Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 357
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:6

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:9
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Лодочный мотор Москва
4.5

Лодочный мотор МоскваВ 1955 г. Московский машиностроительный завод Красный Октябрь начал производство двухтактного лодочного мотора Москва мощностью 9,5 л.с. Этот лодочный мотор позволял глиссировать легкой мотолодке с 2-3 пассажирами на борту со скоростью 25 км/час, а с одним пассажиром мотолодка могла развивать скорость до 40 км/час. Этот лодочный мотор был точно скопирован с американского 10-сильного Джонсона – вплоть до того, что размеры его деталей не нашли нужным перевести из дюймовой системы в метрическую.


И, тем не менее, для того времени это был прорыв в отечественном моторостроении.

Лодочный мотор Москва имел ручной стартер с вытяжным самоубирающимся шнуром, отдельный переносной бензобак (емкостью 22 л), кожух и поддон, защищающие от воды и снижающие шум, совершенный карбюратор, в котором поплавковая камера была расположена по центру. Управление лодочным мотором осуществлялось как дистанционно, так и с помощью румпеля. Кроме того, были предусмотрены: насос для откачивания воды, подвеска с амортизирующими пружинами и реверсредуктор. Гребные винты на подводной части мотора отличалась малым сопротивлением и обладали высоким КПД. Для различной степени загрузки мотолодки были предусмотрены два гребных винта - скоростной и грузовой. Это позволяло использовать мощность мотора более эффективно. Расход топлива лодочного мотора был небольшим - 3,5-4 л/ч; была возможна эксплуатация на недорогих маслах и на бензинах с низким октановым числом. Заводом было хорошо организовано снабжение запчастями.

Но у подвесного лодочного мотора Москва было и немало недостатков:

• Обтекаемые поддон и кожух из обычной стали очень быстро ржавели и приходили в полную негодность – особенно в морских условиях.
• Мотор без защиты сильно шумел и боялся попадания воды.
• Кроме того, глубина поддона сильно затрудняла обслуживание карбюратора, свечей и топливного насоса.
• Мешало отсутствие термостата в системе охлаждения – из-за этого трудно было поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя.
• Невозможно было снять редуктор, не сняв двигатель, поскольку тяга реверса была неразъёмной.
• Слишком высоко была расположена помпа водяного охлаждения, что создавало трудности с засасыванием воды после запуска, да и крыльчатки помпы служили недолго.
• Маховик имел всего лишь один слабый магнит, поэтому искра была слабовата и запуск лодочного мотора затруднён.

Несмотря на все недостатки подвесные лодочные моторы Москва получили широкое распространение в СССР. Ведь они значительно отличались от популярного в те годы лодочного мотора Стрела и имели массу преимуществ. Они обладали удачной конструкцией, большей мощностью, были более надёжны, долговечны и ремонтопригодны.


Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте