Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 376
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:1
ГостейГостей:42

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:43
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Где починить отечественный подвесной лодочный мотор?
3.57

Сергей Ханин директор компании Русские моторыКомпания «Русские Моторы» — одна из немногих фирм на Северо-Западе, которая специализируется по ремонту и продаже подвесных лодочных моторов в основном отечественного, а также зарубежного производства. На наши вопросы ответил генеральный директор компании Сергей Ханин.

— С какого года ваша компания ведёт свою деятельность на водномоторном рынке предлагая услуги по ремонту и продаже отечественных подвесных лодочных моторов?


— Сама компания образовалась в 1992 году, когда фактически исчез сервис по подвесным лодочным моторам. Первоначально мы ориентировались на Ленинградскую область и Санкт-Петербург. Наша задача, как и сейчас, заключалась в том, чтобы помочь людям в обслуживании лодочных моторов. Ситуация с сервисами в тот момент была такова, что первые два года мы даже не давали рекламу, поскольку не справились бы с растущим объёмом предложений. Люди приносили к нам моторы в таком количестве, что нам приходилось работать в три смены.

— Какой спектр услуг вы предлагаете своим клиентам сегодня?

— Первоначально у нас был исключительно сервис. Мы заключили договора со всеми заводами-изготовителями лодочных моторов: «Ветерок» (г. Ульяновск), «Вихрь» (г. Самара), «Нептун», «Салют» (г. Москва), электромотор «Снеток» (г. Псков), водомет «Кальмар» (г. Северодвинск). И когда заводы, производящие эти моторы, узнали, что на Северо-Западе появилась фирма, которая может быть их представителем (как гарантийная мастерская), то нам под реализацию предоставили запчасти и подвесные лодочные моторы. Это были взаимовыгодные условия, поскольку за счёт нашего сервиса заводы могли поднять свои продажи в регионе. Не секрет, что для покупателя отечественного мотора важно, чтобы рядом был специализированный сервис, который бы занимался текущим ремонтом и настройкой.

Сейчас мы занимаемся широким спектром лодочных моторов — от отечественных до импортных (Suzuki, Yamaha, Tohatsu, Johnson — и это далеко неполный список), выполняем заказы населения по приобретению лодочных моторов любых марок и занимаемся ремонтом любой степени сложности. Кроме продаж новых моторов и запчастей к ним, мы занимаемся также комиссионной продажей и обменом, что в последнее время стало весьма востребовано со стороны наших клиентов.

— Чем объясняется такая потребность в обслуживании старых подвесных лодочных моторов?

— Моторами отечественного производства пользовался весь Советский Союз и страны ближнего зарубежья. Все заводы-производители лодочных моторов остались в России и продолжают выпускать модели, пользующиеся спросом. Так что техническая база у нас сохранилась очень большая, и работой по ремонту отечественных моторов мы обеспечены на много лет вперёд. Общеизвестный факт, что отечественные двигатели нуждаются в более частом техническом обслуживанием, чем моторы импортного производства. Чтобы быть уверенным в качественной работе мотора, необходимо обязательно тестировать его до сезона и после. Но при этом многие вполне состоятельные люди продолжают пользоваться именно нашими моторами. И их логика совершенно оправдана: лучше «изъездить» 10 «Вихрей», чем купить одну Yamaha, которая гораздо дороже стоит, и которую могут украсть буквально на следующий день. И они абсолютно правы в своих суждениях, потому что воровство дорогих лодочных моторов в нашей стране явление частое.
Подвесные лодочные моторы отечественного производства Ветерок
На фото: Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок"

— Всё-таки всё больше и больше людей сейчас переходят именно на импортные моторы.

— Да. Сейчас люди стали жить лучше и начали пользоваться теми моторами, от которых получаешь удовольствие. Хотя, в защиту отечественных производителей будет справедливым отметить, что качество их продукции в последние годы тоже значительно повысилось, причём это коснулось всех моделей.

— Как организована работа в вашей компании?

— Мы работаем с 9 до 18 часов без обеда, выходные дни суббота и воскресенье. Наш небольшой коллектив справляется со всем объёмом работ. Механики, работающие у нас, имеют специальное образование и многолетний опыт. Кроме того, они проходили стажировку на заводах-изготовителях.

При покупке мы, по желанию покупателя, тестируем мотор. У нас есть специальный профессиональный стенд, который позволяет оценить работу на всех режимах конкретного приобретаемого мотора. Какой ещё магазин может себе это позволить? Ведь не у каждого есть такие условия. Более того, мы обучаем наших покупателей правильно заводить двигатель, рассказываем как эксплуатировать мотор, даём элементарные советы по обслуживанию, чтобы продлить срок службы и эффективность работы мотора, и обеспечиваем соответствующей технической литературой.

— Вы ощущаете на себе сезонность?

— Казалось бы, должны, но на деле загружены целый год. Мы выиграли все тендеры, которые проводил ГИМС, и теперь занимаемся обслуживанием их достаточно большого моторного парка, который состоит из импортных моторов.
Если рассматривать с точки зрения спроса со стороны частных лиц, то продажи моторов зимой увеличиваются, а работы, связанные с их ремонтом, уменьшаются.

— Как на вас повлияла сложная финансовая ситуация в конце года?

— Практически никак, поскольку спрос на моторы растёт очень динамично. Конечно, новые импортные моторы подорожали в среднем на 30%, но и в такой ситуации мы предлагаем своим клиентам альтернативные и выгодные условия. Мы уже на протяжении 15 лет сотрудничаем с финским комиссионным техническим центром, который поставляет нам комиссионные моторы с оставшимся моторесурсом от 80 до 100%. Есть специальная технология, которая позволяет проверять моторесурс б/у двигателя. Такие моторы мы предлагаем в 2-3 раза дешевле новых аналогов, при этом они ненамного уступают им.
В целом кризиса мы не боимся — из-за высокого роста спроса именно на отечественные моторы. Ведь многие компании «кинулись» продавать в последние годы импортные моторы, и на сегодняшний момент оказалось, что у нас практически нет конкурентов на рынке отечественных аналогов.


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте