Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
Тест драйв надувной лодки из ПВХ-ткани «Хантер 360»
Новую надувную лодку Хантер 360 производства «Бот-Трэйдинг» было решено протестировать перед наступлением холодов, метелей и прочих непогод, которыми в этом году нас щедро наградила зима. Добравшись прохладным осеним утром на место тест-драйва и выгрузив из «Газели» новенькую надувную лодку, мы приступили к непосредственной подготовке тест-драйва.
Для объективной оценки мореходных качеств новой надувной лодки «Хантер» на тест были доставлены сразу три подвесных лодочных мотора: лодочный четырехтактный мотор Mercury мощностью 6 л.с.; двухтактный мотор Suzuki «пятнашка» (он же модифицированная «Суза 9,9») и двухтактный подвесной мотор Yamaha мощностью в 25 л.с. Весь этот арсенал и позволил оттестить новую лодку ПВХ под всеми возможными режимами и в различных комбинациях.
Удобные упаковочные сумки для новой надувной лодки
Практичная упаковка новой надувной лодки «Хантер 360» заключает в себе две крепкие сумки. В первую из них укладывается надувная лодка с банками (сиденьями), вёслами и помпой. И уже вторая упаковочная сумка служит исключительно для транспортировки пайольного пола. Стрингера же упакованы в чехол отдельно. Не лишним будет заметить, что упаковочные сумки новой надувной лодки «Хантер 360» сделаны из крепчайшей ткани D 600. Кроме этого, практичность сумкам придают удобные ручки и качественная фурнитура.
Сборка новой лодки «Хантер 360»
Сборка надувной лодки «Хантер 360» традиционна для надувных лодок данного класса и не потребует излишнего труда даже при температуре воздуха близкой к нулевой. Стандартная электропомпа, которую мы использовали быстро придала баллонам лодки нужное давление. Удобный в сборке пол лодки позволил нам завершить сборку новинки «Хантер 360» менее чем за двадцать минут.
Баллоны лодки изготовлены из проверенной лодочной ткани-ПВХ немецкого производителя Heytex или же немецкой фирмы Mehler Texnologies. ПВХ-ткани которых зарекомендовали себя на российском рынке и уже многие годы считаются лучшими. Плотность ткани ПВХ, из которой сделана новая лодка «Хантер» составляет 950 гр./куб. м, что считается оптимальным решением для надувных лодок такого типоразмера.
Жесткий пайольный пол новой надувной лодки ПВХ «Хантер 360»
Пол лодки насчитывает пять пайол, которые фиксируются между собой алюминиевыми профилями. Для придания всему полу лодки монолитной структуры и исключения неприятных ощущений для пассажиров при движении, секции пайолов объединяет стрингер длиной 1,5 метра. Пайолы надувной лодки изготовлены из водостойкой фанеры толщиной 1.2 см обладают достаточной жёсткостью и покрыты противоскользящим покрытием.
На фото: Тест-драйв надувной лодки ПВХ Хантер 360
Большая надувная лодка из ПВХ
Внешний вид новой надувной лодки «Хантер» впечатляет своими размерами. Объём кокпита лодки, можно назвать, самым большим в своем классе. А это значит, что такая лодка позволит разместиться большой компанией, а при необходимости свободное место можно занять грузом. Современные обводы лодки, баллон с переменным диаметром, клиновидная форма новой лодки, комфортное расположение ручек, грамотная эргономика кокпита, плавающие банки, фурнитура качественного изготовления — все это преимущества новой надувной лодки «Хантер 360», которые оценят самые требовательные рыбаки.
Спуск на воду в самом начале тест-драйва лодки оказался лёгким и удобным именно благодаря ручкам и лееру, которые удобно и «под рукой» расположены от кормовой до носовой части лодки.
Тест-драйв надувной лодки ПВХ «Хантер 360»
Первый этап тест-драйва надувной лодки — испытание новинки с маломощным подвесным лодочным мотором мощностью 6 л.с. Установка подвесного мотора не отняла много сил. Уже через пять минут надувная лодка «Хантер» была готова к своему первому испытанию. Шкипер весом 90 кг без затруднений придал лодке режим глиссирования меньше чем за четыре секунды. Общая средняя скорость с одним человеком на борту равнялась 24 км/ч. С появлением в лодке ещё одного человека, мы получили среднюю скорость 22 км/ч, а выход на глиссер с такой нагрузкой составил всего 14 секунд. Предварительные выводы появились сами собой: новая надувная лодка из ПВХ материала «Хантер 360» достаточно легко выходит на глиссирование даже под маломощным подвесным лодочным мотором. При этом лодка отличается хорошей управляемостью в поворотах и на прямой. Предсказуемый ход лодки исключает рыскания, а приподнятый нос защищает пассажиров от зыбрызгивания во время движения по волнам. Наличие вдоль всего кокпита леера обеспечивает пассажирам и шкиперу безопасность, так как удержаться за него можно при нахождении в любом месте лодки.
При смене на подвесной лодочный мотор Suzuki мощностью 15 л.с. (форсированный подвесной лодочный мотор Suzuki 9.9 DF) cкорость движения лодки с одним рулевым весом 90 кг достигла 39 км/ч. С тем же шкипером (весом 90 кг) и пассажиром на борту (70 кг) скорость упала незначительно — 35 км/ч. При загрузке 3 человека (265 кг) скорость новой надувной лодки «Хантербот» находилась в пределах 31,5 км/ч. Время выхода надувной лодки на глиссер колебалось от 1,8 до 7 секунд в зависимости от нагрузки. Во время тест-драйва надувной лодки с четырьмя человеками на борту (340 кг.) удалось развить скорость 28 км/ч. Внутренний объём кокпита надувной лодки обеспечивает достаточно комфортное размещение двух пассажиров на одной банке.
При использовании максимально допустимого для лодки «Хантер 360» подвесного лодочного мотора Yamaha мощностью 25 л.с. скорость лодки с одним рулевым (90 кг) составила 49 км/ч, с двумя человеками на борту (160 кг) — 44 км/ч, 3 человека (265 кг) — 43 км/ч. Выход на режим глиссирования в первом случае занял 1 сек., во втором — 2 сек., в третьем — 6 сек. Мореходные качества и управляемость лодки во всех режимах тест драйва отличались стабильностью и хорошими показателями.
На фото: Тест-драйв надувной лодки ПВХ Хантер 360
Итоги тест-драйва лодки ПВХ «Хантер 360»
По результатам тест-драйва про надувную лодку «Хантер 360» можно отметить: на рынке появилась достойная транцевая надувная лодка из ПВХ-ткани, которая не уступает по своим ходовым и техническим характеристикам более именитым брендам.
При этом новая надувная лодка имеет свои отличительные черты:
• современный внешний вид лодке придает переменный диаметр баллона;
• достойную управляемостью и неплохие скоростные характеристики надувной лодки «Хантер 360» обеспечивает клиновидная форма обводов;
• большой внутренний объём кокпита лодки оценят любители рыбалки;
• комфорт во время движения и стоянки дополняют качественная фурнитура и продуманная эргономика надувной лодки;
• отличная управляемость под любым подвесным лодочным мотором и на больших скоростях осеспечивает киль надувной лодки с уникальным размещением центра;
• приподнятый нос надувной лодки позволяет избежать забрызгивания во время движения по волнам и придаёт современные и завершенные формы «Хантеру 360».
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга и наличия активной ссылки
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 09.02.2011 Прочитано: 25141 | |
|
|
Смотрите также связанные новости
Гость (Гость) |
|
|
Виктор м.б бывший владелец использовал эту лотку с мотором более мощным чем указано в инструкции по эксплуатации?... |
|
|
|
|
|
Виктор (Гость) |
|
|
Купил с рук лодку ПВХ HUNTER 360. Лодке года три, вид прекрасный. И как то не заметил, что резина транец с наружной стороны отклеена. Раньше в отзывах по этой лодке я неоднократно читал отрицательные отзывы по качеству приклейки транца и проклейте швов, но как - то не придал этому значения – вот теперь проблема и похоже, что не только у меня. Я пытался сам приклеить транец клеем Уран, что находится в комплекте лодки, но резина отстала снова, хотя всё делал по инструкции. Что делать и почему такое низкое качество приклейки транца при изготовлении лодок ПВХ hunter 360 ? Прежде чем покупать лодку этой модели подумайте о возможных проблемах, тем более это не единственный производитель лодок из ПВХ такого типоразмера. |
|
|
|
|
|
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|
|