Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Тюнинг надувной лодки ПВХ: страховка лодочного мотора и фиксация оборудования
3.14

Страховка лодочного мотораЧто включает в себя понятие «тюнинг надувной лодки из ПВХ»? Какие работы можно и нужно провести чтобы ваша лодка стала наиболее комфортна, а главное надежна? В этой статье рассказ пойдет о тех из них, которые можно объединить под общим названием «Повышение уровня безопасности эксплуатации надувной лодки».
Начнем с обеспечения страховки подвесного лодочного мотора. Известны случаи на воде, когда лодочный мотор срывает со своего штатного места. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушения правил эксплуатации лодки шкипером, удара о подводное препятствие и до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин лодочного мотора.


Чтобы не попасть в это неприятное и далеко не безопасное положение, подвесной лодочный мотор желательно подстраховать. Вариантов подобной страховки разработано несколько. Самый известный и простой представляет собой два рым-кольца, которые установлены на транце надувной лодки. Они соединяются между собой отрезком стального или крепкого синтетического троса так, чтобы захватить и дейдвуд лодочного мотора. Длина соединительного троса выбирается с тем условием, чтобы он не мешал подвесному мотору свободно поворачиваться и переводиться в поднятое положение (в случае наезда на подводное препятствие).

Осторожно горючее!

Следующий важный момент связанный с безопасностью на надувном судне — это обеспечение фиксации бензобака на днище лодки. Подобная фиксация, на мой взгляд, должна быть предусмотрена в любой лодке, несмотря на различные варианты пайола или надувного днища.

Необходимость в подобном усовершенствовании надувной лодки становится особенно актуальной на больших акваториях, когда приходится очень быстро сворачиваться и уходить с места рыбалки от надвигающегося шторма или грозы. Раскрепить имеющееся в кокпите лодки ПВХ или РИБа оснащение по-штормовому — это значит во многом решить задачу благополучного возвращения к берегу.

Для реализации этой задачи потребуется установить на пайол (при помощи винтов) или на надувное дно (приклеить) лодки полукольца из нержавеющего материала (сталь или полиамид), к которым при помощи стропы привязывать бензобак. Подобные полукольца, будучи размещёнными на днище или пайоле в носовой части лодки, служат для крепления любых объёмных предметов: рыболовных ящиков, гермоупаковок и т.д.

Фиксация всех предметов в надувной лодке не только повышает удобство, но и гарантирует безопасность

Точно такие же крепления (полукольца) могут быть размещены и на бортах надувной лодки. Они могут служить креплением различных сумок, пакетов или даже тубуса со спиннингами при длительных поездках. Различные размеры подобных полуколец позволяют размещать их в любых частях пайола или баллонов лодки, что в свою очередь позволяет осуществлять крепление любого необходимого груза как в кокпите лодки, так и сверху-сбоку на баллонах.

Продолжая тему фиксации предметов в кокпите лодки с помощью полуколец, особо хочу отметить необходимость фиксации якоря и якорного каната, особенно при движении по волне или в глиссирующем режиме. Крепление якоря или контейнера с якорем к баллону или пайолу лодки ПВХ позволят не беспокоиться об его местонахождении в любой «расколбас».

Тюнинг надувной лодки своими руками

Если у вас уже есть навыки работы с клеем и с материалами ПВХ, то многие работы по тюнингу надувной лодки можно выполнить и самостоятельно. Тем более, что все элементы для многих работ с надувными лодками, включая клей, полукольца, дополнительные ручки, рымы, банки, уключины и пр. можно приобрести в магазинах ряда производителей лодок. Подобные наборы для самостоятельного творчества получили достаточно широкое распространение под названием «Тюнинг-наборы». Но если подобная работа для вас в новинку, то лучше не рисковать — довериться профессионалам и поручить проведение ответственных операций по тюнингу надувной лодки им.

Автор: Владимир Колгин


Для улучшения безопасности надувной лодки ПВХ рекомендуем также ознакомиться:
Тюнинг надувных лодок из ПВХ: усиление днища и баллона надувной лодки
Тюнинг надувных лодок из ПВХ: защита транца и усиление стрингеров
Тюнинг лодок из ПВХ: тенты для надувных лодок

Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга и наличия активной ссылки
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте