В течение следующих 3-х лет ржевцы изготовляли старую Москву (но с возросшей мощностью до целых 10 л.с.), а тем временем шла подготовка производства новой модели. Новую модель называли Москва-М, мощность ее составила 10.5 л.с. Этот лодочный мотор был настоящим шедевром конструкторской мысли, поскольку в нем удалось устранить все недостатки предыдущей модели.
• Вес лодочного мотора снизаился на килограмм;
• Кожух и поддон стали изготавливать из алюминия, ввиду чего изчезла проблема коррозии и быстрой изнашиваемости;
• Форма редуктора стала более обтекаемой;
• Изменилось качество охлаждения – оно стало более надёжным из-за перемещения помпы вниз;
• Стала разъемной тяга реверса, что облегчило снятие редуктора;
• Благодаря новой головке цилиндров с большим объёмом рубашки охлаждения и меньшим объёмом камер сгорания, был устранен перегрев двигателя и добавлено 0.5 л.с. мощности.
• Единственным минусом этого лодочного мотора было то, что зажигание оставалось довольно слабым, но умельцы и тут нашли удачный выход – маховик от выпускаемого в то время мотора Ветерок очень хорошо подходил к Москве и позволял добиться мощной искры и прекрасного запуска.
Кроме того, Ржевским заводом был налажен выпуск дистанционного управления реверсом и газом для моторов данной конструкции. Оно было очень надежным и удобным из всех, когда-либо выпускавшихся в нашей стране.
Промышленные предприятия России (преимущественно Ржевский завод автотракторного электрооборудования) выпустили огромное количество запчастей к лодочным моторам Москва М. Они продавались во многих магазинах спорттоваров вплоть до начала приватизации, при чем по совершенно смешным ценам. Помимо этого запчасти можно было заказать через посылторг наложенным платежом. Благодаря этому количество ценителей этих моторов велико и по сей день. Хорошо характеризует эти моторы также тот факт, что они применялись в Советской Армии для десантных плавсредств. Москва, снабженная электронным зажиганием от Ветерка, не уступает по надёжности даже нынешнему лодочному мотору Джонсон.