Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Каждый владелец надувной лодки рано или поздно сталкивается с ее ремонтом. Сложного ничего, но определенные действия и подготовка потребуются: ножницы, кисть, ткань пвх, клей, карандаш, ракель. Это если ставить традиционную заплатку, но оказывается есть и альтернативный способ - жидкий пвх, который ничего, кроме подготовки самой поверхности не требует. Найти его можно по названию «Жидкая Латка».
|
|
|
Белоснежный круизный лайнер и трудяга-катерок, лёгкая изящная яхта и уныло плетущийся сухогруз, юркие моторные лодки и крылатые парусники — всё это железно-деревянно-пластиковое население рек, каналов, морей, океанов и озёр живёт своей особой жизнью и подчиняется правилам (так называемым регламентам судоходства), в которых не последняя роль отведена обеспечению безопасности мореплавания — ведь нет ничего ценнее человеческой жизни.
Управление судами часто осуществляется при суровых погодных условиях, поэтому к морскому оборудованию предъявляются высокие требования по надёжности и функциональности. Специально разработанные международные требования под пугающей аббревиатурой ГМССБ (GMDSS) предписывают, какими техническими средствами должно быть оснащено судно в зависимости от района плавания.
|
|
|
Полностью и правильно название лоции Невы звучит так – «Атлас единой глубоководной системы европейской части РФ» том 3, часть 1 Волго-Балтийский водный путь, река Нева. В нём описана вся река от Ладожского озера до Финского залива. Из него мы узнаём, что протяжённость Невы всего 70 км, но сколько же нюансов при её прохождении надо знать!
|
|
|
Прицепы с наличием роликов предназначенные для перевозки жестких корпусов лодок исключаются из-за вполне понятных причин. Остаются только прицепы с ложементами. Разумеется, что для лодок пвх предпочтительнее перевозка в положении «Киль внизу». Помещать надувные лодки на прицеп часто приходится вместе с мотором, а значит, вам придется использовать лебедку.
|
|
|
Надувное дно низкого давления (НДНД) делает лодку пвх привлекательной по многим характеристикам, начиная от облегченного веса и заканчивая скоростными качествами таких судов. Но есть у них и недостатки – такое дно уязвимо для механического воздействия. Застрявший в протекторе сапога камушек или неожиданный трофейный судак могут стать причиной, по которой придется сворачивать удочки и отправляться на берег ремонтироваться (в лучшем случае) или ехать в сервис (в худшем).
|
|
|
В последние пару лет стал я много путешествовать на надувной лодке пвх по Вуоксе и Ладоге, и стоянку меняю практически каждый день. Из-за этого очень важным стало сократить время на постановку и снятие походного лагеря. И вот тут меня перестали устраивать тенты всех видов: плёнка для теплиц, терпаулиг, старый парус и тд и тп. Потому что, пока устанавливаешь часа два, ищешь камни, верёвочки всякие привязываешь (и как назло деревья не растут параллельно)... теряешь время, пригодное для рыбалки.
|
|
|
По своему назначению пирсы можно разделить на два типа. Это причалы для судов и причалы декоративные для отдыха у воды. Причалы для катеров и лодок могут служить разным целям и их можно условно разделить на пассажирские, ремонтные, грузовые и т.д. Это могут быть как серьёзные сооружения, которые требуют весомых затрат и расчетов (строят их только специализированные компании), так и достаточно простые пирсы, которые можно сделать своими руками.
|
|
|
Всего 35 на 5 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 »
|
|