Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 357
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:1
ГостейГостей:5

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:6
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Производство, сервис и магазин: как успешно совместить разные сферы бизнеса?
4.83

Оценивая масштабы и успехи Торгового Дома «Посейдон», невольно возникает риторический вопрос: как объять необъятное? Совмещать и развивать разные направления бизнеса — задача не из простых. А ведь компания занимает третье место в России по производству ПВХ-лодок, имеет огромный специализированный магазин в Петербурге и является крупнейшим центром по сервисному обслуживанию лодочных моторов и всех надувных лодок из ПВХ. Как удаётся эффективно со всем этим справляться, рассказывает Генеральный директор «Посейдона» Сергей Мнев.


— Сергей, расскажите, с чего началась деятельность компании?

— Первоначально мы занимались розничными продажами лодок "Мнев и К" и их гарантийным обслуживанием, параллельно осуществляя ремонт и сервисное обслуживание лодок разных производителей.

В 1999 году был открыт первый магазин, площадью 26 кв.м., затем 90 кв.м, 200 кв.м. и на данный момент мы являемся крупнейшим в городе специализированным магазином по продаже ПВХ лодок, товаров для рыбалки, отдыха на природе и развлечений на воде, выставочная площадь которого составляет 800 кв.м. А затем мы стали производить лодки под торговой маркой "Посейдон". Сначала это были специализированные заказы на изготовление различных лодок для экспедиций за полярный круг, а также для киноиндустрии. Со временем мы переключились на серийное производство и постепенно вышли на третье место по России среди отечественных производителей.

— Чем можно объяснить такой успешный результат за столь короткий промежуток времени?

— Благодаря качеству и техническим характеристикам наших моделей. У лодок большой кокпит при стандартных для этого класса внешних размерах. "Беркут", "Викинг", "Антей", "Титан", "Посейдон" при одинаковых внешних габаритах среди конкурентов, превосходят их по внутренней полезной площади. И, плюс ко всему, у наших лодок достаточно большой диаметр баллона. Так, у моделей "Антей" и "Посейдон" диаметр 62 см. У нас собственное конструкторское бюро. При создании моделей мы старались максимально реализовать три основных момента, которые, в первую очередь, важны для потребителя. Во-первых, людям необходима максимальная полезная площадь в лодке. Во-вторых, удобство и безопасность, далее скоростные, мореходные качества лодки и то, что при этом во время движения пассажиры должны быть сухими. И, конечно же, визуально лодка должна быть привлекательна. Это то, что ждет потребитель,поэтому, создавая лодки на основе этих трех китов, мы сделали качественные и популярные модели.

— Как развивается спрос на ваши ПВХ лодки? Какие модели наиболее популярны?

— Растет размер лодок. Если раньше наибольшей популярностью пользовались 330 модели, то сейчас люди постепенно переходят к 360-380. Хотя здесь многое зависит от региона. По северу-западу спрос традиционно был и остается на крупные суда, и если раньше брали лодки чуть более трех метров, то сейчас уже берут те, что приближаются к четырехметровой отметке. Самая ходовая лодка в размерах 360-380 см — это "Антей". У нее 4 секции (3+1) и диаметр баллона 52 см. Она может ходить практически при любых погодных условиях. В размере 330-340 см наибольшим спросом пользуется лодка "Викинг". Среди гребнушек — серия "Соло". Удивительно, но многие воспринимают ее, как отдельный бренд, не связанный с "Посейдоном". Вообще, производство небольших гребных лодок малорентабельно, но это — часть рынка, присутствие на котором необходимо. Чтобы хоть как-то получить с них прибыль, мы пошли по пути увеличения объема их выпуска.

Производство надувных ПВХ лодок Посейдон
На фото: ген. директор Сергей Мнев и его зам. Михаил Мартынов. Производство надувных ПВХ лодок Посейдон

— Сколько лодок в месяц сейчас выпускает «Посейдон»?

— Эта цифра в большой степени зависит от размеров выпускаемых нами лодок в конкретный месяц. При необходимости производства крупных (5-ти метровых) судов и популярных средних моделей эта цифра составляет 550 штук в месяц. Хотя, при производстве исключительно маленьких и средних лодок объем можно поднять до 750. Есть все предпосылки для дальнейшего увеличения производства, так как в сезон мы не можем удовлетворить имеющийся спрос, поскольку зимой у нас не получается работать на склад - мы все продаем.

За три года своего существования мы вышли на третье место по объему производства в России, что само по себе я оцениваю, как успех.

— Как планируете развиваться дальше? Какие новые модели будут запускаться?

— Мы хотим ближайшее время создать скоростную лодку с надувным дном. Есть проект лодки-вездехода «Чешуя» способной ездить по льду, снегу, болоту. Эту лодку мы создаем вместе с партнерами, и в ближайшее время планируется ее тестирование. Такая модель будет интересна для МЧС и для всех спасательных служб.

— Как складываются работа с дилерами?

— Первоначально у нас в регионах количество дилеров достигало 70-ти, что на качество наших с ними отношений влияло скорее отрицательно. Сейчас мы стали более требовательны к своим представителям, внимательно отслеживаем связанные с дилерством обязательства. Так что на данный момент наша сеть в регионах состоит из 15-20 компаний.

Производство надувных ПВХ лодок Посейдон
На фото: Один из цехов завода "Посейдон"

— Собственный Торговый дом не отвлекает от производства и не мешает строить дилерскую сеть?

— Нет, не мешает. Наоборот, помогает, особенно в межсезонье.

Сегодня в нашем магазине выставлена вся линейка лодок, которую мы производим. Такой выбор можно встретить разве что на специализированной выставке. Можно посмотреть лодки в тюнинге, можно этот тюнинг заказать в нашем сервисном центре. По сути это уникальный проект — в одном месте собраны лодки, моторы, товары для рыбалки и отдыха на природе, представлен целый комплекс сопутствующих услуг. И уровень продаж сегодня таков, что об обременительности вообще говорить не приходится, наоборот.

— Насколько у ТД "Посейдон" развит сервис?

— Собственно, с сервиса все и начиналось. На данный момент у нас 400 кв.м. под лодки и моторы. С самого начала наш сервис был единственным предприятием такой специфики в городе. Сейчас он также остается единственным по масштабу и по профессиональному уровню. У нас работают люди с многолетним опытом. Что касается других городов, мы пошли по несколько неожиданному пути, а именно, стали выпускать тюнинг-наборы, позволяющие улучшать и чинить лодку самостоятельно. Родилась такая идея на московских выставках, когда нас просили об открытии сервисных центров в других регионах. Осознавая, что сделать это крайне сложно, мы решили вопрос таким неординарным способом. Теперь любой желающий может установить дополнительную ручку или клапан, купив тюнинг-набор со всеми необходимыми инструментами и материалами, с иллюстрированной пошаговой инструкцией внутри. В дальнейшем эти наборы будут сопровождаться дисками с видеоинструкцией.

— Вы не опасаетесь конкуренции со стороны "китайских" производителей?

— Опасения есть, но мы предпринимаем шаги, чтобы подготовиться к борьбе. В частности, делаем все, чтобы удешевить лодки. Главное наше преимущество, это разработки, адаптированные к российским условиям, постоянное совершенствование моделей и сервис, который китайцы здесь просто не смогут организовать. Сервис это достаточно специфический бизнес. Разработка лодки процесс достаточно сложный. На доработку и обкатку отдельных моделей уходят от нескольких месяцев до года. Быстрее сконструировать хорошую, качественную лодку и опробовать ее практически невозможно. Я считаю, что если брать надувные лодки, то Россия по разработкам и многим позициям лидирует в мире и место Санкт-Петербурга в этом процессе отнюдь не последнее. Так что опасения наши по поводу конкуренции с "китайцами" не настолько сильны.

Производство надувных лодок ПВХ Посейдон
На фото: Цех ремонтно-сервисного центра Посейдон

— Среди отечественных производителей по какому пути идет рынок? Будет ли в ближайшее время происходить поглощение крупными производителями мелких фирм?

— Конечно, останутся крупные. Мелким производителям выжить будет трудно. С серьезным приходом на рынок "китайцев" цены на лодки снизятся и будет невыгодно производить их небольшое количество. Это относится к большинству сегодняшних отечественных производителей, чей ежемесячный выпускаемый объем находится в пределах 50-100 шт. Попытки сравнять свои цены неизменно отразятся на ухудшении качества. Такая ситуация может произойти в ближайшие два года. Маленькое производство может стать невыгодным. Можно производить и 10 лодок и на кухне, но для реализации 50 уже нужна структура, требующая вложений. Организация производства в регионах тоже задача достаточно сложная. Например, чем можно объяснить успех Питера, в плане лидерства по разработке и производству ПВХ лодок? Тем, что есть специалисты, а где их взять в регионах? Только на обучение потребуется 1-2 года, и на этот период, качество, неизбежно, упадет.

— Если рассматривать лодки с инженерной точки зрения, то какие из наших производителей вызывают у вас наибольший интерес?

— У компании "Мнев и К" есть интересные разработки по большим РИБам. Из "надувнушек" неплохие модели есть у "Фрегата". Правда, изначально, они подпортили себе имидж, изготавливая лодки из дешевого материала, но сейчас ситуация поменялась в лучшую сторону. Лодки пвх Ротан занял свое место в категории катамаранов, у них довольно-таки интересные решения. Из тех, кто привнес что-то новое в инженерное развитие лодок ПВХ, можно отметить так же "Флагман" и "Солар".

— С фирмой "Мнев и К" как у вас складываются отношения? Для вас она конкурент или компаньон?

— Работаем как и с другими компаниями. При этом в чем-то друг другу помогая. Относительно конкуренции, то на данный момент для меня конкурентов не существует. Не по причине того, что мы так самоуверенны. До того момента, когда я продаю все то, что произвожу, для меня конкуренции нет, вот, когда у меня на складе будет лежать нереализованный товар, тогда можно говорить, что она возникла.

Дополнительные фотографии предприятия "Посейдон". Надувные лодки ПВХ:












август 2008 года


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте