Интернет магазин лодок

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:24

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:26

Смотри на Ютубе

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 378
Комментарии: 0

Наши проекты:
BoatFisher, SkillLink
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Обслуживание подвесного лодочного мотора: расконсервация
0

Подготовка подвесного лодочного мотораСразу хочется отметить, что эта статья не должна восприниматься как руководство к действию, а является рекомендацией по ряду вопросов, с которыми, возможно, придётся столкнуться владельцам подвесных лодочных моторов в начале сезона при первых запусках.
Расконсервация подвесного лодочного мотора
Если лодочный мотор был правильно законсервирован, проблем возникнуть не должно и вовсе. Это касается и двухтактной, и четырёхтактной техники. Расконсервация лодочного мотора (как отдельная процедура) в этом случае может вовсе не потребоваться.


Если при консервации цилиндров лодочного мотора вы использовали неспециальные аэрозоли, а моторное масло, то можно вывернуть свечи и, отключив систему зажигания (проще всего для этого поставить переключатель аварийной остановки двигателя в выключенное положение), несколько раз достаточно резко провернуть маховик для удаления излишков масла из камеры сгорания. Установив свечи на место, можно пробовать запустить подвесной мотор. При работоспособных свечах лодочный мотор должен сразу успешно завестись.

Клубы дыма, которые будут сопровождать работу двигателя в первые минуты после запуска, являются нормальным продуктом горения масла, использовавшегося при консервации. В связи с этим не рекомендуется применять при консервации четырёхтактные масла, которые не сгорают полностью, а оставляют сильный нагар. Конечно, количество этого масла незначительно, но пренебрегать этой информацией не стоит.

Если лодочный мотор не запускается...

Если двигатель не запускается, придётся выяснить причину происходящего. Чаще всего подобная ситуация связана с неисправностью свечей зажигания или с проблемой в подаче топлива.

Со свечами всё достаточно просто. Их необходимо вывернуть и посмотреть, как они выглядят. Если свечи влажные и имеют чёрный масляный нагар, их необходимо заменить. Прокаливать свечи крайне не рекомендуется.

Проблема в подаче топлива обычно бывает связана с залипанием запорной иглы поплавковой камеры карбюратора в закрытом состоянии. Чаще всего это происходит при неправильной консервации топливной системы. За зимний период топливо успевает испариться, а масло, содержащееся в нём, практически приклеивает иглу к седлу. Чтобы избежать подобной проблемы, надо при консервации добавлять в топливо специальный стабилизатор. Практически каждый производитель моторов имеет такую присадку в своём арсенале и предлагает её в продажу. В четырёхтактных лодочных моторах подобный дефект встречается достаточно редко, поскольку система смазки организована в них по иному, и масло не попадает в топливную магистраль.

Проверить поступление бензина в камеру сгорания лодочного мотора можно также по состоянию свечей. Если после длительного прокручивания мотора свечи выглядят сухими, это значит, что топливо в камеру сгорания не поступает. Разрешать сложившуюся ситуацию придётся разборкой и диагностикой карбюратора.

Ещё одна проблема, с которой можно столкнуться при первых запусках лодочного мотора после длительного хранения, — это залегание поршневых колец. Чаще всего это происходит, когда консервацию не проводили вообще. Замер компрессии в цилиндрах поможет определить истинность вашего предположения. В подобной ситуации можно попробовать применить специальные аэрозоли, предназначенные для очистки камер сгорания и поверхностей поршней. У производителей моторов такие жидкости, как правило, тоже есть в наличии. В ряде случаев это помогает. Но процедуру эту следует проводить осторожно, причём обязательно проконсультировавшись с техническим специалистом производителя.

Для двухтактных подвесных лодочных моторов возможна ситуация, когда двигатель завёлся, но работает не равномерно. Возможно, имеется проблема в системе перепуска топлива между цилиндрами. Внешне эту систему легко определить по тонким трубочкам, соединяющим штуцера на блоке. Система перепуска имеет встроенные клапана, при залипании клапанов двигатель нормально функционировать не будет. Причиной подобной ситуации тоже является неправильная консервация.

Для проверки работоспособности клапанов необходимо отсоединить трубки и продуть их. Нормальный клапан спокойно пропускает воздух в одном направлении и закрывается в другом. В случае залипания клапана его можно привести в движение осторожным нажатием на него не твёрдым и не острым предметом.

Для лодочных двигателей с электронным впрыском топлива (причём имеется в виду прямой впрыск в камеру сгорания) при неправильной консервации возможна ситуация выхода из строя одной или нескольких форсунок. В данном случае лучше будет обратиться в сервис.

Хочется надеяться, что вышеизложенная информация по подвесным лодочным будет вам полезна, но не с практической точки зрения, а исключительно с познавательной.


Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга и наличия активной ссылки
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте