Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 365
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:22

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:25
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Подготовка лодочного подвесного мотора к длительному хранению
3.83

Консервация подвесного лодочного мотораВ вопросе износоустойчивости как для моторов российского производства, так и для иностранцев самыми важными аспектами являются бережное отношение к технике и надлежащий уход. Для того чтобы купленный мотор прослужил вам долго и не ломался, очень важно соблюдать все правила его эксплуатации. В данной статье речь пойдет о правильной консервации подвестного мотора для длительного хранения (например, в межсезонье).
О том, в какой последовательности и как именно это делать, изложено в любом приложении по эксплуатации. Мы же расскажем обо всём поподробнее и дадим несколько советов, позволяющих создать все условия для правильного хранения мотора и дальнейшей его эксплуатации. Данные советы применимы ко всем лодочным моторам — и к импортным, и к отечественным.


Подготовка лодочного мотора к консервации

Консервация должна проводиться независимо от температуры помещения, в котором будет храниться мотор. Первое, что надлежит сделать, готовя мотор к длительному хранению — это проверить, удалена ли полностью вода из системы охлаждения. Мотор необходимо установить на специальную стойку или какую-либо подставку и, отсоединив провода от свечей зажигания, провернуть его с помощью ручного стартера таким образом, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась.

Следует иметь в виду, что таким образом не всегда удаётся полностью удалить воду из каналов системы охлаждения двигателя. Поэтому лучше хранить мотор не при отрицательной температуре окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. Кроме того, в таких условиях лучше сохраняются резинотехнические и пластмассовые детали.

Затем нужно очистить мотор от пыли и грязи, хорошо промыть керосином или бензином все наружные поверхности и насухо протереть. При необходимости детали двигателя следует очистить от нагара.

Существует способ очистки от нагара без разборки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего двигателя, установленного свечными отверстиями вверх так, чтобы поршни закрывали выпускные окна обоих цилиндров, заливают смесь, состоящую из 80% керосина и 20% масла. После этого вворачивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на 10-12 ч. Затем смесь сливают и запускают двигатель на 20-30 минут. За это время размягченный смесью нагар выгорает.

Консервация подвесного лодочного мотора

Далее приступают непосредственно к консервации двигателя. Его прогревают, ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение нижней мёртвой точки и вливают в свечное отверстие по 50-70 см3 чистого обезвоженного авиамасла МС-20. Дают выдержку 1-2 минуты и плавно проворачивают коленчатый вал за моховик на 3-4 оборота. Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают на место.

Можно использовать и другой способ консервации. Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. Затем топливный шланг бензобака отсоединяют от мотора. При помощи шприца в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями 80-150 см3 автотракторного масла до остановки двигателя. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя.

После консервации в отверстия карбюратора и дейдвуда следует поставить заглушки из бумаги или дерева. Полость редуктора необходимо промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой. Обезвоживание масла происходит при его нагреве до 105-110С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. Гребной винт следует снять, смазать гребной вал тонким слоем солидола и поставить винт на место. Места трения наружных деталей необходимо смазать консистентной смазкой. Хранить мотор желательно в сухом помещении.

Рекомендации по хранению лодочного мотора

Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухое место.

Аккумуляторную батарею на период межсезонья «выключить» нельзя. Она подвергается меньшему износу, если хранить её в прохладном месте, но следует иметь в виду, что электролит в разряженной батарее может замёрзнуть. Лучше хранить батарею в помещении, обеспечив её защиту от сырости. Аккумуляторы, в которых количество электролита составляет меньше половины, необходимо подзаправлять. Подзаряжать батарею нужно не реже 1 раза в 2 месяца, так как в противном случае она разряжается и выходит из строя.

Не советуем экономить, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона нужно слить топливный бак и промыть его чистым бензином, поскольку оставшееся масло может образовать смолистые вещества за зимние месяцы. Хранить бак рекомендуется в сухом защищённом месте со снятой крышкой заливной горловины.

Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или плёнкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавчину деталей.

В результате консервации двигатель будет иметь защиту в виде масляной плёнки, однако рекомендуется не реже одного раза в течение зимы прокручивать его вручную, что обеспечит сохранение защитной плёнки на поверхности деталей.

Период хранения является временем, когда необходимо производить тщательный осмотр мотора, подтягивать крепёжные детали и проверять такие элементы, как провода высокого напряжения в системе зажигания, топливопроводы и другие детали, подверженные повреждению и износу.

Подведём итог

Итак, вышеперечисленные советы по хранению моторов в зимнее время можно свести в определённый порядок выполнения работ:
• Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время поработать в баке с пресной водой (для удаления солей). Смыть соли с наружных поверхностей.
• Слить воду из системы охлаждения.
• Отсоединить шланг подачи топлива от мотора.
• Слить топливо из бака и карбюратора. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,5 литра масла, взболтать его и слить.
• Протереть наружную поверхность деталей насухо, после чего неокрашенные детали дополнительно протереть промасленной тряпкой.
• Снять гребной винт, смазать валик и установить винт на место.
• Слить масло из редуктора и промыть редуктор чистым бензином.
• Заполнить редуктор обезвоженным трансмиссионным маслом.
• Смазать места трения наружных деталей консистентной смазкой.
• Вывернуть свечи зажигания и установить мотор свечными отверстиями вверх с наклоном в сторону продувочных окон (в сторону топливного насоса). Установить поочерёдно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндры по 50 см3 чистого обезвоженного масла для двигателя. Дать выдержку 1-2 минуты при положении каждого из поршней в НМТ для протекания масла в картер, после чего повернуть мотор от пускового механизма 3-4 раза. Поставить мотор в нормальное положение и повернуть ещё 3-4 раза. Смазать впускные клапаны заливкой 15-20 см3 масла через карбюратор. При этом мотор поставить так, чтобы перегородка с клапанами была в горизонтальном положении, а затем, наклоняя его в разные стороны, обеспечить смазку всех клапанов.
• Снять маховик и смазать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. После этого маховик надо установить на место и закрепить.
• Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу маслом и поставить на место.
• Поставить заглушки из бумаги или дерева в отверстия карбюратора и проставки.

Подготовлено компанией «Русские моторы»


Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте