Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 389
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Вопросы и ответы
 
Лодки и законЛодки и закон
Регистрация лодок, катеров и лодочных моторов в ГИМС, прохождение ТО, купля-продажа лодок, правила плавания и эксплуатации
Катера и лодкиКатера и лодки
Обслуживание и использование катеров и лодок
Лодочные моторыЛодочные моторы
Эксплуатация и обслуживание лодочных моторов
Снаряжение и экипировкаСнаряжение и экипировка
Все, что установлено на катер и лодку и все, что мы берем с собой на борт.
Интернет магазин лодокИнтернет магазин лодок
Вопросы по работе магазина "Все лодки Петербурга"
Выбор надувной лодкиВыбор надувной лодки
Какую лодку пвх купить?

Общее количество: 248 вопросов и ответов в 6 категориях
 
0

Форштевень - носовая балка образующая переднюю оконечность судна. Для небольших лодок и гребных судов можно использовать название "грен" или "водорез".

На иллюстрации: Форштевень лодки
Форштевень лодки
5

Поперечные балки на которых лежит палуба принято называть голландским словом "бимс".

На иллюстрации: Бимс в конструкции моторной лодки
Бимс
5

Шпангоут - это неотъемлемый элемент жесткости обеспечивающий надежность конструкции всего судна. Шпангоутом на катерах и мотолодках называют вертикальные ребра жесткости.

На иллюстрации: Шпангоут на моторной лодке
Шпангоут на мотолодке
5

Остойчивость – это способность лодки противостоять силам, которые могут привести к ее крену, а также свойство лодки возвращаться в состоянии равновесия тогда, когда эти силы перестают воздействовать на нее. Проще говоря, мотолодка на воде может раскачиваться под действием волн и ветра, а вот переворачиваться она не должна и, более того, она должна стремиться к тому, чтобы вернуться в ровное положение.

Остойчивость – это важнейшее мореходное качество судна. Остойчивость любой мотолодки легко оценить используя понятие «метоцентрической высоты». То есть, учитывая разницу высоты между метацентром m (точки от положения которой зависит остойчивость) и центром тяжести G.

Для того, чтобы судно обладало остойчивостью его метацентр должен находиться выше центра тяжести (вариант А на рисунке). Если центр тяжести лодки окажется выше метацентра, то такая лодка обязательно перевернется (вариант Б на рисунке). На практике это значит, что загружая катер, необходимо сначала тяжелые вещи складывать на дно, а уже сверху грузить легкую поклажу. Тем самым мы «занижаем» центр тяжести и препятствуем опрокидыванию судна. Если же загрузить сначала легкий и объемный груз, а сверху положить тяжелый, то лодка перевернется при первом же воздействии волн или ветра, так как ее центр тяжести окажется выше метацентра.

Нельзя также совмещать метацент c центром тяжести, так как в таком случае можно сделать из лодки подобие клееного бруса, который бросили в воду. Именно по причины минимальной разницы метоцентрической высоты бревна в воде так легко вращаются вокруг собственной оси. Суда на воде, конечно же, себя так не ведут, но для значимости разницы расхождения метацентрической высоты такой пример вполне подходит.
0

Вопрос:
Лодка с транцем, но без лодочного мотора будет зарегистрирована как гребная или все-таки моторная? Могу ли я эксплуатировать ее с мотором взятым на прокат, например, на рыболовной базе?

Ответ:
Если вы имеете ввиду надувную лодку, которую планируете ставить на учет не имея лодочного мотора к ней, то такая лодка будет рассматриваться ГИМС, как гребная, даже если она по паспорту идет как моторно-гребная. Тип судна для ГИМС будет определен имеющимся движителем, а это в данном случае - весла. Соответственно, и эксплуатация под мотором такой лодки также невозможна. Перед тем, как поставить на лодку мотор, ее придется перерегистрировать в ГИМСе уже как моторно-гребную.

Более того, даже в том случае, если лодка зарегистрирована как моторная, то это не дает вам право эксплуатировать ее с любым лодочным мотором, а только с тем, который будет вписан в ваш судовой билет.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте