательные лодки в самолетах
Также воздухопроводы оснащены надувными клапанами для подкачки каждого из них. Эти клапаны доступны пассажирам с любой стороны пола, следовательно, при наличии небольших утечек пассажиры смогут своими силами немного поддувать лодку по необходимости. Все спасательные лодки оснащаются защитными навесами для защиты пассажиров от воздействия солнца или холодного ветра, а также для предотвращения заливания лодки брызгами. Всё это крайне важно в условиях плохой погоды. Обычно эти навесы должны быть подняты после того, как пассажиры погрузятся в лодку, хотя у некоторых спасательных лодок навесы надуваются автоматически при надувании самих лодок. Однако в настоящее время такие лодки встречаются только на некоторых самолётах, принадлежащих отдельным организациям, но не на самолётах крупных авиалиний.

Наличие автоматически поднимающихся навесов избавляет от широко распространённых трудностей, возникающих у пассажиров при необходимости поднять навес. Трудности возникают из-за того, что многие не подозревают о существовании навеса, не знают, как его поднять. Люди не в состоянии прочесть инструкции (особенно если дело происходит в тёмное время суток). Кроме того, вследствие аварии люди могут получить травмы, а также испытывать подавленное состояние или апатию. При полётах на большую дистанцию над водой самолёты должны быть оснащены большим числом надувных спасательных лодок, которые хранятся в контейнерах по всему самолёту, либо большинство или все выходы самолёта должны быть оснащены трапами-плотами. На борту самолётов, перевозящих большое число пассажиров, вместимость трапов-плотов (40-60 пассажиров на каждый трап-плот является обычной его загрузкой) может оказаться далеко недостаточной для всех. В таких случаях на борту должны быть дополнительные спасательные лодки (некоторые из которых могут взять на борт не меньше 42 пассажиров) для того, чтобы гарантировать каждому пассажиру место в лодке. Хотя большинство самолётов с узким фюзеляжем при полёте над водными пространствами оснащаются только надувными спасательными лодками, а большинство самолётов с широким фюзеляжем оснащены только трапами-плотами, есть исключения.

На некоторых самолётах с широким фюзеляжем имеются только надувные спасательные лодки или сочетание трапов-плотов с надувными спасательными лодками. В памятке пассажиру по безопасности полёта должно быть указано, какого типа плавучие средства имеются на борту самолёта и где они размещаются. Когда дверь открывается, трап-плот автоматически надувается. После того как последний человек окажется на борту трапа-плота, он отцепляется от самолёта. В основном щиток располагается в том месте, где трап-плот соединяется с самолётом. Его необходимо поднять и потянуть ручку вниз. На некоторых самолётах перед тем, как поднять щиток, нужно поднять сначала одну расположенную на трап-плоте ручку. Для того чтобы отделить трап-плот от самолёта, необходимо потянуть за вторую ручку. Для того чтобы перерезать соединительный канат, можно воспользоваться ножом. Нож можно найти в боковине трап-плота около этой связи. Тем не менее конструкция этой связи такова, что если её не отрезать перед тем, как самолёт начнёт погружаться в воду, эта связь отделится от плота, не причинив ему повреждений.

До сих пор не произошло ни одного аварийного приводнения самолётов, оснащённых трап-плотами, и ни одной посадки на воду, где бы были применены трап-плоты. Похоже, что развернуть трап-плот было бы легче, чем надувные спасательные лодки. Надувные спасательные лодки хранятся в контейнерах, которые обычно располагаются в потолке или в верхних грузовых ящичках. На некоторых самолётах надувные спасательные лодки хранятся в туалетах у выходов. В зависимости от размеров масса надувной спасательной лодки составляет 39 и более килограммов. Её надо извлечь из контейнера и подтащить к выходу.

В ограниченном пространстве даже надувная лодка громоздка, поэтому для этого потребуются два человека. Например, на американских авиалиниях, согласно федеральным правилам, надувные спасательные лодки хранятся в контейнерах около выходов, через которые они должны быть спущены на воду. Если пассажирам придётся воспользоваться аварийными выходами на крыло, то следует считаться с опасностью, которая им грозит при сильном волнении на море во время их пребывания на крыле. Для страховки людей, вышедших на крыло, применяется страховочный канат. Его можно найти в верхней раме иллюминатора после снятия аварийного люка. Конец страховочного каната берёт первый выходящий из аварийного выхода на крыло человек и присоединяет его к небольшому кольцу на крыле.

Перед тем как спасательную надувную лодку протащат через выход, её необходимо сначала прикрепить к самолёту. При относительно умеренном ветре надутая, но пустая спасательная лодка может быть отброшена волнами в сторону от самолёта настолько быстро, что даже у очень хорошо плавающего человека не останется шансов её поймать. И даже если бы её удалось поймать, то никаким способом не удалось бы обратно подогнать к самолёту для использования оставшимися пассажирами. Таким образом, спасательную надувную лодку надо прикрепить изнутри к самолёту перед тем как вынести её к выходу. Для крепления спасательной лодки внутри кабины используется канат длиной не менее 6 м с защёлкой на конце. Например, канат заводится петлёй за ножку кресла, затем петля схватывается защёлкой, а можно просто прикрепить канат той же защёлкой к ремню безопасности. Если спасательную лодку надо будет протаскивать через один из выходов типа двери, то через ручку на стенке фюзеляжа пропускается канат, образуя вокруг неё петлю, затем петля закрепляется защёлкиванием крючка. Таким образом, спасательную лодку можно будет удержать от угона волнами. После прикрепления надувной спасательной лодки к самолёту её надо вытолкнуть через выход. Если это проделать через аварийные выходы на крыло, то спасательная лодка окажется лежащей на крыле. Оттуда лодку нужно стащить на край крыла перед тем как будет сделана попытка надуть спасательную лодку.

Обычно, но не всегда, для надувания спасательной лодки нужно потянуть за тот же канат, которым спасательная лодка крепится к самолёту (некоторые спасательные лодки оснащены двумя канатами: один канат для осуществления надува, а другой для прикрепления спасательной лодки к самолёту). К канату прикреплена красная ручка; если потянуть за неё, произойдёт надувание спасательной лодки.

Эту процедуру надо выполнить только тогда, когда спасательная лодка находится в воде. Это связано с тем, что авария может привести к зазубренным краям металлической поверхности крыла, что может вызвать сдувание надутой спасательной лодки. Спускать лодку следует лучше у передней, а не у задней кромки крыла. Дело в том, что для снижения скорости самолёта у пилота могла возникнуть необходимость опустить закрылки, расположенные в задней части крыла. При посадке ударом со стороны воды закрылки могут быть повёрнуты, в результате образуются опасные для надутой лодки острые кромки.

Другой возможной проблемой может оказаться ветер. Если у пилота перед касанием водной поверхности будет время, чтобы затормозить самолёт, то по всей вероятности он развёрнет самолёт против ветра. Поэтому спущенную на воду у передней кромки крыла спасательную лодку будет всё время подгонять обратно к крылу ветер, что может вызвать её сдувание, если лодка напорется на острый край металлического крыла. Поэтому важно, как только пассажиры погрузятся в лодку, попытаться подогнать её к концевой части крыла до того, как ветром её унесёт обратно. После того, как пассажиры погрузятся в спасательную лодку, надо её освободить от связи с самолётом, перерезав канат ножом, который прикреплён к спасательной лодке. Если самолёт начнёт погружаться, канат отделится от него без повреждения лодки.

Если одна из спасательных лодок будет по какой-либо причине сдута, то не всё ещё будет потеряно. Места на других лодках для оставшихся пассажиров хватит на всех при условии, если все лодки будут спущены на воду. Все используемые надувные спасательные лодки должны быть связаны вместе. Длина соединительного каната должна быть не меньше 8 м. Если не связать лодки, одну из них может перевернуть ударом волны. Кроме того, соединённые вместе лодки легче могут быть обнаружены морским или воздушным спасательным судном.
Всё вышеописанное приведено для того, чтобы понять, что спасательная операция при катастрофе самолёта посредством лодки с жёстким каркасом будет просто невозможна.


Автор: Игорь Филипенко
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте