Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 387
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
 
НПО «Наши Лодки»: история развития
4

Среди всех производителей лодок из ПВХ суда НПО «Наши Лодки» отличают не только яркие и запоминающиеся названия, но и стремительно растущая популярность. За три года своего существования компании удалось значительно увеличить свои продажи и войти в число лидеров среди отечественных заводов-изготовителей.
О производстве и секретах успеха мы попросили рассказать директора по развитию НПО «Наши Лодки» Олега Дунаева.


— Только в Петербурге порядка 20 производств лодок из ПВХ, по России эта цифра ещё больше. Что на их фоне интересного своим потребителям предлагает НПО «Наши Лодки»?

— Принципиально лодки всех производителей созданы на одном конструкторском уровне, но существуют некоторые нюансы, которые и определяют их качество.
Мы предлагаем своим покупателям более богатую комплектацию, более совершенные модели. «Наши Лодки» существуют с 2005 года, и мы постоянно модернизируем имеющиеся модели и запускаем новые. Мы привлекали к разработке лучших конструкторов, за чьими плечами стояли успешные модели, созданные для «Мнева», «Профмарина» и других известных производителей. В частности, сконструированная с их помощью лодка «Навигатор» стала достойной альтернативой популярного «Каймана». Дизайн лодок создавала итальянская фирма.

Кроме этого у нас есть и свои собственные разработки: тримаран «Добрыня 400», катамаран с жёстким полом «Сварог». Последнюю мы планируем запустить в производство уже с июля месяца. В течение года мы проводили ходовые испытания этой лодки, которая целенаправленно создавалась под двигатели среднего уровня мощностью в 15-30 л.с. «Добрыня» и «Сварог» — наши эксклюзивные модели, мы уже подали на них заявки в патентное бюро. Остальные лодки отличаются переменным диаметром баллона, приличным размером кокпита и функциональной законцовкой баллона, которая значительно облегчает выход на глиссирование. Мы используем при производстве хорошую, качественную ткань и фурнитуру. При этом удаётся держать лодки в среднем ценовом диапазоне. Всем этим можно объяснить возрастающую популярность «Наших лодок». Для примера, в прошлом году в специализированной сети «ЛодкиПитер» доля «Наших Лодок» среди всех проданных судов из ПВХ, представленных там, составила 40%. У нас весьма хороший уровень продаж и в целом по стране.

— В вашем названии присутствует аббревиатура «НПО», что подразумевает наличие конструкторского бюро. Как «Наши Лодки» справляется с этой задачей?

— В наших рядах есть несколько специалистов, которые имеют многолетний конструкторский опыт. Сейчас существует порядка трёх новых перспективных разработок, которые планируется запустить в следующем году. Наше конструкторское бюро находится при производстве, его возглавляет Генеральный директор. Модели разрабатываются под его контролем, и он лично их тестирует.

Естественно, что мы, как производители, используем идеи друг друга. Нет уникальных лодок, созданных без преемственности каких-либо элементов из других моделей. Поэтому одна компания сделала нам баллон — тот, который мы хотели видеть, другой компании мы заказали дизайн под уже существующие баллоны. Затем мы сами «оттачиваем» и совершенствуем лодки. «Наши лодки» — это результат коллективного труда. Даже названия для лодок мы сами не придумываем, мы проводим интернет-опрос и по его результатам определяем название. «Добрыня», «Патриот», «Сварог», «Навигатор», «Нево» — всё это, в прямом смысле, названия «народные».

— Расскажите о своём производстве.

— На сегодняшний день мы вплотную подошли к отметке выпуска 500 лодок в месяц. Постоянно расширяем производство. Каждый год вводим по 2-3 цеха. Кроме цехов непосредственно по сборке созданы отдельные металлический и столярные цеха. Сейчас у нас происходит полное переформирование производства. В общем, хотим поднять производство до профессионального уровня среднего объёма с численностью работников более 200 человек. На данный момент у нас трудится более 100 человек.

Есть масса примеров, когда с увеличением объёма падало качество продукции. Мы к этой проблеме были готовы и уделили большое внимание контролю над качеством. В результате нам при расширении производства удаётся успешно её решить. Я считаю, что мы на первых местах по качеству. Хотя не скрою, что незначительный процент брака у нас есть, но в большей степени это происходит по вине транспортных кампаний. Поэтому мы серьёзно работаем над специальной упаковкой для транспортировки лодок, улучшаем логистику.

Мы создали систему наподобие УПК, позволяющую решать распространённую среди конкурентов проблему с нехваткой квалифицированных специалистов. Наш завод на сегодняшний день занимает более 3000 м2. При этом мы проводим постоянную модернизацию рабочих площадей, обеспечивая своим работникам достойные условия. На производстве проведён качественный ремонт, оборудована система вентиляции, работники обеспечены комфортными рабочими местами.

Наш завод основан по принципу, когда любой из цехов может делать любую модель. На сегодняшний день ежедневно в производстве находится 4 модели. При этом завод может в любой момент переключиться на изготовление одной модели во всех цехах. У нас конвейерная схема, при этом заготовительное производство отрабатывает план на месяц вперёд, что и позволяет осуществлять сборку любых лодок в любое время и в любом из цехов.

Что касается выпускаемой продукции, то сейчас у нас линейка из 5 моделей с 20-тью различными модификациями. При этом постоянно запускаются новые. Из последнего — «Турист», созданная на базе моделей «Навигатор» и «Патриот» с измененным кроем, разнообразными цветовыми решениями и массой приятных и удобных мелочей.

Надувная лодка ПВХ серии Патриот
На фото: Надувная лодка ПВХ серии "Патриот"

Также делаем и гребные лодки «Нево» длиной три метра (с хорошим оснащением и в комплекте с навесным транцем) по цене около 12500 рублей в розничной продаже.

Есть мнение, что на рынке лодок из ПВХ компании, объём производства которых приближен к отметке 500 штук в месяц и более, считаются «непотопляемыми». Такие компании в России можно пересчитать по пальцам: «Мнев», «Посейдон», «Фрегат», некоторые другие и в том числе мы. Я абсолютно уверен, что всё будущее за порядка десятью крупными компаниями. Либо в ближайшее время в Россию массово хлынет «китай» (он уже, конечно, присутствует, но пока незаметно), либо крупные компании начнут «поглощать» более мелких конкурентов.

— Какие модели пользуются наибольшим спросом?

— У нас есть качественные и дорогие классические модели. Также мы создали серию «Оптима», где изъяли из пола дорогие алюминиевые детали и сделали пол «книжкой», что серьёзно уменьшило себестоимость лодки. Затем мы запустили серию «Эконом», где ещё более упростили лодки, убрали киль, сделав дно плоским и положив узкие слани, но сохранив при этом технические характеристики (диаметр баллона, ширину кокпита, фурнитуру и пр.). Лодки «Оптима» и «Эконом» самые востребованные на данный момент.

При этом если сравнить более дорогие классические модели, то наш 330-ый «Навигатор» стоит в одном ряду с «Кайманом 330». Но мы прекрасно понимаем, что пока у нас нет такого имени, как у лодок «Мнев», поэтому на данный момент наша продукция дешевле при сопоставимом качестве и технических характеристиках. Тем, кто останавливается в своём выборе на «Наших Лодках», мы предлагаем достойное качество и дополнительные бесплатные опции (подбаночный рундучок, частичная защита нижней части баллона, крепления под тент). Сейчас мы активно «зарабатываем» себе имя.

— Как вы справляетесь с сезонными проблемами, связанными с падением уровня продаж?

— Конечно, работая в этом бизнесе, мы с такой проблемой сталкиваемся. Решать её стараемся, частично работая на склад. Начало активных продаж начинается у нас уже с февраля, когда мы отгружаем продукцию в дальние регионы. С марта в активную стадию подключаются все регионы России. В июле продажи начинают постепенно падать, и уже в августе дилеры прекращают свою активность. С октября по декабрь продажи падают в разы. Только к новогодним праздникам удаётся как-то оживить рынок, но лишь в рознице, на нас это практически не сказывается.

— Чем вы объясняете успех развития вашей компании?

— Мы дали потребителю хороший, достаточно новый продукт и при этом за приемлемую цену, а именно — моторную надувную лодку с конусным баллоном и богатым оснащением, с хорошей тканью и фурнитурой, в хорошем исполнении. Ну и, конечно, не последнюю роль сыграл достаточно агрессивный маркетинг, грамотная реклама и подача. Когда мы вышли в 2005 году на этот рынок, в России было серьёзных компаний всего около десяти, я имею в виду компании, которые были «на слуху», сейчас их, конечно, несравнимо больше.

Надувные лодки ПВХ серии Патриот
На фото: Надувные лодки ПВХ серии "Патриот"

июнь 2008 года


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
 
Сергей Николаевич (Гость)
Добавлено 02.12.2015 21:38:01 Комментарий: 1
Сергей Николаевич (Гость)

Интересует голый навигатор 270 эконом. Скажите, пожалуйста, каков вес лодки без районов, сидушек и прочей начинки?
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте