Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
УралЪ: утилитарные катера на каждый день
0

В сложившейся на рынке катеров ситуации, связанной с очевидным уменьшением спроса на лодки, когда многие производители, затянув пояса, ушли «в спячку», пережидая тяжёлое время, успехи тех, кто смог вовремя осознать реалии рынка и, не отступив, предложить свою альтернативу, радуют и вселяют надежду, что тяжёлые времена проходят. К таким примерам можно смело отнести «Петровскую верфь», которая за короткое время смогла наладить выпуск и реализацию недорогих и весьма востребованных алюминиевых катеров, качество и ходовые характеристики которых при этом превосходят ожидания. Секретами своего успеха с нами поделился генеральный директор «Петровской Верфи» Дмитрий Буланов.


— Дмитрий, скажите несколько слов о Вашей деятельности и заводе «Петровская верфь».

— Я начал своё конструкторское дело, связанное с проектированием катеров, достаточно давно. Первыми были разработки аэроботов. Было создано несколько вариантов, как в пластиковом корпусе, так и в алюминиевом. Аэрокатера, которые я сделал, до сих пор успешно справляются со своими задачами в московской городской спасательной службе.

В дальнейшем судьба свела меня с компанией «Корвет» (Corvet), для которой «Петровская верфь» была долгое время подрядчиком. При этом мы не только занимались производством алюминиевых корпусов для «Корвета», но разрабатывали и модернизировали их. Постепенно мы сосредоточили свои усилия на производстве алюминиевых корпусов и для других производителей, в частности, мы обеспечивали ими компании Grizzly, WaveRunner. В итоге, мы сотрудничали со многими отечественными производителями алюминиевых катеров, и для многих из них именно мы делали свои корпуса, наработав за время сотрудничества огромный, бесценный опыт.

— «Петровские верфи» вышли на рынок с собственной разработкой — катерами «УралЪ». Каковы были первые шаги в этом направлении, и чем Ваша продукция отличается от аналогичных предложений?

— Серийное производство на «Петровской верфи» лодок под брендом «УралЪ» началось в 2009 году. Их популярность и востребованность уже на этапе start up была настолько высока, что у нас не было необходимости в рекламе. Мы продавали лодки в розницу непосредственно с завода. Также нам очень существенно помогла компания «КатериКо» занявшаяся продвижением нашей марки на рынке катеров. На данный момент с увеличением объёма производства возникла необходимость поиска клиентов в регионах и на внутреннем рынке.

Кроме того, если в 2009 году мы продолжали выступать в качестве подрядчика для других брендов, то сейчас настало время уделить больше внимания собственной марке, поскольку востребованность наших катеров только растёт.

В отличие от большинства компаний, мы можем себе позволить усовершенствовать свои катера, оперативно реагируя на пожелания наших клиентов и модернизируя свои лодки, улучшая их ходовые, мореходные и эксплуатационные качества.

Несмотря на то, что наши корпуса, разработанные ещё в 1995 году для других компаний, служат верой и правдой и до сих пор берутся за основу отечественными производителями алюминиевых лодок, мы нашли более современные и оптимальные решения и не хотим стоять на месте. У нас есть огромное желание, возможности и опыт идти по пути усовершенствования моделей. Поэтому катера «УралЪ» представляют собой современные в своём классе лодки.

Катер УралЪ 470
На фото: Катер УралЪ 470

— Что способствовало такому высокому спросу именно на катера «УралЪ»?

— «УралЪ» — лодки с очень демократичной ценовой политикой, что помогло нам во многом «завоевать» своего покупателя. Низкая цена оказалась достижимой за счёт того, что мы представили на рынок полностью утилитарную лодку с минимальной «начинкой», но с приятными функциональными особенностями. В итоге получилась достаточно «спартанская» лодка, идеально подходящая для рыбаков и охотников. Мы не делаем акцента на эстетику, для нас важны в первую очередь ходовые и прикладные качества лодки. Именно такие предложения на рынке оказались наиболее востребованными.

— Сейчас принято называть лодки на «заграничный» манер, почему Вы отошли от подобной негласной традиции, более того, использовали архаичную форму «УралЪ»?

— Придумывая название, мы хотели, чтобы оно ассоциировалось с опытом, проверенностью в деле, мужественностью. «УралЪ» в этом плане — название идеальное, и отсутствие иностранных букв не может никаким образом отразиться на качестве наших лодок, скорее наоборот, подчёркивает наш опыт и основательность, с которыми мы делаем свои катера.

— Кроме демократичной цены, что получает потребитель за свои деньги, приобретая лодки «УралЪ»?

— Наши лодки весьма вместительны, что объясняется особенностями конструкции. Достаточное количество и объём рундуков обеспечат хранение большого количества вещей и помогут грамотно организовать обитаемое на лодке пространство. Если брать катера такого же типоразмера среди конкурентов, то в «УралЪ» внутреннее обитаемое пространство кокпита будет больше.

Мы приложили немало усилий для того, чтобы внутреннее пространство лодки было максимально обитаемым, и нам это успешно удалось. Например, в «УралЪ 470» могут полноценно переночевать четыре человека. Обладатель нашей лодки максимально автономен и при необходимости может переночевать не только на берегу, но и на воде. Это достигается за счёт возможностей по трансформированию задней части кокпита, в результате которого получается большое спальное место.

Если же рассматривать ходовые качества, то и здесь лодка на высоте: она держит волну намного лучше своих конкурентов, обеспечивая минимальный крен в поворотах и при нагрузке на борт.

Немаловажно, что вес катера и его угол килеватости гарантируют отличные мореходные качества и выход на глиссирование при наличии мотора минимальной мощности. Поэтому связка лодка—мотор с катерами «УралЪ» будет существенно экономичней других вариантов.

Катер УралЪ 470
На фото: Катер «УралЪ 470» в комплектации «трансформер»
Катер УралЪ 470

— Кто Ваши покупатели, и для решения каких задач приобретается лодка?

— Катер рассчитан на весьма жёсткие условия эксплуатации, поэтому среди наших клиентов много охотников и рыболовов в регионах, где нужна надёжная и живучая техника. Также наши модели популярны на туристических базах, где подразумевается эксплуатация катера с максимальными нагрузками. Собственно, для таких условий мы его и создавали. Это лодка на каждый день, она практически неубиваемая.

— Каков на данный момент модельный ряд и каковы планы «Петровской верфи» на будущее?

— Сейчас у нас три модели с типоразмерами: 4,7, 5,4 и 6,1 м различных модификаций. Это те модели, которые запущены в серийное производство и есть в наличии. В этом сезоне мы начинаем выпуск рубочной лодки длиной 5,8, 6,5 м, а также 7,3 м. Ведутся работы по проектированию лодок 5,4, 5,8, 6,1 со съёмной жёсткой крышей HT. При этом принцип демократичности в определении цены будет распространяться и на этот модельный ряд. Стоимость семиметровой лодки не будет превышать 1 млн. рублей. Также в этом сезоне возможен запуск небольшой бюджетной модели «УралЪ 360».

Сейчас мы занимаемся специальными разработками катеров, предназначенных в качестве водного такси. «Петровская верфь» уже изготовила такую лодку на 12 посадочных мест для предпринимателей из Коми. В ближайшее время мы планируем развить это направление.

— Каковы объёмы производства? Где территориально расположен сам завод?

— Завод «Петербургские верфи» расположен в г. Кировске, примерно в 40 километрах от Санкт-Петербурга. Сейчас у нас работает 25 человек, в среднем мы выпускаем порядка 15 лодок в месяц. Пока у нас не получается работать на склад, все лодки, что мы производим, тут же находят своего покупателя.

— Так в чём же секрет успеха лодок «УралЪ» в столь тяжёлое для рынка катеров время?

— Качество нашей продукции и продуманная ценовая политика сделала лодки «УралЪ» известными далеко за пределами Санкт-Петербурга, даже в самых отдалённых регионах России. Мы сумели достичь необходимого компромисса между рентабельностью и развитием, когда нам хватает средств на расширение модельной линейки. Кризис, который прошёлся по России, на нас не отразился. По правде говоря, мы представляем тот немногочисленный пример среди производителей катеров, когда от кризиса мы остались только в выигрыше, поскольку он стимулировал спрос на наши модели лодок. В данный момент мы расширяем производство, в связи с чем проводим набор специалистов.


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте