Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
Зачем надувной лодке транцевые колеса: за и против
Существует множество разнообразных аксессуаров для надувных лодок. Есть те, которые исключительно для комфорта - например, накладки на банки, а есть, которые из-за необходимости. К последним можно смело отнести транцевые колеса. Благодаря им можно с минимальными физическими усилиями перемещать лодку по берегу на короткие расстояния.
Наибольшим спросом эти устройства пользуются для надувных лодок с мотором, так как приобретать специальный лодочный прицеп для пневмосудна не рационально, а доставить лодку с навешенным мотором от машины до воды затруднительно, в то время на колесах, загруженное судно в состоянии переместить один человек.
Недостатки
• Сколько стоят? Сколько!? Сколько!?
Нормальные транцевые колеса стоят от 4000 рублей, хорошие от 5000 рублей. Все, конечно относительно, так при цене лодки в 50000 вроде и не дорого, а если отдали за лодочку 20000, то цена колес кажется неадекватной. Но это реалии и с ними придется считаться – хорошие колеса стоят своих денег.
На чем можно сэкономить без ущерба для себя, так это выбрав приспособление под конкретные задачи, где разница не в материалах, а в конструкции. Транцевые колеса, рассчитанные под разную нагрузку (100 или 300 кг.) и разные лодки (НДНД. пайолы), стоят по-разному. Типы креплений (быстросъемные, обычные) также отличаются в стоимости.
А вот на чем категорически нельзя экономить, так это на материалах: сталь толщиной не меньше 2,5 мм, широкие бескамерные колеса, болты, шайбы, барашки – все, чтобы можно было закрутить-открутить в любых условиях без опасения «сорвать». На воде даже самая маленькая железка ждет своего момента, чтобы показать свой упрямый характер.
• Сборы на рыбалку становятся сложнее
Когда перетаскиваете вещи из квартиры в машину - появится еще одна сумка весом 4 кг. Объем колеса занимают небольшой, и опасность не в нехватке места и дополнительном весе, а в том, что это уже допкомплект, который очень легко забыть во время сборов, особенно, на скорую руку. Какими словами вы вспомните про колеса в пути или уже на месте не сложно догадаться, а ведь это не накладка, чтобы было мягко сидеть, это уже приспособление, от которого вы зависите и ничем его не заменить.
• Убрать шасси!
Об этом не любят говорить владельцы лодок с колесами, но ситуация, когда во время движения шасси не были убраны, весьма распространенная. Можно пройти в таком положении изрядное расстояние в глиссирующем режиме. При правильном крепеже и качестве никаких последствий такие нагрузки на технику не производят. Здесь вопрос касается только вашего престижа и самооценки, особенно, когда, конфуз происходит на людях – без юмора и шуток не обойдется.
Поднимать колеса, когда отходите от берега и опускать их заранее, когда причаливаете – дело привычки, которая приобретается со временем, вначале придется тренироваться.
А вот места поднятые колеса в лодке нисколько не занимают, поскольку висят за транцем над водой. При управлении мотором также не мешаются в любом из своих положений, разве что скорость снижается, если не поднять их (см. выше).
Достоинства
• Простота установки
С местами крепления все просто. На надувных лодках единственное место, где можно закрепить колеса - это транец, он жесткий и через него проходит центр тяжести, что и позволяет в итоге катать вес в 100-300 кг в одиночку.
Установка колес самостоятельно проста, но требует места (надо накачать лодку), инструмента с материалами (дрель, рулетка, ключи, герметик) и времени (10-20 минут, не считая сборку-разборку самой лодки). В сервисах эта процедура стоит от 600 рублей.
• Бережем здоровье и лодку
Установка шасси оправдана на любую, даже самую маленькую лодочку (от 2,8 м). Не говоря уже о крупных судах (от 3,6 м), где это скорее необходимость.
Во-первых, колеса сохранят вам здоровье, сорванная спина еще ни у кого не вызывала желания повторить «удовольствие». С колесами даже «неподъемный» вес можно быстро переместить на небольшие расстояния при минимальной нагрузке на мышцы и спину.
Во-вторых, лодка будет целее, срок ее службы увеличивается, так как исключен контакт кормовой части о камни и песок в момент, когда вытаскиваете лодку. Особенно это касается днища в районе транца, нагрузка на эту часть максимальная, защита (если она есть) и пвх-ткань со временем изнашиваются, влага проникает в транец и происходит его гниение, швы расклеиваются, а замена транца – это самая дорогая услуга в сервисах и самостоятельно вы ее не сделаете.
• Новые возможности
Транцевые колеса – это дополнительная мобильность. Допустим, у вас комплект: лодка 3.6 м + 10 (15) лс мотор. В одиночку с такой тяжело справится на берегу, а если у вас установлены колеса, то и без напарника вы можете отправиться в любой момент на рыбалку.
И, разумеется, это комфорт, но комфорт с пользой, стоит раз попробовать и сомнений не будет.
Автор: Алексей Лазарев Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 07.07.2015 Прочитано: 17115 | |
|
|
Смотрите также связанные новости
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|
|