Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 373
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:29

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:32
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
4 правила безопасности на надувной лодке
0

Правила безопасности на лодке пвхПервое правило, которое всегда нужно выполнять на воде – все члены экипажа должны быть в спасательных жилетах. Это не только требование ГИМС и защита от штрафа, это еще и гарантия вашей безопасности и безопасности всего экипажа. Причем жилетом не стоит пренебрегать при дрейфе или якорной стоянке.


С одной стороны можно неудачно встать или повернуться и оказаться в воде, с другой стороны – на воде, как и на дороге, к сожалению, не все водители ведут себя адекватно и вам могут помочь перевернуться, причем произойти это может весьма неожиданно.

Правило второе – располагайте экипаж так, чтобы впереди сидящие пассажиры не закрывали вам обзор, плывущая бутылка наверняка оставит неприятные следы на винте, а дрейфующее бревно ощутимо повредит лодку или мотор и при столкновении приведет к серьезной аварии. Большие неприятности вас ожидают при наезде на пловца или при столкновении с другим судном.

Правило третье – при движении и вы, и пассажиры должны держаться за лееры или ручки. Надувная лодка – судно легкое и плоскодонное, а при прохождении волны от встречного или обогнавшего вас судна, из лодки можно элементарно вылететь, особенно при недостатке опыта у шкипера и высокой скорости.

Правило четвертое – тросик аварийной остановки двигателя всегда должен находиться на руке!

Не пренебрегайте правилами управления судном, может это и прозвучит банально, но написаны они кровью и не стоит добавлять в них собственную «главу».

Журнал "Катера и яхты", 2 (242), 2013 год,
]http://katera.ru[/justify]

Автор: Александр Кулагин
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте