Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 387
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
 
Производство и тестирование сварных лодок ПВХ «Мнев и К»
2.5

Что требуется от надувной лодки?
В первую очередь, чтобы она была прочной, надёжной и служила долго. Исходя из этих требований, ведущий производитель надувных лодок — компания «Мнев и К» — производит сварные надувные лодки, швы которых становятся исключительно прочными и надёжными. Такое качество швов необходимо при эксплуатации лодок в жарких условиях, так как классический клееный шов при высокой температуре «ползёт», и срок службы клееной лодки значительно снижается. Кроме прочностных характеристик сварной шов выглядит более эстетичным, нет подтёков клея, так как клей не используется вовсе. Тем самым лодка выглядит более интеллигентно и привлекательно.


Уникальность технологии сварного шва при производстве лодок

Сейчас на рынке полно надувных лодок кустарного производства: все, кому не лень, берут ткань ПВХ и клей и штампуют «надувнухи» не безопасности ради, а заработка для. Благо, что ткань и клей можно купить сейчас запросто. Купить же станок для сварки баллона — дело очень хлопотное, так как его стоимость — около пары сотен тысяч евро плюс доставка и таможня, к тому же научиться на нём работать не так просто. Тут кустарщина не пройдёт, тут настоящий специалист нужен, причём не просто сварщик, а оператор сварки материала ПВХ.

Станки тоже бывают разные, к примеру, всемирно известная компания Zodiac использует станки, которые сваривают только прямые швы, поэтому их лодки исключительно классической угловатой формы. Мневские станки для сварки ПВХ без преувеличения можно назвать уникальными. Приобретались они по индивидуальному заказу с учётом более чем двадцатилетнего опыта работы, и эти станки «умеют» варить не только прямые швы, но и сложные — криволинейные. Поэтому сегодня Мневские сварные лодки имеют не только классическую форму, но и современные формы с плавными обводами!

Точный раскрой ткани для лодок также имеет немаловажное значение, так как от этого зависит, как будет вести себя лодка на воде при переменных нагрузках. Кривоскроенную и, как следствие, кривосклеенную лодку будет скручивать, и её пайолы будут «гулять». Раскрой ткани в компании «Мнев и К» полностью автоматизирован, что исключает неточности кроя. Раскроечный станок не только кроит каждую деталь к лодке, но и подписывает её, что значительно упрощает дальнейший процесс сборки лодки.

Наши конкуренты, которые производят клееные надувные лодки, выдумывают различные небылицы о сварных швах. Во-первых, откуда они могут знать о качестве сварных швов, если никогда не имели с ними дела, во-вторых, такие лодки, как Zodiac и Avon, которые занимают большую часть мирового рынка надувных лодок, сделаны исключительно методом сварки ткани ПВХ, а в-третьих, те же конкуренты в своих рекламных буклетах пишут, что их клееные швы можно сравнить с холодной сваркой! Вот такая несуразица!

title
На фото: Тест-драйв лодок Мнев и К на лосевских порогах (Ленинградская область, река Вуокса)

Испытания в экстремальных условиях сварных лодок

Тестирование сварных надувных лодок от компании «Мнев и К» проходит в условиях волнения и на порогах, где скорость течения около 20 км. в час, а высота волны достигает полутора метров. Конечно, многие владельцы лодок никогда не попадут в такие условия, но всё-таки, если неожиданно заглох мотор и вас унесло в море, хочется быть уверенным в своей лодке, что пайолы не вылетят и лодка не развалится. Как известно, народной лодкой была и остаётся лодка «Кайман», обводы которой делают её наиболее скоростной.

На видео хорошо видно, как лодки проходят порог вниз и вверх по течению с моторами по 15 л.с., врезаются в стоящие волны и идут по битой волне. Такое могут выдерживать только лодки достаточно прочной конструкции.

Там же можно посмотреть, как ведут себя лодки большего размера — такие, как «Фаворит-420» и «Кайман-400». Как говорится, на воде много места в лодке не бывает. Конечно, для этих лодок желательно использовать мотор большей мощности, но даже с «пятнашками» они легко проходят пороги по стремнине вверх по течению.

Надувные лодки Корсар

Лодки «Корсар», известные своей надёжностью, сейчас производятся на ПКФ «Мнев и К» и имеют сварные швы. Видео, как проходит пороги лодка «Корсар Комбат-335»:



Ширина лодки (170 см), её тёмно-зелёный цвет и леер по всему периметру баллона сделали её одной из самых востребованных моделей на рынке. На видео видно, что даже при небольшой длине (335 см) лодка, если потребуется, может уверенно идти по битой волне и при высоте волны до полутора метров.

Там же можно посмотреть видеосравнение двух лодок — «Комбат-380» и «Комбат-380PRO». Лодка «Комбат-380ПРО» имеет диаметр баллона 55 см, и это при длине 380 см! На эту лодку можно устанавливать мотор мощностью до 50 л.с. По порогам она идёт как «танк», и это с мотором 15 л.с.



Лодка «Корсар Командор-380» чёрного цвета с классическими точеными формами так же хорошо проходит пороги.



Для увеличения мореходности серийных надувных лодок компания ПКФ «Мнев и К» приступила к производству съёмных жёстких пластиковых днищ, которые могут устанавливаться на обычную надувную лодку длиной от 3,8 метров и шириной от 1,70 м, превращая надувную лодку в РИБ. Видео с использованием на лодке жёсткого днища:



Для удобства использования надувных лодок компания ПКФ «Мнев и К» предлагает тенты и колеса:



Подводя итог вышесказанному, можно добавить, что сварным Мневским лодкам на данный момент нет конкурентов, и на вопрос «Почему ты купил именно эту лодку?» можно с уверенностью ответить: «Потому что она Мневская!».


Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Все лодки Петербурга
Добавлено 07.09.2012 01:36:38 Комментарий: 3
Все лодки Петербурга
Ранг
3.66

Группа: Администратор
Регистрация: 01.05.2010
Из: Санкт-Петербург
Гость (Гость), вы бы, чтобы не быть голословным фото прикрепили бы к сообщению, а то верится в такое с большим трудом. Шов на лодках ПВХ - это самый надежный элемент (брак если и есть, то выявляется сразу, а не через 12 лет). Как может раскрыться балон в месте шва? Там монолит!

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Гость (Гость)
Добавлено 09.07.2012 14:39:26 Комментарий: 2
Гость (Гость)

А у меня на клеенной лодке (от крупнейшего их производителя) через 12 лет все швы начали расходиться. Началось всё с крепления лееров и уключин, а затем балон раскрылся сверху по диаметру. Лодки эксплуатировалась несколько раз в год на Карельском перешейке. Теперь, неволей, задумался о сварных швах)
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Гость (Гость)
Добавлено 23.02.2012 18:00:35 Комментарий: 1
Гость (Гость)

Парни, сварка - это фен плюс ролик :). Готовый станок европейский можно купить за 30 Евро. Тайвань сделает в два раза дешевле. А ускоренное старение пластификаторов от перегрева, деформация корда и ослабление его связей с ПВХ...
Однако - трудозатраты в три раза меньше.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте