О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
ТО и регистрация надувных лодок ПВХ: кто, когда и что обязан делать
4.33
Сезон уже начался, а вопросов как всегда много. Если с регистрацией надувных лодок еще как то понятно, то с техосмотром "темный лес". Но все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Даже беглый просмотр этой статьи даст ответы на многие вопросы.
Надо ли регистрировать лодку в ГИМС и проходить ТО?
Начнем с простого. Смотрим на картинку, если этого мало, то читаем пояснение внизу. Специально для тех, кто любит чтобы все было согласно букве закона.
Масса определяется путем взвешивания полностью укомплектованного судна: корпус, мотор, судовые устройства и предметы снабжения (те, что в судовом билете). Вы, провиант и улов во взвешивании участия не принимают. В качестве ГОСТа используется действующий документ 1983 года.
Нужно ли проходить ТО на надувную лодку и когда его делать?
Далее ситуация запутаннее, так как овеяна слухами и домыслами, но все тоже не так сложно если посмотреть на картинку.
По поводу регистрации все изложено выше. ТО не надо проходить только в том случае, если лодка не подлежит постановке на учет в ГИМС и не была поставлена ранее, например, добровольно, или еще тогда, когда это надо было делать принудительно. В таком случае лодку можно снять с учета, в остальных техосмотр обязателен, вопрос, в том, когда его делать?
Отсчитывайте от последнего ТО 5 лет - это дата следующего. Если техосмотра нет, и лодкой пользоваться не будете, то можно не делать - санкций за это не последует, но если будете, то придется делать до момента эксплуатации судна.
В общем, ТО теперь делать надо, но 1 раза хватит на 5 лет.
Автор: Алексей Лазарев. По материалам Ярославского форума ГИМС. Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник