Секретный чемоданчик
Первое, что удивило, это размер упаковочной коробки — ни о каком минимализме речи просто не было. Я получил в руки, в буквальном смысле, чемодан, солидные для навигатора габариты которого подчёркивали значимость девайса. Открываю коробку и знакомлюсь с содержимым: сам навигатор, инструкции на разных языках, шнур USB, крепление для фиксации прибора на катере со встроенным кабелем питания, прочие необходимые приспособления в виде специальной защитной крышки на экран, зарядное устройство с разными переходниками, но… я не нахожу автомобильного адаптера и крепления. И не нахожу его по весьма простой причине — в штатной комплектации он просто не предусмотрен. Казалось бы, если в приборе есть автомобильная навигация, то должно быть и приспособление, облегчающее его использование в авто. По одному этому становится понятным, в чью сторону производитель предпочёл произвести «перевес» при реализации совместимости морской и автомобильной навигации. Дальнейшее знакомство только подтвердило это.

На фото: Картплоттер и автомобильный навигатор Garmin GPSMAP 620
Сенсорный экран высокого разрешения
Внешне GPSMAP 620 вызывает только восхищение, классический для «Гармина» крепкий корпус обладает всеми стандартами водонепроницаемости, позволяя использовать прибор в самых жёстких условиях.
Но больше всего поражает экран, который напоминает по своим качествам скорее современный LCD-монитор, нежели привычный для навигаторов цветной экранчик. По правде говоря, я не ожидал увидеть такую качественную картинку — сенсорный экран WVGA с диагональю 5,2" и высоким уровнем разрешения позволяет легко читать с экрана максимально детализированные карты и делать это в любых условиях. Даже при прямом солнечном свете картинка на экране остаётся такой же яркой и контрастной.
Казалось бы, это должно приводить к быстрой разрядке аккумулятора, но и здесь меня ждал сюрприз. Мощный аккумулятор объёмом 2200 mAh смог поддерживать работу навигатора порядка 8 часов, и это с учётом того, что дисплей не выключался, а постоянно работал с подсветкой.
Экран предусмотрительно снабжён защитной пластиковой крышкой с внутренними прорезиненными вставками, которая исключает возможность повреждения при транспортировке и на стоянках в условиях непогоды.
Основная задача Garmin GPSMAP 620 - морская навигация
Скажу сразу: надежда на то, что это универсальное устройство, совместившее в себе как автомобильный навигатор, так и морской, развеялась практически сразу. Garmin GPSMAP 620 — это в первую очередь морской картплоттер с полным набором присущих такому прибору функций, который, в свою очередь, может играть роль автомобильного навигатора.
При использовании специального морского держателя, который входит в штатный комплект, вы получаете доступ ко всем необходимым данным.
В морском режиме прибор позволяет использовать режим индикации 3D mariner's eye view (вид над ватерлинией) или fish eye view (вид ниже ватерлинии), а также технологию Auto Guidance, которая служит для создания оптимального маршрута на основе дополнительных картографических данных BlueChart® g2 Vision. Прибор совместим с форматом NMEA 0183, поэтому Вы можете без труда ввести его в существующую морскую сеть. При использовании дополнительных данных BlueChart g2 Vision Вы получаете доступ к рыболовным картам, морским сервисным центрам, прибрежным дорогам, к информации о приливах и течениях и т.д.
В целом Garmin GPSMAP 620 представляет собой добротный картплоттер с весьма незаурядными характеристиками.

На фото: Картплоттер и автомобильный навигатор Garmin GPSMAP 620
Приятное дополнение Garmin GPSMAP 620 - автомобильная навигация
Прежде чем сказать несколько слов об автомобильном режиме, хотелось бы обратить внимание на сам процесс перехода от одного режима к другому. Это действие сопровождается всего лишь нажатием в верхней части экрана соответствующей пиктограммы с изображением катера или автомобиля, после чего последует перезагрузка прибора. Я использовал две различные карточки памяти (с морской и автомобильной навигацией соответственно), поэтому перед загрузкой приходилось их менять. Дальше, как говорится, дело техники, при этом отмечу, что прибор достаточно быстрый, загрузка и прорисовка карт происходят на хорошем скоростном уровне.
Когда прибор загрузился в автомобильном режиме, я окончательно утвердился в том, что он является всего лишь дополнением к основным свойствам навигатора в качестве морского картплоттера.
Доказательством тому служит тот «джентльменский» минимум, которым располагает Garmin GPSMAP 620 в автомобильном режиме. По сути, это самый простенький Garmin Nuvi 205, только с большим объёмом аккумулятора и превосходным сенсорным дисплеем. Других преимуществ я не нашёл, так же, впрочем, как и встроенного динамика для голосовых подсказок. Прибор за всё время тестирования упорно молчал, не желая говорить без дополнительно подключенных аудиоустройств через специальные выходы.
Вместо заключения
Garmin GPSMAP 620 — это весьма неплохой морской картплоттер, который кроме того может играть роль простого автомобильного навигатора. Несомненно, эта модель найдёт своих почитателей, ведь, совмещая 2 вида навигаторов в одном корпусе, вы существенно сэкономите.
Из очевидных достоинств, помимо совмещения морского и автомобильного направления, существенным является наличие отличного сенсорного дисплея высокого разрешения и объёмного аккумулятора.
К недостаткам можно отнести отсутствие автомобильного крепления и адаптера в штатной комплектации, а также невозможность голосового оповещения без специально подключенного устройства.