Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
От мала до велика: надувные лодки на все случаи в Планете лодок
0

В этот раз нашим гостем стал коммерческий директор Группы компаний «Петросет» Андрей Геращенко.
Входящее в Группу предприятие «Планета лодок» представляет такие лодочные бренды, как YAMARAN, SILVERADO, NORDIK, а также ЛВД («Лодки Выходного Дня» — AQUA MARINA, WILD RIVER и WEEKEND).

— Андрей, расскажите с чем связана деятельность компании «Петросет» и её предприятия «Планета лодок»?
— Компания «Петросет» с 1996 года занимается продажей и обслуживанием мототехники Yamaha. Нами был открыт первый в России авторизованный торгово-сервисный центр. А уже с 1998 года мы получили статус дистрибьютора по мототехнике Yamaha. В результате своей работы мы успешно подготовили российский рынок к приходу самой корпорации. С 2006 года вновь созданная компания Yamaha Motor CIS стала единственным дистрибьютором продукции Yamaha в России.


В настоящее время «Петросет» является одним из крупнейших в Европе официальных дилеров Yamaha Motor. Кроме того, группа компаний «Петросет» объединяет несколько предприятий, занимающихся различными сферами деятельности. Так, в «Петросет» входит «Планета Лодок», которая занимается как розничной торговлей, так и оптовыми поставками лодок. Мы создавали «Планету Лодок» как отдельное предприятие, чтобы подчеркнуть лодочную направленность нашего бизнеса и его глобальность. Сейчас образованная в 2007 году «Планета Лодок» является продавцом разработанных и произведенных нами судов под торговыми брендами Yamaran, Silverado, Nordik и «Лодки Выходного Дня».

— Изначально компания начинала свою деятельность с мототехники Yamaha. Что послужило причиной, по которой вы стали заниматься лодочной тематикой?

— Что касается лодок, то мы начали думать о возможности их реализации достаточно давно. Лодочные моторы, которые изготавливает Yamaha, сами по себе плавсредствами не являются. Да и не секрет, что надувные лодки помогают продавать подвесные моторы. Достаточно упомянуть распространённую практику так называемых «пакетных» лодок, предлагаемых производителями для увеличения продаж самих подвесных моторов.

— Почему вы пошли по пути создания собственных лодочных брендов?

— Дело в том, что до 2002 года Россия относилась к европейской юрисдикции Yamaha. Поэтому дочернее предприятие Yamaha в Голландии производило лодки под своим торговым брендом, которые предлагались в качестве «пакетных». Но эти лодки, во-первых, были абсолютно не адаптированными к российским условиям. Во-вторых, они были чрезвычайно дорогими. Исходя из всего этого, необходимость в создании собственных лодок была очевидной.

С этой целью в 2001 году нами был создан бренд Yamaran. Мы разработали специальную надувную моторно-гребную лодку для эксплуатации с подвесным мотором Yamaha. От Yamaha Motors Corporation мы получили официальное одобрение, подтверждающее продажу лодок Yamaran вместе с подвесными моторами Yamaha в России. На сегодняшний день это единственная лодка, которая официально рекомендована Yamaha для продаж вместе с её моторами.

 Надувные лодки из ПВХ Yamaran
На фото: Надувные лодки из ПВХ Yamaran

Среди производимых компанией «Планета лодок» плавсредств бренд Yamaran является самым известным. Сейчас у нас есть пять линеек лодок, выпускаемых под этим логотипом: Tender, Family, Sport, Style, а также комбинированные лодки RIB.

В 2005 году было принято решение не ограничиваться премиум-брендом Yamaran, и нами были созданы лодки Silverado, занимающие среднюю ценовую позицию. Эти лодки, в отличие от Yamaran, предназначены под любой подвесной мотор. Сейчас у лодок, выходящих под этой торговой маркой, есть четыре линейки: Tender, Family, Air Deck и Sport. Сегодня Silverado — это также достаточно успешный бренд, который весьма активно покупают под любой мотор, и под Yamaha в том числе. Это красивая лодка, которая многим нравится.

— Говоря о РИБах, про которые Вы упомянули, насколько они востребованы сейчас в России?

— РИБы более дорогие лодки. При этом немаловажен тот факт, что с РИБами связаны определённые проблемы при транспортировке. Это надувнушку можно положить в багажник и поехать куда угодно. РИБ требует больших затрат при доставке. Достаточно сказать, что в обязательном порядке необходим прицеп и подъезд к воде. Но спрос на РИБы в последнее время увеличивается. На данный момент мы предлагаем 3 модели РИБов Yamaran: 390, 450 и 530.

— Со стороны корпорации Yamaha не было ограничений по условиям продаж ваших лодок и моторов к ним?

— Каким образом они могут нас ограничить? Они должны нам сказать спасибо за то, что в России есть компания «Петросет», которая взяла на себя все проблемы, связанные с производством и реализацией «пакетных» лодок. И этот вопрос для самой Yamaha в России закрыт — им не надо тратить свои усилия на организацию производства и маркетинг.

— Расскажите о ваших бюджетных брендах Nordik и лодках выходного дня.

— Если рассматривать рынок с точки зрения сегментов, которых, на наш взгляд, сейчас пять (суперэконом, бюджетный, средний, средне-высокий и премиум), то наш бренд Yamaran находится в средне-высоком и премиум-сегменте, Silverado охватывает средний и средне-высокий. Оказалось, что в нашем портфеле нет лодки, которая бы занимала бюджетный сектор. Чтобы охватить эту нишу рынка надувных лодок, нами был разработан бренд Nordik. Это бюджетные лодки тёмно-зелёного цвета и камуфляжного окраса. Таким образом, по цене и по дизайну мы заняли нишу, которая находится в бюджетном секторе.

Надувные лодки из ПВХ Nordik
На фото: Надувные лодки из ПВХ Nordik

Этот бренд оказался также успешным и сейчас продаётся достаточно хорошо, тем более что поклонников камуфляжного окраса в России очень много. Во всём мире зелёные лодки спросом не пользуется. Есть общепринятое правило: военное судно должно быть серым, гражданское — белым. Так сложилось, что на российском рынке доминируют именно серые лодки. На мой взгляд, это стратегический просчёт. Рано или поздно понимание российских потребителей придёт к общемировому представлению того, что лодка должна быть нарядной. Тем не менее, мы прекрасно осознаём, что пока потребитель хочет иметь серые и зелёные лодки, необходимо заниматься их производством.

В суперэконом классе у нас есть зонтичный бренд — «Лодка Выходного Дня». Сейчас туда входят три линейки: AQUA MARINA, WILD RIVER, WEEKEND. На сегодняшний день у WEEKEND есть 2 модели: 290 и 330. Лодки рассчитаны под подвесной мотор до 3,5 и 4 л.с. соответственно. AQUA MARINA существует в двух вариантах: просто гребная и гребная с электромотором. И лодка самого суперэконом-сектора WILD RIVER идёт вместе с электромотором по цене за весь комплект 8000 руб.

Таким образом, наши лодки представлены сегодня во всех секторах рынка. Это, безусловно, удобно для покупателя, поскольку у него есть возможность в любом магазине дилерской сети компании «Планета лодок» выбрать ту лодку, которая его устраивала бы как по характеристикам, так и по средствам.

Надувные лодки Выходного дня AQUA MARINA WILD RIVER WEEKEND
На фото: Надувные лодки Выходного дня: AQUA MARINA, WILD RIVER, WEEKEND

— Как организовано ваше производство надувных лодок?

— Относительно производства наша политика сводится к следующему: мы считаем первичными потребительские качества бренда и его востребованность на рынке, а место его производства уже вторично (при условии, что потребителю будет обеспечено необходимое качество продукции). В России есть убеждение, что главное, где сделали, а что получилось, уже малозначимо. Другими словами: китайское производство — плохо, отечественное — хорошо. Но таких однозначных ответов не бывает. Основное — это квалификация персонала, опыт организации производства, система контроля качества. На сегодня эффективность южно-корейской организации производства, трудолюбие китайских рабочих и российская конструкторская мысль дают необходимое соотношение цены и качества, которое востребовано на рынке. Большинство наших лодок, таким образом, производится за рубежом — в Китае. При этом мы полностью контролируем производство — вплоть до того, что там находятся наши люди, которые осуществляют контроль на всех этапах.

Но в то же время мы продолжаем продавать лодки российского производства, собранные на заводе у Николая Викторовича Мнева. Это Yamaran B и серии Sport. Но, повторюсь ещё раз, для нас не имеет значения, где произведена лодка, поэтому наше производство размещено на разных фабриках за рубежом. Это так называемый OEM (Original equipment manufacturer) принцип, когда заказчик поручает изготовление производителю, который выполняет заказ. При этом заказчик контролирует все этапы производства. Поэтому у нас нет своих рабочих, которые клеят нам лодки, но они нам и не нужны. У нас есть контрагенты, которые выполняют производственные задачи. Точно так же мы работали и с производителем «Мнев и К». Они производили наши заказы, мы проверяли качество выполненных работ и запускали лодки в продажу.

— У вас есть своё конструкторское бюро, которое занимается проектированием лодок?

— В нашей компании существует мощный коллектив, обладающий богатым опытом разработки и эксплуатации надувных лодок. Мы разрабатываем конструкцию, а производственники оценивают, насколько это технологично. Практически все конструкции лодок придуманы нами. Единственное, что здесь стоит учесть, это то, что при изготовлении лодок Yamaran серии B использовались лекала лодки «Кайман», только в другом дизайне и комплектации. Все остальные серии исключительно наши.

— Как перед производителем перед вами стоит потребность в развитии дилерской сети, как обстоят дела в этом направлении и не мешают ли оптовым продажам ваши розничные магазины в Петербурге?
— В регионах мы идём по пути развития именно дилерской сети, а не дочерних предприятий. На данный момент через дилерскую сеть мы реализуем лодок значительно больше, чем через свои розничные магазины в Санкт-Петербурге. В то же время в Питере обязательно должен быть розничный магазин, потому что понять восприятие потребителем нашей продукции можно только через розницу. Розничный магазин сродни научно-исследовательскому отделу, изучающему реакцию потребителей, оценивающему спрос и перспективы продукта на рынке.

— Как непростая мировая финансовая ситуация отразилась на продажах?

— Как и у многих продавцов, повышение цен пришлось на конец февраля — начало марта. Отсюда и то, что продажи в январе-феврале были, по сравнению с 2008 годом, большими, а в марте, естественно, стали меньше, так как в январе-феврале многие совершали опережающие покупки из расчёта, что распродажи идут по старым ценам. Таким образом, многие успели существенно сэкономить. Те же, кто не успел или не захотел это делать, сейчас просто ожидают. Ожидают до того момента, когда приобретение лодки станет необходимостью, связанной с началом сезона — выходом на воду.

Стагнация, которая сейчас неизбежно произойдёт на водно-моторном рынке, в первую очередь связана с ростом цен на моторы. Когда люди привыкнут к новым ценам, продажи возвратятся к прежнему уровню. Ну и, конечно, многие предпочтут бюджетные альтернативы, которые мы готовы предложить.

— Какие новинки вы подготовили к этому сезону?

— Начнём с Yamaran. Здесь новинкой является линейка серии Style. Эти лодки под индексом Smax относятся к категории премиум и имеют ряд серьёзных преимуществ. Основное отличие — в форме кормовых оконечностей баллонов. Если у большинства лодок (как наших, так и других производителей) они конусного вида, то в этой серии лодок они были закруглены. Это даёт дополнительную плавучесть в корме, что позволяет установить четырёхтактный мотор максимально допустимой мощности. Дополнительная плавучесть также позволила сместить транец назад, что увеличило пространство в кокпите.

У этой модели транец полностью покрыт пластиком, что на порядок увеличивает его срок службы. Баллоны усилены широким привальным брусом с двумя брызгоотбойниками.

Ну, а самое главное отличие заключается в том, что вся линейка оснащена алюминиевым полом. Такой пол долговечнее фанеры, конструкция его более жёсткая, и внешний вид такого настила смотрится намного лучше.

Ещё одна особенность заключается в штатной комплектации, в которой предусмотрен страховочный тросик для мотора. И ещё, в носовой части расположен роульс для спуска якоря с направляющим роликом.

Бренд Silverado в этом году изменений не претерпел, зато появились новинки среди лодок Nordik. Дело в том, что в прошлом году мы провели исследование рынка лодок по категории «длина/цена» и обнаружили достаточно интересную вещь: в сегменте больших лодок нет бюджетной ниши. То есть если длина лодки приближается к четырём метрам, то её бюджетной альтернативы просто не существует. Мы стали думать, как занять эту нишу, и с этой целью нами была разработана серия Nordik Gigant — это большие лодки по цене среднеразмерных. Сейчас в этой линейке нами производятся 3 модели: 390, 420 и 450. Эта лодка позиционируется не только для рыбалки и охоты, но и в качестве транспортного средства для различных видов перевозок, в том числе как спасательное судно.

Также у нас появилась в этом году новинка и среди лодок выходного дня. Идея заключалась в следующем. Мы исходили из того, что для этой линейки первостепенным являются габариты лодки в сложенном состоянии. Поскольку размеры сложенной лодки определяются размерами самого транца, мы просто пошли по пути его уменьшения до разумных минимальных пределов. В итоге мы закруглили оконечности баллонов и между ними вклеили необходимый минимальный транец. Таким образом, лодка в сложенном виде помещается в рюкзак.

Надувная ПВХ лодка Weekend
На фото: Надувная лодка Weekend с "минимизированным" транцем существенно снижающим габариты лодки при трансопртировки

— Планета лодок являетеся организаторами ежегодного Российского марафона, какие задачи вы перед собой ставите?

— С целью продвижения водно-моторной темы мы уже два года проводим этот рыболовный турнир. В прошлом году в марафоне приняло участие 40 команд, из них 11 было зарубежных. Мероприятие служит для пропаганды рыболовного спорта, бережного отношения к природе, а также для продвижения лодок и моторов.

2009 год


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте