Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 351
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:10

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:12
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Лодочный мотор Москва 12.5 и другие
3.5

Лодочный мотор МоскваВ 1970г. на Ржевском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-3) начался выпуск двигателя мощностью 12.5 л.с. Подвесной лодочный мотор Москва за счёт изменения формы камеры сгорания и повышения степени сжатия увеличил свою мощность на 2 л.с. Причем, удалось это сделать почти без увеличения расхода горючего. Двигатель Москва-12.5 на тот момент стал самым экономичным подвесным лодочным мотором. Кроме того, был улучшен его внешний облик и повышено качество окраски.


К недостаткам этого лодочного мотора можно отнести отсутствие системы улавливания топлива, в результате чего топливо нередко вытекало из карбюратора.

На базе этого двигателя вскоре был изготовлена модель Комета - опытный экземпляр водомётного лодочного мотора. На этом, однако, чудеса развития отечественного моторостроения сошли на нет, поскольку Ржевцы в целях экономии решили заменить Джонсоновский мотор на мотоциклетный карбюратор К36-К.

Запуск, и без того не идеальный, ухудшился, двигатель стало трудно регулировать, так как он не имел воздушной заслонки, а диаметр диффузора был слишком большим. Регулировка после надевания кожуха упрямо нарушалась. Резко упала культура производства, пошёл брак, случалось, что во втулках шатуна забывали просверлить смазочные отверстия, из-за чего двигатель быстро выходил из строя. Поэтому этим лодочным мотором пользоваться довольно рискованно – необходима предварительная переборка и тщательная ревизия всех важнейших узлов. Кроме того, на такой мотор желательно поставить карбюратор от Москвы-М и электронное зажигание.

В конце 60-х годов Ржевцы первыми в стране начали производство подвесных лодочных моторов мощностью 25, а затем и 30 л.с. Основным – и, пожалуй, единственным – положительным качеством этих двигателей была комплектация их тремя винтами - скоростным, средним, и грузовым. Это позволяло при различных загрузках добиваться наивысшей скорости.

Эти лодочные моторы, возможно, были неплохими по замыслу, но их исполнение оставляло желать лучшего, да и конструкция была неудачной. В конце концов, доверие к марке было окончательно подорвано. И хотя некоторым водномоторникам удавалось эксплуатировать отдельно взятые экземпляры в течение достаточно длительного времени, тем не менее, такие случаи непоказательны. В 1972-1976г. эти моторы были сняты с производства, а оставшиеся в магазинах получили значительную уценку и были распроданы.


Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте