Хочу поведать историю как решил я исполнить свою давнюю мечту. А мечта была уж больно специфическая, с самого детства хотел я отправиться в плаванье по Волге на лодке. Годы шли, жизнь крутилась, но вот детская мечта, навеянная или советскими фильмами, или рассказами Марка Твена, никак не хотела успокоиться.
Долго убеждал я себя, что я взрослый дядька, что на лодке никогда не плавал (да и вообще плавать не умею), и вот ту самую Волгу видел только на картинках. Думаю,у каждого есть, какая-то идея фикс, которую ну вот непременно хочется осуществить. Непременно, и обязательно, иначе глядя в старости на свою жизнь, будете говорить себе «Эх ты, прожил столько лет, уже седой, а мечту не исполнил. Чем таким занят был? Посмотри на себя, дел то было на один отпуск. А ты чем занят был. Вот, вот….». С такими мотивирующими мыслями, я твердо решил свои грезы воплотить в жизнь.
С чего должно бы начаться это приключение? Взял я отпуск, залез в интернет, пару дней читал о географии этой огромной реки, и о том, как можно по ней плаванье то самое провернуть. Набравшись теории, да столько, что на книгу хватить (да надо признать довольно объемную по толщине), я приступил ко второй части подготовки к действию.
Мне предстояло
покупка ПВХ лодки. Вот тут надо признаться, я был совсем не осведомлен. Для меня лодки всегда делились на железные, резиновые и с дыркой на дне. Немного почитав на тему характеристик лодок, я решил, что вариант с резиновой наиболее приемлем. Ну, просто потому как она легче, и в каком-то роде крепче. Пластичность резины часто позволяла ей оставаться целой в те моменты, когда твердая поверхность повреждалась. Посетив
магазин ПВХ лодок, выбор мой пал на модель, которая носила название Ultra QR 330. В лодке меня привлек материал пола (есть ли пол у лодок я до сих под сомневаюсь), он был алюминиевым. Ему противопоставлялись в основном фанерные конкуренты. Я как то подсознательно не хотел идти в плавание на деревянном агрегате. Грузоподъемность в 510 килограмм меня более чем устраивал, брать с собой я никого не планировал, да и не всю же Волгу я хотел переплыть! Приятным бонусом стали две сумки и ремкомплект. Я как сухопутный предполагал, что эти вещи берут отдельно. Весила она 56 килограмм, и это очень облегчило транспортировку её до места отправки.
Отправлялся я с Тверской области. Ну, то есть, как отправлялся. На самом деле я со щенячьим восторгом покружил по Волге в той самой области Тверской. Было конечно весело. Течение чуть не унесло меня в сторону Ярославля, и тут меня спас мотор на лодке. Конечно, я понимаю что для матерых рекоплавателей ( ну есть же мореплаватели, стало быть и их речной эквивалент имеется), мои жалкие достижения покажутся смешными, но я остался очень довольным, уставшим и мокрым. Через год хочу все таки попробовать продвинутся по реке подальше, а пока с чувством удовлетворенности, заканчиваю свой рассказ.