Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Закон
Статьи » Закон
3

Временные Правила классификации и технических требований к прогулочным судам
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

г. Москва
28.06.2001. № 42

Об утверждении Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2001 г. №74 «О государственном надзоре за мореплаванием и техническом надзоре за спортивными и прогулочными судами в Российской Федерации», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Временные Правила классификации и технические требования к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации.
2. Считать утратившими силу Основные технические требования к судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденные приказом Главного управления Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации от 5 марта 2001 года №8.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации Романова В.В.
5

Навигационные знаки и огни внутренних водных путей России
Приложение №6 к Правилам плавания
по внутренним водным путям Российской Федерации(п.п. 126, 180)

НАВИГАЦИОННЫЕ ЗНАКИ И ОГНИ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 31.03.2003 N 114)

Общие положения
1. Навигационные знаки и огни предназначены для создания безопасных условий плавания судов и обеспечения сохранности искусственных сооружений на внутренних водных путях.
2. Навигационные огни на сооружениях должны действовать от захода до восхода солнца.
3. При латеральной системе типы, основные параметры и размеры, цвет и вид окраски навигационных знаков, а также характер, цвет и взаимное расположение сигнальных огней определяются в установленном порядке.
4. При кардинальной системе цвет и вид окраски плавучих знаков, их топовые фигуры и характер огней определяются действующей системой ограждения на ВВП разрядов "М" и "О".
3.33

Знаки регулирующие движение лодок по внутренним водным путям
Приложение №5 к Правилам плавания
по внутренним водным путям Российской Федерации (п.п. 125, 167, 183)

ЗНАКИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ

Запрещающие знаки
1. "Запрещение прохода" - общий сигнальный знак "Семафор" предназначен для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также для регулирования движения через разведенные пролеты наплавных мостов.
- Знак "Семафор" состоит из комбинации двух сигнальных фигур, поднимаемых на береговой мачте, - цилиндра и конуса; цилиндр черного или белого цвета, конус - красного.
- Два конуса вершиной вверх означают: ход закрыт в оба направления.
- Конус вершиной вверх и под ним цилиндр: ход закрыт для движения сверху.
- Цилиндр и под ним конус вершиной вверх: ход закрыт для движения снизу.
В ночное время выставляются огни: вместо цилиндра - зеленый, вместо конуса - красный.
2. Знак "Расхождение и обгон запрещены" обозначает участок судового хода, где обгон и расхождение судов запрещены: щит круглый, окаймленный красной полосой и разделенный красной диагональной полосой, с символом - две черных вертикальных стрелки в разных направлениях, пересекающих диагональную полосу.
Ночью - затмевающийся желтый огонь.
0

Требования к размещению на катерах знаков визуальной сигнализации
Приложение №2 к Правилам плавания
по внутренним водным путям Российской Федерации (п. 49)

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА СУДАХ ЗНАКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Конструкция сигнальных огней, их технические характеристики и установка на судах должны соответствовать техническим правилам Российского Речного Регистра.
2. Бортовые огни должны быть расположены на одинаковой высоте и на линии, перпендикулярной диаметральной плоскости судна, и симметрично нее следующим образом:
- на судах с одноярусной надстройкой - в ее верхней части;
- на судах с надстройкой в два и более ярусов - не ниже палубы ходового мостика;
- на беспалубных судах - не менее чем на 0,5 м выше планширя (на маломерных судах допускается установка на уровне планширя).
Если бортовые огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен в диаметральной плоскости в передней части судна.
0

Правила плавания катеров по внутренним водным путям
Утверждены Приказом Минтранса России
от 14 октября 2002г. № 129

ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ
ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 31.03.2003г. № 114)

I. Общие положения
1. Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (далее - КВВТ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001).
Правила действуют на внутренних водных путях, открытых в установленном порядке для судоходства, за исключением устьевых участков рек с морским режимом.
2. В целях понимания настоящих Правил используются следующие термины и определения:
• судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода (ст. 3 КВВТ);
• самоходное транспортное судно - самоходное судно, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировку судов и иных плавучих объектов (ст. 3 КВВТ);
• скоростное судно - судно на подводных крыльях или воздушной подушке, скорость движения которого составляет 30 километров в час и более; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 31.03.2003 N 114)
 
 

Присоединяйся ВКонтакте