— В чём особенность лодок Winboat? Что Вас выгодно отличает от аналогичных производителей?
— Начнём с того, что аналогий нашей новой модели надувной лодки со складным жёстким днищем нет не только в России, но и в мире. Мы предлагаем более совершенную альтернативу так полюбившейся многим полностью надувной лодки. Свои модели мы рассматриваем именно как модификацию «надувнушки» для того, чтобы отойти от сложившегося стереотипа, связанного с комбинированными моделями RIB. У складных лодок торговой марки Winboat есть свои неоспоримые преимущества, и одно из них — простота эксплуатации, начиная со сборки и заканчивая хранением. Лодка представляет собой единое целое, вам не нужно состыковывать пайолы, мыть её, удаляя из стыков песок и пр. Наша конструкция проста и надёжна: всё, что нужно — это развернуть лодку и подсоединить насос. Мы упростили процесс сборки-разборки до минимального времени.
Ну и, конечно же, огромный плюс нашей конструкции в том, что её теперь лодку можно легко транспортировать в багажнике легкового автомобиля.
— Но задача с транспортировкой решена уже давно производителями надувных лодок, расскажите подробнее, в чём Ваше ноу-хау?
— Действительно, у надувных лодок проблема транспортировки отсутствует, но какое бы жёсткое разборное днище не предлагали производители надувнушек, внешнее дно всегда оставалось тканевым. Мы же предлагаем своим клиентам полностью жёсткое днище из современного стеклопластика, при этом продуманная и запатентованная нами конструкция позволяет трансформировать её до компактных размеров. У нас получилась лодка RIB с жёстким корпусом, которую, однако, можно сложить. Днище таких лодок имеет полноценные реданы и обеспечивает наилучшую курсовую устойчивость, маневренность и прочие неотъемлемые качества отличного судна. На «мягком» днище таких результатов добиться просто невозможно.
— Как решён вопрос габаритов, всё-таки жёсткое пластиковое днище невозможно сложить до размеров лодки из ПВХ?
— Размеры наших моделей в сложенном виде близки к габаритам полностью надувных лодок, и мы считаем, что это хороший результат. Упакованная лодка имеет размеры по длине, ширине и высоте 900, 1100 и 400 мм. соответственно.
На фото: Разборный риб Winboat
Наверное, единственный недостаток наших судов в сложенном состоянии заключается в том, что такая упаковка неразделима, то есть невозможно упаковать дно отдельно от надувной части.
Габариты рассчитывались с учётом перевозки лодки в легковом автомобиле, но, к сожалению, не в каждый седан поместится такая упаковка. Для хетчбэков и машин в более крупном кузове проблем с размещением нет.
— В финансовом плане насколько такая лодка дороже классической надувнушки?
— Достаточно сказать, что наши модели стоят всего на 15-20% дороже надувной классики подобного типоразмера. Скажем так, это очень дешёвая и доступная цена для риба, при этом, не намного дороже «надувнушки».
— За счёт чего Вам удалось добиться такой демократичной цены на складную лодку Winboat?
— Это был достаточно долгий и кропотливый процесс. Мы занимаемся производством РИБов достаточно давно, и нам пришлось приложить очень много усилий, чтобы в итоге представить на рынок компактную и доступную по стоимости лодку. Первые складные модели имели весьма внушительный вес и высокую стоимость. И только в августе 2009 года мы смогли за счёт разработки новых конструкторских решений запустить в серийное производство лодку нового поколения, которая отличается своими исключительными мореходными качествами, компактностью и лёгким весом, при всем при этом она стала доступна всем любителям отдыха на воде.
— Всё-таки ваша лодка осталась хоть и складным, но РИБом. Почему в своей рекламной компании Вы анонсируете её, в первую очередь, как надувную лодку с жёстким полом нового поколения?
— Начнём с того, что мы совсем не безосновательно утверждаем, что это действительно лодка нового поколения. Об этом наглядно говорит её оригинальная конструкция и выдающиеся характеристики.
Что касается её анонсирования как надувной лодки, а не как РИБа, то это скорее вынужденная мера, связанная с господством стереотипов, которые окружают лодки такой конструкции. Многих отталкивает от приобретения комбинированных лодок их громоздкость, проблемы, связанные с транспортировкой, хранением, и высокая стоимость. Но мы создали действительно уникальный продукт, который взял всё самое лучшее как от РИБа, так и от надувнушки, и при этом избавлен от многих присущих этим конструкциям проблем.
— Подводя итог, какие преимущества новой модели Winboat Вы бы хотели ещё раз подчеркнуть?
— Основные преимущества нашей лодки заключаются в следующем.
Во-первых, быстрая сборка-разборка.
Во-вторых, компактность.
В-третьих, нет необходимости следить за чистотой кокпита, так как баллон жёстко прикреплен к корпусу, что исключает такой свойственный для «надувнушек» момент «перетирания» ткани и швов.
В-четвёртых, лёгкий вес. Наши лодки весят меньше, чем аналогичные модели полностью надувных лодок с пайолами.
Ну и последнее, но не менее важное: наши комбинированные лодки с разборным днищем доступны по цене.
Сборка складного РИБа Winboat
Разборка складного РИБа Winboat
Тест-драйв складного РИБа Winboat на воде со спущенными баллонами