Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 356
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:12

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:15
Интервью
Новости » Интервью
4.75

Компания «Водно-Моторный Центр» предлагает профессиональные услуги по подбору, продаже и комплектации водно-моторного оборудования и аксессуаров для частных клиентов, судостроительных компаний, торговых компаний по всей территории России. О развитии компании мы попросили рассказать директора ВМЦ Владимира Васильева.

— Владимир, расскажите, как возникло решение об открытии розничного магазина? В чём заключалась идея ВМЦ?

— Идея была не новой. Так, например, в Европе существует много компаний, работающих в этом сегменте рынка. Оставалось перенести их опыт на нашу территорию и предложить отечественным любителям отдыха на воде полный спектр аксессуаров, необходимых для комплектации катера, лодки или яхты.
5

Российская группа компаний «Транзас» (TRANsport SAfety Systems) является крупнейшим производителем и поставщиком различных навигационных систем. Деятельность этой компании в первую очередь ориентирована на профессиональное морское, авиационное и транспортное оборудование, где «Транзас» за годы своей работы завоевал прочный авторитет и доверие. На этом фоне весьма перспективным видится новое направление его деятельности, ориентированное на широкого потребителя, для которого ПО необходимо не в профессиональном, а скорее в прикладном качестве.
В итоге компания представила на рынок свой новый навигационный продукт Pocket Sailor, рассказать о котором мы попросили Директора по продажам компании «Транзас Навигатор» Александра Волкова.
4.5

У нас в гостях изобретатель и производитель тентов для лодок ПВХ, директор компании «Поздняков и К» Владимир Поздняков. Тенты под этой торговой маркой, благодаря своим превосходным качествам, давно завоевали признание многих владельцев маломерных надувных судов.

— Как получилось, что Вы первым в России стали заниматься производством тентов для ПВХ-лодок?

— Мы приступили к серийному изготовлению тентов в 1997 году. А началось всё с моего активного увлечения летней рыбалкой, для которой я приобрёл свою первую мневскую лодку «Краб». Очень скоро она показалась мне слишком маленькой, и я поменял её на «Скат-330».
5

Компания «Вива Марин» (VivaMarine) является дистрибьютором известных в мире верфей-производителей катеров и моторных яхт, в том числе бразильских судов Fibrafort . О том, с какими проблемами сталкивается импортёр в условиях российского рынка, мы попросили рассказать Президента компании Глеба Климакова.

— Первоначально компания VivaMarine пришла на рынок как дилер крупного московского импортёра американских судов Chaparral. Сейчас же вы занимаетесь бразильскими катерами Fibrafort, сами являетесь импортёрами и создаёте свою дилерскую сеть. Расскажите, как вы пришли к такому решению?
5

Катер Gladius Glide 460c — это новая бюджетная модель для полноценной рыбалки на воде. Катер создан на основе уже давно бороздящих просторы корпусов Glide 460. Буквенный индекс «с» в названии говорит о наличии одной консоли для капитана — всё остальное пространство отдано для полноценного лова. О катере и новинках компании мы попросили рассказать директора компании Gladius Владимира Кукса.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте