При использовании лодок из ПВХ могут возникнуть некоторые проблемы: потёртые баллоны, транец или днище, сломанные уключины, свернутая лодка не влезает в упаковочную сумку, клапаны, баллоны или кильсон «травят», «гуляет» пол.
Ниже приведён перечень советов, которые вам помогут справиться с этими проблемами.
1. Полностью накачайте баллоны и киль, чтобы пол не «гулял». Не бойтесь перегрузить надувную лодку, хоть в инструкции и указано максимальное давление в 250 миллибар, но на самом деле она выдерживает гораздо больше. Особое внимание нужно уделять давлению в носовом отсёке и киле.
2. Стандартный насос-лягушка идёт
в комплекте с надувной лодкой ПВХ и позволяет поднять давление до 250 миллибар. До идеальных параметров судно можно накачать с помощью электронасоса Bravo BST-12 HPP. Но сначала следует включить «рабочий» режим, а потом накачать все отсеки.
3. Если свернутая лодка ПВХ не помещается в упаковочную сумку, вы можете использовать тот же насос, ведь у него есть специальный режим откачивания воздуха. Откачав весь воздух вы с легкостью свернёте надувнушку.
4. Чтобы избежать поломки уключины, следует грести предельно аккуратно. Если поломка уже произошла, стоит заменить пластиковые уключины на металлические.
5. Довольно часто начинают «травить» клапана на пневматических лодках. Особенно при попадании песка между подвижной и стационарной частями. В таком случае стоит выкрутить клапан и помыть его. А вот если причина того, что клапан травит заключается в повреждении «стакана» клапана, то придётся его поменять. Чтобы предотвратить этот процесс, нужно надевать крышечки на клапаны и стараться прикладывать минимум механических усилий при фиксации нассоса к баллонам.
6. Что делать если надувная
лодка ПВХ травит воздух где-то в баллонах? Как найти прокол? Полностью накачайте баллоны и намыльте их. В месте прокола появятся пузырьки. С помощью стандартного ремкомплекта вы можете без труда заклеить дырочку. Большие порезы рекомендуется клеить в сервисном центре.
7. Очень часто возникает проблема потёртости днища при эксплуатации надувных лодок. При таком повреждении лучше отправить её в сервисный центр, так как вам не удастся самим кардинально изменить ситуацию. К тому же, там вам усилят защиту днища в самых уязвимых местах: под транцем (оно повреждается при контакте с грунтом во время стоянки или когда вы вытаскиваете лодку на берег). Та же ситуация и с нижними частями балонов и центром киля. Вы можете повредить стингеры при попадании на препятствие, пропоров днище. Так что рекомендуем усилить и их защиту. Таким образом, вы сможете использовать лодку лодку ПВХ по-максимуму, не боясь её повредить.
Информация от партнеров: Наличие автомобиля дает рыболову и охотнику безграничные возможности. И если зимой использовать лодку по вполне объективным причинам невозможно, то зимнюю рыбалку и охоту еще никто не отменял. Но здесь появляются совсем другие проблемы: в холод запуск двигателя авто затруднен, особенно это может стать критичным, когда вы находитесь вдали от цивилизации. Использовать автономный подогреватель в таких суровых условиях часто бывает целесообразно.