Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 356
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:14

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:18
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Несколько приемов управления лодкой пвх
5

Несколько приемов управления лодкойНачнем с движения в одиночку. Лавры Капеллини снятся всем настоящим водномоторникам. Пусть скорость не 240, а всего 40, но даже от такой скорости можно получить удовольствие и хорошую порцию адреналина.


Посадка
Задняя банка «летит» за борт. На ее место – или коврик потолще, или надувную подушку – чем ниже сидим – тем выше скорость и меньше шанс вылететь при неудачном маневре.

Стартуем!
Газ полный, нос лодки смотрит в небо и ему надо помочь опуститься. Переносим вес тела вперед (рис. 1) и, как только лодка вышла на режим глиссирования, смещаемся как можно ближе к транцу (рис. 2). Этим достигается наибольшая скорость глиссирования. Если есть небольшое волнение или встречный ветер – положение тела выбираем таким, чтобы при бросках нос лодки не задирался вверх (рис. 3). Это позволит не взлететь и не перевернуться через голову при резком порыве ветра, а также сохранить набранную максимальную скорость.

Управление лодкой пвх Лодки надувные Лодки пвх

Лодки пвх спб

Ходить по прямой надоедает довольно быстро, хочется поворотов и разворотов. Даже не пытайтесь делать это на полной скорости! Хотя бы пока не наберете достаточный опыт в управлении. Надувастик – лодка легкая и довольно быстро переворачивается. А встреча с водой даже на скорости в 40 км/ч не сулит ничего хорошего.

Самый простой и легко выполнимый практически без проскальзывания поворот – левый. Пробуйте начать поворачивать на малых скоростях глиссирования. Перед поворотом корпус чуть смещаем вперед, это позволит сохранить правильный ходовой дифферент в повороте при неизбежной потере скорости (рис. 4).

Когда привыкните и почувствуете лодку и положение корпуса при повороте – скорость можно начинать постепенно увеличивать. Делать это стоит медленно, на различных скоростях у лодки может быть совсем разное поведение в повороте!

Когда ваша скорость подойдет к 35–38 км/ч, уже можно задуматься о прохождении поворотов «по-спортивному». Здесь есть два варианта – по большому или по малому радиусу.

Поворот по большому радиусу прост – проходится без сброса скорости. Поворот по малому радиусу несколько сложнее. При движении по прямой перед поворотом чуть сбрасываем скорость, затем, в циркуляции, даем полный газ. Сложность заключается в определении правильного расстояния до поворота, на котором надо скорость сбросить, и правильном определении момента, когда газ надо прибавить. Научить этому невозможно, тут требуется некое чутье.

На этом урок окончен. В дальнейшем я вернусь к разговору об управлении лодкой, правильной навеске двигателя, подбору винта и другим полезностям.

Журнал "Катера и яхты", 2 (242), 2013 год,
]http://katera.ru[/justify]

Автор: Александр Кулагин
 
Гость (Гость)
Добавлено 20.06.2013 12:17:55 Комментарий: 1
Гость (Гость)

Спасибо, вроде все просто сказано, но именно этой информации и не хватало при моем первом выходе на воду.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте