Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Выставки, мероприятия
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Балтийское Бот Шоу — 2008: Миссия снова невыполнима
0

Писать некролог выставке «Балтийское Бот Шоу» занятие не из приятных. Разумеется, официально о закрытии выставки не объявлено, однако неизбежность этого события более чем очевидна. Когда на мероприятии с официальным названием «международный салон» присутствует десяток экспонентов, из которых более половины лишь косвенно относятся к водномоторной тематике, это называется «прощальная гастроль». Разумеется, организаторы допустили ошибку, открыв подобную выставку — её провал можно было бы легко списать на кризис, однако это лишь отсрочило бы её дальнейшую кончину. Почему в морской столице России, в которой до сих пор производится более половины всей водно-моторной техники, не удаётся организовать нормальную тематическую выставку? Попробуем разобраться в причинах.


Первая попытка: Выставка-ярмарка

Первая версия «Бот Шоу» просуществовала достаточно длительный период времени и некоторое время была вполне успешной. Она опиралась на бизнес-модель, успешно обкатанную на выставке «Охота и рыбалка на Руси» в Москве (и ряде подобных выставок в регионах). Условно её можно назвать «выставка-ярмарка». Её смысл — не организация бизнес-форума, а продажа профильных товаров. Соответственно, для успеха этой модели необходимо соблюдение одного-единственного, но и наиважнейшего условия — сумма затрат, как непосредственных (плата за выставочное место), так и косвенных (отвлечение сотрудников от процесса изготовления и/или продажи товара), должна быть меньше приобретённых выгод (выручка за время работы выставки).

Собственно, из-за несоблюдения этого условия первая версия выставки и приказала долго жить. Предыдущие организаторы мероприятия с каждым годом заламывали всё больший и больший прайс за свои услуги, а проводимая в разгар сезона (когда большая часть желающих уже приобрела себе лодки, моторы и прочие товары) выставка давала всё меньше и меньше отдачи.

Выставка Балтийское Бот Шоу 2008 в Ленэкспо
На фото: Выставка Балтийское Бот Шоу 2008 в Ленэкспо

Вторая попытка: Мечта, несовместимая с жизнью

Идейные вдохновители второй выставки были мечтателями. Им захотелось уйти от приземлённости барахолки, торгующей лодками ПВХ и недорогими катерами, в сияющие высоты белоснежных яхт и красавиц в бикини. И был объявлен (полуофициально) курс на переход к яхтенной тематике.

Первый блин (первая выставка прошла летом 2008 года) вышел заметно подгорелым. Значительная часть выставки пустовала, многие важные игроки петербургского рынка водно-моторной техники проигнорировали мероприятие. Однако была надежда, что в дальнейшем процесс наберёт обороты, но нынешняя выставка поставила на этих надеждах жирный крест. И отговорки про кризис не вполне корректны. Он лишь радикализировал те тенденции, которые проявились бы вне зависимости от финансовых потрясений — в настоящий момент в Петербурге нет повода проводить яхтенную выставку. Это косвенно подтверждали и многие участники проводившейся параллельно конференции «Развитие яхтинга в России». Марин в Петербурге нет, яхт мало, организаций, обучающих яхтсменов, мало, господдержки нет. И кому участвовать в выставке? Вопрос повисает в воздухе. Чтобы появились экспоненты этой, увы, виртуальной выставки, необходимы поистине революционные изменения в организации яхтенного дела в России вообще и Петербурге в частности. А их в ближайшее время (особенно с учётом кризиса) не предвидится.

Любит ли Бог троицу: Возможна ли третья версия?

После провала зимней выставки 2008 года стало очевидно, что в таком формате выставка обречена (едва ли кто из участников рынка готов заплатить деньги за участие в таком мероприятии летом). Главный вопрос, возникающий в связи с этим: возможна ли третья версия «Бот Шоу» или город останется без профильной выставки?

Я полагаю, что в Петербурге всё же должна существовать «лодочная» выставка. И путь к ней лежит через возвращение к нормальному варианту первой версии выставки. Необходимо провести мероприятие в нормальные сроки (апрель-май) и по разумным расценкам, а также добиться участия в выставке всех основных производителей, в первый раз пригласив их на льготных условиях или даже бесплатно. Потому что иначе могут и не прийти...

Автор: Алексей Илле

декабрь 2008 года

Фото с выставки Балтийское Бот Шоу 2008 в Ленэкспо:



Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте