Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 364
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:5
ГостейГостей:14

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:19
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Тюнинг надувных лодок из ПВХ: усиление днища и баллона надувной лодки
3.42

Тюнинг надувных лодокКогда выбор надувной лодки уже сделан, как правило, при продаже вам предложат провести её тюнинг. Что он в себя включает и насколько весь этот комплекс работ вам необходим? Надувная лодка, которая только поступила в магазин с завода, несёт в себе только необходимый минимум всего того, что нужно для её эксплуатации. Её, конечно же, можно использовать на рыбалке и в такой комплектации, но доставит ли подобная эксплуатация максимум положительных эмоций и даст ли ощущение комфорта на воде на том уровне, на который вы рассчитывали? Вот в чём вопрос. Напрашивается ответ, который, исходя из более чем тридцатилетней практики общения с маломерными судами, очевиден: подавляющему большинству владельцев надувных лодок — нет, не доставит!


После первого же выезда на таком «голом» судне захочется максимально приспособить лодку ПВХ под свои задачи. Так что же включает в себя тюнинг надувной лодки ПВХ и с чего его начать? Начните с главного – с усиления основных элементов вашей лодки.

Усиление днища надувной лодки ПВХ

Если посмотреть на уже накачанное днище любой лодки из ПВХ-ткани, то даже не имея достаточного опыта можно легко представить, какими элементами своей конструкции надувная лодка будет контактировать с грунтом при швартовке на необорудованном берегу. При неоднократной швартовке на берегу, особенно если берег представляет собой песчаную или каменистую отмель, где есть поверхности, обладающие мощным абразивным воздействием, даже устойчивый к внешним воздействиям ПВХ материал может не выдержать. Ускорителем, катализатором этого процесса, несомненно, будут волны. Такая картина выявится, если надувная лодка часто будет вытаскиваться носом на берег и там ночевать. Если на лодке достаточно часто будут преодолеваться волоком отмели, если ловля будет на мелководье в камнях, такое воздействие может быстро протереть слой ПВХ ткани на днище лодки. Всё это даёт повод задуматься над максимальным снижением вероятности ущерба, который наносится днищу лодки подобным абразивным истиранием.

Многими производителями уже отработана система усиления днища надувных лодок ПВХ. Она сводится к приклейке в местах, наиболее часто встречающих препятствия, дополнительного слоя ПВХ-ткани. Но ПВХ уже не армированного, а отлитого.

Понятно, что любое подобное усиление лодки неизбежно приведёт и к некоторому увеличению веса всей конструкции, что при больших или предельных загрузках может быть уже весьма критично. Поэтому при выборе степени и принятии решения об усилении днища надувной лодки ПВХ сразу прикидывайте и эту «оборотную сторону медали». Профиль, отлитый из ПВХ, которым проводится усиление, имеет разную толщину и ширину. Также различается и вес одного погонного метра: он может быть в диапазоне от 70 до 350 г.

Надо помнить, что любые дополнительно наклеенные профиля на днище надувной лодки несколько увеличивают габариты в упаковке. И это может стать особенно актуальным, когда придётся лодку сворачивать на морозе.

Поэтому, принимая решение об усилении элементов надувной лодки ПВХ, надо понимать, что это решение — разумный компромисс. Если надувная лодка готовится в основном для поездок по порожистым рекам в качестве сплавного судна, то усиление, понятное дело, должно быть максимальным. Это прежде всего безопасность поездки.

Если предстоит эксплуатация надувной лодки на обычных равнинных акваториях, то можно, что называется, отделаться «малой кровью».

И ещё один довод в пользу установки защиты на днище лодки. Очевидно, что любая вещь со временем изнашивается. Но для экономии средств стоит знать, что при износе днищевой части лодки значительно (!) проще и дешевле заменить при протирании профиль из ПВХ, чем латать или даже менять всё днищевое полотно.

А теперь немного подробнее, по каким маршрутам следует прокладывать усиление.

Киль надувной лодки ПВХ и его защита

Естественно, начинаем с киля надувной лодки. Именно этому элементу конструкции лодки придется чаще всего встречаться с препятствиями и берегом. В штатном варианте у большей части производителей лодок по килю идет всего одна лента «привала» (так производители именуют специальный профиль отлитый из ПВХ).

Целесообразно со всех сторон от этого профиля приложить ещё по одной ленте (продублировать ленту привала) до самого транца лодки. Такая защита сохранит от возможных повреждений (разрезов, проколов) не только днище вашей лодки в этом месте, но и другую важную деталь надувных лодок из ПВХ — кильсон. Возможное повреждение и сдутие кильсона на надувных лодках с пайолом грозит резкой потерей скорости лодки из-за деформации днища и всеми вытекающими из этого последствиями.

Усиление баллона надувной лодки

Второй элемент, который также нуждается в защите, — это баллон лодки. Точнее, та часть поверхности баллона, что обращённа вниз. Ведь она также протирается и работает на износ при вытаскивании надувной лодки на берег.

Усиление по баллонам уже нет необходимости делать по всей длине надувной лодки. Подобное усиление может занимать от 1/4 до 3/4 длины баллона от кормы. Уложенный на баллон таким образом профиль из ПВХ при глиссировании выполняет роль продольного редана, немного снижая «обмывание» баллона потоком воды из-под днища, тем самым немного уменьшая смачиваемую поверхность лодки. Он также стабилизирует положение надувной лодки при прохождении поворотов, несколько снижая вероятность бокового соскальзывания.

Для улучшения безопасности надувной лодки ПВХ рекомендуем также ознакомиться:
Тюнинг надувных лодок из ПВХ: защита транца и усиление стрингеров
Тюнинг надувной лодки ПВХ: страховка лодочного мотора и фиксация оборудования
Тюнинг лодок из ПВХ: тенты для надувных лодок

Автор: Владимир Колгин


Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга и наличия активной ссылки
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте