Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Подготовка подвесного лодочного мотора к сезону
4.5

Подготовка подвесного лодочного мотора к сезонуПравильное регулирование и своевременное обслуживание всех систем и узлов подвесного мотора является не только основным условием его надёжности, но и во многом определяет уровень безопасности плавания. Вовремя незамеченная неисправность, например, водяного насоса системы охлаждения, приводит к перегреву двигателя, заклиниванию поршней и обрыву шатунов. Последствия этой аварии устранить трудно, особенно если она случилась в пути. Приведенные ниже рекомендации от компании «Русские моторы» позволят значительно увеличить срок службы и надежность отечественных навесных лодочных моторов.


Общие рекомендации по подготовке подвесного лодочного мотора к сезону

Перед эксплуатацией мотора его прежде всего следует расконсервировать — снять смазку, нанесённую на детали перед хранением в зимнее время. Наружные поверхности следует протереть ветошью, смоченной бензином, и вытереть насухо. Консервирующую смазку из цилиндров и картера удаляют, вывернув свечи и поставив мотор свечными отверстиями вниз. Затем при помощи стартера или шнура нужно повернуть коленчатый вал двигателя 4-5 раз. После этого надо повернуть мотор свечными отверстиями вверх и, поставив поочерёдно поршни в нижнюю мёртвую точку, заполнить через свечное отверстие каждый цилиндр бензином. После этого следует установить мотор в рабочее положение и прокрутить коленчатый вал до осушения полостей цилиндров.

При проведении работ лучше использовать обкаточную топливную смесь, указанную в инструкции. Это предотвращает возникновение сухого трения и задиров на трущихся поверхностях при запуске нового мотора, так как чистый бензин способен полностью удалить смазку из узлов трения. Бензин из залитой в цилиндры топливной смеси испарится, а масло тонким слоем покроет все внутренние поверхности двигателя. Проворачивать коленчатый вал во время промывки двигателя бензином можно только при нажатой кнопке «Стоп». Мотор находится в облаке бензиновых паров, которые от малейшей искры могут вспыхнуть. По этой причине нельзя класть вывернутые свечи с наконечниками на мотор, так как между электродами свечей будут проскакивать искры. Высоковольтные провода нельзя отводить от массы двигателя — это может привести к пробою трансформатора.

Непосредственные рекомендации по подготовке навесного лодочного мотора

Перед началом навигации нужно провести контрольный осмотр и очистку мотора. Двигатель рекомендуется очистить при помощи керосина, а весь мотор протереть мокрой тряпкой и затем насухо вытереть. После этого нужно провести расконсервацию мотора в соответствии с инструкцией по эксплуатации:
• Снять капот. Протереть чистой тряпкой и ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.
• Отсоединить от свечей высоковольтные провода и вывернуть свечи.
• Установить мотор свечными отверстиями вверх и поочерёдно, вращая маховик по часовой стрелке, установить поршни в положение нижней мертвой точки. Через свечные отверстия залить в цилиндры по 150-200 мл чистого бензина или топливной смеси. Выдержать каждый поршень в нижней мертвой точке 1-2 минуты.
• Установить мотор в рабочее положение и произвести прокрутку двигателя от стартера 6-8 раз (до осушения полости цилиндров). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку остановка мотора.
• Промыть свечи бензином, просушить и поставить на место, подсоединив к ним высоковольтные провода. Надеть капот.
• Промыть топливный бак бензином.
• Присоединительные болты и клеммы проводов при необходимости очищают от окиси и слегка смазывают консистентной смазкой.
• Карбюратор разбирать и чинить не рекомендуется — для его хорошей работы достаточно правильной регулировки.

Ваш подвесной лодочный мотор готов к сезону.

Материал подготовлен фирмой «Русские моторы»


Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
 
Гость (Гость)
Добавлено 28.04.2014 12:55:21 Комментарий: 1
Гость (Гость)

на редкость идиотские рекомендации, особенно про свеными отверстиями вниз
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте