Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 356
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:18

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:21
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Тюнинг надувных лодок из ПВХ: защита транца и усиление стрингеров
3.33

Тюнинг надувных лодок ПВХПри покупке надувной лодки из ПВХ-ткани вам нужно учитывать, что в большинстве случаев вы получите, так называемую, базовую комплектацию лодки. Это вовсе не значит, что новая надувная лодка не готова к плаванию. Вовсе нет, ведь ее ходовые качества гарантированы производителем без каких-либо доработок. Тюнинг только что купленной надувной лодки необходим для того, чтобы, во-первых, продлить срок ее службы, а, во-вторых, улучшить комфорт. В данной статье речь пойдет именно о первом варианте, когде небольшие и недорогие доработки надувной лодки помогут ощутимо увеличить срок ее службы.


Защита транца надувной моторной лодки

Одной из деталей днища надувной лодки ПВХ, которой потребуется дополнительная защита является транец. Конструктивно на транце надувной лодки расположен только один слой ткани ПВХ (материала из которого сделано днище самой лодки). Усиление по транцу лодки производится нешироким, низким профилем, чтобы по возможности минимизировать брызгообразование и не создавать повышенное сопротивление на скоростях глиссирования.

Усиление стрингеров лодки

Также рекомендуется провести усиление по стрингерам. Такое усиление необходимо выполнить по длине всего баллона надувной лодки. Кто-то может задать, на первый взгляд, резонный вопрос, насколько оправданна такая перестраховка? Ведь, на первый взгляд, в таких местах днища лодки вероятность встречи с препятствием ничтожна.
На самом деле мысли разработчиков этого вида усиления двигались примерно в таком направлении. В отличие от жёстких корпусов, надувная лодка ПВХ при движении не является монолитной конструкцией, — форма лодки незначительно, но изменяется. Эти изменения затрагивают все надувные элементы лодки. Незначительно деформируются только жёсткие детали конструкции лодки — транец и пайол. Если транец лодки вклеен на лентах или профилях, а места его контакта с баллоном и днищем надёжно зафиксированы (проклеены), то пайол лишь стелится и фиксируется в распор между баллонами. Именно в местах соприкосновения жёсткого (пайола или стрингера) и мягкого (ткань баллона или днища), особенно при попадании «хорошего» абразивных материалов в виде песка, и происходят самые неприятные для судовладельца вещи — то есть максимально быстрое истирание ткани ПВХ, особенно если еще и баллоны качаются до давления ниже нормы. Причём эти точки соприкосновения настолько чувствительны к такому воздействию, что требуют максимального усиления. Особый акцент делается на том, что в данном случае установка усиления обоснована как снаружи надувной лодки (в форме ПВХ-профиля), так и внутри — соответствующими лентами или накладками.

Доработка пайолов надувной лодки

И ещё один необходимый вид защиты — защита от стыков пайола. Этот вид защиты прикрывает те слабые места, где более всего ощутимы взаимные движения жёстких элементов конструкции и баллонов лодки, днища и кильсона.

Проведение вышеуказанного комплекса мер позволит значительно увеличить жизнь вашей надувной лодки.

Для улучшения безопасности надувной лодки ПВХ рекомендуем также ознакомиться:
Тюнинг надувных лодок из ПВХ: усиление днища и баллона надувной лодки
Тюнинг надувной лодки ПВХ: страховка лодочного мотора и фиксация оборудования
Тюнинг лодок из ПВХ: тенты для надувных лодок

Автор: Владимир Колгин


Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга и наличия активной ссылки
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте