Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 366
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:30

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:33
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Какую купить надувную моторную лодку для отдыха и развлечений?
4.2

Надувные лодки для отдыхаИз этой статьи вы узнаете как подобрать лодку для отдыха и развлечений. Почему мы не можем использовать одну и ту же лодку для рыбалки и для отдыха? Всё объясняется очень просто - два небритых рыболова легко и просто соберут надувную лодку с жёстким пайолом, а если вы отправляетесь на природу с женой, малыми детьми и собакой, или со своей спутницей вдвоём, то вам придётся возиться с лодкой практически в одиночку. Учтите, вам ещё и за рулём сидеть всю обратную дорогу. Исключение составит молодёжная компания, но чтобы девушки не испортили педикюр и не растеряли секции пайола из-за отравления чистым кислородом… то жёсткий сплошной пайол не вариант.


Какой тип надувных лодок ПВХ наиболее подходит для отдыха?

Основные развлечения на воде - это короткие путешествия, гонки на скорость и использование всяческих водных аттракционов типа «ватрушка». Чтобы в последствии не менять подвесной мотор на более мощный, надо запомнить простые положения:
• любого воднолыжника поднимет лодочный мотор в 30 л.с.
• для ватрушки достаточно подвесного лодочного мотора мощностью в 15 л.с.

Для того, чтобы понять, что такое большая скорость на воде, приведу простой пример: на скорости 70 км/ч вода «превращается» в асфальт и именно поэтому все грамотные гидроциклисты одеты в защитные костюмы, чтобы при падении не остаться без кожи. Поэтому когда мы говорим о любительских гонках на надувных лодках, то говорим о скоростях порядка 45-50 км/ч.

Именно для отдыха и развлечений идеально подходят складные и полностью надувные лодки из ПВХ-ткани. Основным преимуществом таких лодок является простота подготовки к эксплуатации, а не более низкий вес, как многие ошибочно считают. Да, лодка с пайолами в собранном виде будет на килограмм 10-20 тяжелее, но переносится она к месту сборки по частям, а не единой упаковкой, как полностью надувные или складные лодки. К тому же лодку с жёстким пайолом можно по частям разместить в автомобиле с кузовом седан, а для складных и полностью надувных лодок необходим универсал или джип. Основное преимущество полностью надувных и складных лодок заключается в достижении ими более высоких скоростей по сравнению с пайольными лодками при установке лодочных моторов одинаковой мощности. В первом приближении это можно объяснить так: в лодках со сплошным пайолом ткань днища «хлюпает», так как она натянута только надувным кильсоном и из-за этого нарушается режим обтекания лодки водным потоком, а в лодках с полностью надувным дном этот эффект отсутствует.

Со складными лодками всё понятно - в основе их конструкции заложено пластиковое днище, раскладывающееся на несколько частей. Такая лодка не тонет даже со всеми проколотыми баллонами. А по ГОСТу с двумя проколотыми соседними отсеками не должна и переворачиваться. Недостатком такой конструкции является узкий кокпит и то, что при размере больше 3,6 она теряет своё основное преимущество - компактность и лёгкость, оставаясь при этом реально узкой лодкой.

Полностью надувные лодки ПВХ

Рассмотрим внимательнее полностью надувные лодки, а точнее лодки ПВХ с надувным дном. Существуют два основных типа таких лодок: с дном низкого давления и дном высокого давления AIR DECK.

Почему именно лодки с дном низкого давления получают всё большее распространение, а не типа AIR DECK? У лодки низкого давления минимальная толщина днища 10см (это на самых маленьких лодках), то есть можно сказать, что это надувной элемент в виде матраса. Если к нему приклеить баллоны, то получается шов шириной 10 см: он-то и придаёт всей конструкции необходимую жёсткость. AIR DECK, обычно представляет собой надувной элемент толщиной 3-4 см, который может быть вклеен в днище или вставляться изнутри отдельно, т.е полноценной жёсткой связи между ним и баллонами нет. Давление в AIR DECK составляет 800 мбар, что втрое больше, чем в остальных баллонах при одинаковых клапанах. Очень часто из-за такого высокого давления стандартные клапана начинают «травить» воздух. Но самая существенная разница в днищах «низкого» давления и AIR DECK заключается в том, что с помощью второго невозможно создать «V-образную» форму дна, а именно «глубина» этого «V» и будет влиять на управляемость лодки за счёт создания килеватости. AIR DECK, встроенный в днище лодки, не выдерживает веса человека и оно начинает прогибаться. Выигрыш в весе не является особенно большим у таких лодок и к тому же их очень тяжело складывать. Именно поэтому в настоящее время лодок с таким типом дна не делают длиной больше 3,3 метра. С учётом всего вышесказанного можно предположить, что лодки с AIR DECK не имеют никаких преимуществ и являются тупиковой ветвью пневматического судостроения.

Преимущество лодки «низкого» давления в сравнении со складной заключено в том, что она шире, то есть, больше по полезной площади в кокпите, проще приводится в рабочее положение и значительно дешевле, её легче вымыть после покатушек. Основной недостаток лодок с надувным дном - малое расстояние от дна лодки до сиденья, ввиду чего при длительных переходах у вас будут затекать ноги, поэтому такие лодки лучше использовать для кратковременных выходов на воду.

Преимуществом лодки с дном низкого давления, при покатушках с ветерком, будет амортизация ударов о воду толстым дном, а для складной - лучшая управляемость и маневренность. Пластиковое днище складной лодки образует почти настоящее глубокое «V» и за счёт этого такая лодка будет намного маневреннее, чем лодка «низкого» давления, по скорости на прямых участках они будут одинаковы.

Надувные лодки для отдыха

Рассмотрим три наиболее распространённых комплекта надувных лодок для отдыха.

Бюджетный «гидроцикл»

Простейший гоночный комплект можно составить из складной надувной лодки или лодки с дном низкого давления длиной 3,3 -3,5 метра с подвесным мотором мощностью в 15 л.с.

Используя такой комплект вдвоём вы легко достигнете скорости 40-45 км/ч. Подчеркиваю, именно ВДВОЁМ, это будет возможно и безопасно, так как один будет рулевым, а второй «загружать» нос лодки своим весом для правильного баланса. Проще говоря, такой комплект - это «бюджетный» гидроцикл за 3 рубля.

Комплект надувной лодки ПВХ для путешествия всей семьёй.

Складная лодка размера 3,6 м с подвесным мотором 10 л.с. очень гармоничный вариант для небольшого путешествия с собакой и детьми. Пока рыболовы собирают свои «надувнушки» с жёсткими пайолами, вы уже выскочите на воду и начнёте своё увлекательное путешествие. Приставать к берегу почти в любом месте, вытаскивать лодку на берег в одиночку – вы всё это легко сможете, только не забудьте поставить на лодку специальные шасси.

Надувная лодка ПВХ для большой компании

Вот мы и дошли до предельной отметки в 4 метра, после которой надувная лодка теряет своё основное качество – мобильность. В данном случае мобильность - это возможность легко и быстро собирать и разбирать лодку, переносить её с места на место. В этом размере лучшая «игрушка» для отдыха - это надувная лодка построенная по схеме катамарана. Такая лодка больше подойдёт молодёжной компании из человек четырёх, потому как она хоть и полностью надувная, но отнюдь не лёгкая и в одиночку её загрузить в автомобиль, да и спустить на воду не удастся, даже при наличии специальных шасси. Основное отличие лодки катамаранного типа от классической «U - образной» заключается в том, что на неё действует подъёмная сила. Это означает, что под днищем лодки образуется воздушное крыло, которое выталкивает корпус лодки вверх, а двигатель в тоже время толкает её вперёд. Вот почему у катамарана принципиально отличный от классической килевой лодки способ движения!

Так же преимуществом надувных лодок катамаранного типа является то, что им надо меньше мощности лодочного мотора для выхода на глиссер, у них огромная вместимость и прекрасная управляемость за счёт большой килеватости, образуемой особыми по форме поплавками. В продаже есть несколько полностью надувных катамаранов из ПВХ-ткани, какой выбрать? Ответ прост, катамаран с самым скромным названием и будет самым лучшим, так как в этой фирме есть настоящее конструкторское бюро с 20 - летним опытом работы. Таким образом, установив на такой катамаран лодочный мотор в 30 л.с. вы получите прекрасный скоростной снаряд для спортивного отдыха на воде. Но у такого катамарана два недостатка: относительно высокая цена и то, что для его перевозки нужен большой автомобиль.

Эксплуатировать все вышеперечисленные лодки лучше с 2-х тактными моторами, т.к. у них лучшая разгонная динамика и они легче 4-х тактных моторов.

Полезные советы:
• нельзя буксировать ватрушку с детьми быстрее 15 км/ч, а со взрослыми 30 км/ч, во избежание травм;
• никогда не управляйте надувной лодкой без спасательного жилета;
• применяйте биологически разлагаемое моторное масло при использовании лодочного мотора – берегите природу!

Автор: Влад Багров


Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте