Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 374
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:37

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:40
Новости
Новости » Оборудование
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Рации: морские и речные радиостанции
1.5

Морские и речные радиостанцииБелоснежный круизный лайнер и трудяга-катерок, лёгкая изящная яхта и уныло плетущийся сухогруз, юркие моторные лодки и крылатые парусники — всё это железно-деревянно-пластиковое население рек, каналов, морей, океанов и озёр живёт своей особой жизнью и подчиняется правилам (так называемым регламентам судоходства), в которых не последняя роль отведена обеспечению безопасности мореплавания — ведь нет ничего ценнее человеческой жизни.
Управление судами часто осуществляется при суровых погодных условиях, поэтому к морскому оборудованию предъявляются высокие требования по надёжности и функциональности. Специально разработанные международные требования под пугающей аббревиатурой ГМССБ (GMDSS) предписывают, какими техническими средствами должно быть оснащено судно в зависимости от района плавания.


Морская радиосвязь

В состав ГМССБ входят радиолокационные спасательные ответчики, Всемирная служба метеорологических и навигационных предупреждений (NAVTEX, Safety-NET), спутниковая система поиска и определения местоположения КОСПАС — САРСАТ, системы спутниковой связи ИНМАРСАТ, а также средства связи промежуточных (ПВ), коротких (КВ) и ультракоротких (УКВ) волн.

Морская радиостанция ICOM IC 402
На фото: Морская радиостанция ICOM IC 402

К последней категории оборудования относятся рации, именуемые «морскими». Они работают в специально выделенной полосе радиочастот 156,025-162,025 МГц. Бортовые (стационарные) рации имеют 55 каналов, в носимых количество каналов может быть меньше, но обязательно должен присутствовать так называемый 16 канал (канал вызова и бедствия). На 16 канале в открытом море идёт связь с другими судами, а также с пограничными службами. Кроме того, канал используется для передачи сообщений о бедствии. В порту связь ведут на 12 и 14 каналах. Примечательно, что в акватории Санкт-Петербургского морского торгового порта все суда должны нести радиовахту на 9-м международном морском канале, а не на 16-м, как в открытом море. Также 9 канал (а не 16) используется для радиовахты маломерных судов при плавании по фарватерам. При этом канал является исключительно вызывным, то есть после того, как установлена радиосвязь между судами, следует перейти на любой свободный канал. В международной практике 72 канал неофициально считается яхтенным, но не все придерживаются этого мнения, поэтому злоупотреблять эфиром не стоит.

Ещё одним важным требованием ГМССБ является возможность цифрового избирательного вызова (ЦИВ) на 70 канале. Цифровой избирательный вызов представляет собой кодовую последовательность, содержащую адрес, сообщение о характере бедствия, идентификационный номер судна. В состав сообщения могут быть включены координаты судна, вводимые вручную или автоматически от какого-либо навигационного прибора. Кодовая посылка ЦИВа формируется специальным блоком, встроенным в радиостанцию, или отдельным устройством.

Морская радиостанция GX 2350S
На фото: Морская радиостанция GX-2350(S)

Соответствие рации требованиям ГМССБ отражается в сертификате (Свидетельстве о типовом одобрении). Эти сертификаты выдают Российский Речной и Российский Морской регистры судоходства на каждый конкретный тип раций. Часто в сертификате указывается, что рация может использоваться только в качестве дополнительного оборудования. Это означает всего лишь неполное соответствие требованиям Регистра, но ни коим образом не умаляет достоинств и надёжности радиооборудования.

На сегодняшний день устойчивое лидерство закрепилось за бортовыми рациями ICOM 402 и GX-2350(S). Традиционное японское качество, усиленная влагозащищённость и функциональность делают эти модели привлекательными для большинства судовладельцев.

Речная радиосвязь

Помимо морских раций, которые используются для связи в открытом море и прочих внешних водных путях, в России существуют ещё так называемые речные рации — оборудование для работы на внутренних водных путях. Во всём остальном мире для связи на реках и озёрах используются морские радиочастотные каналы, а в нашем государстве — специально выделенные речные частоты 300,0125-300,5125 МГц и 336,0125-336,5125 МГц. Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) обязала владельцев оснастить все маломерные суда рациями. Возражения из серии «У меня на судне нет лишнего места» или «А куда я её дену?» были пресечены разрешением использовать носимые рации в качестве основного оборудования.

Речная радиостанция Гранит Р24
На фото: Речная радиостанция «Гранит» Р24

Во время плавания по внутренним водным путям России главная радиостанция на судне должна быть постоянно настроена на 5-й речной канал (по аналогии с 16 морским каналом). Он используется для согласования взаимных действий (например, о порядке расхождения или обгона), а в случае аварий — для передачи сигналов бедствия и для переговоров при проведении спасательных операций. Маломерным судам для связи друг с другом, со своими стоянками и клубами выделены 42-й канал и 25-й канал (там, где он не занят).

Речная радиостанция Ермак
На фото: Речная радиостанция «Ермак»

В силу специфичности сегмента рынка оборудования для речной радиосвязи не так много. Без сомнения, тут лидерство за отечественным производителем. Бортовые и носимые рации Гранит речного диапазона пользуются повышенным спросом из-за оптимального соотношения цена-качество.

За исконно русским именем Ермак скрывается отечественная разработка бортовой станции, выполненная на базе радиостанции MOTOROLA и адаптированная к речному диапазону. Радиостанции MOTOROLA GM350, предшественницы «ЕРМАКа», и по сей день верой и правдой служат своим владельцам.

А вот носимая радиостанция MOTOROLA GP340 не нуждается в особом представлении — эта модель давно и прочно заняла своё место в ряду носимых раций речного диапазона. Не так давно появившаяся носимая рация Vertex Standard VX-417 расширила возможности выбора оборудования для российских судовладельцев.


Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте