Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 349
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:9

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:11
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Для тех, кто ценит качество: надувные лодки FLINC
5

До недавнего времени каждый, кто сталкивался с выбором гребной лодки, ощущал на себе целый ряд трудностей. Основная из них связана с небольшим выбором «гребнушек», представленных на рынке, по сравнению с заполонившими все магазины транцевыми лодками. На этом фоне компанию ФЛИНК можно назвать одним из лидеров серийного производства гребных лодок в России. За несколько лет своей работы завод добился значительных успехов в этом сегменте рынка. Благодаря чему это произошло и чем интересна продукция торговой марки FLINC для любителей отдыха на воде рассказывает руководство компании.


— Леонид, расскажите немного о компании «ФЛИНК» и выпускаемых лодках.

Директор ООО «ФЛИНК» Леонид Рашевский
— Экспериментальные модели лодок FLINC появились в 2006 году. Как производственная фирма, мы начали серийно выпускать лодки с начала 2007 года. Первоначально задача заключалась в создании производства недорогих гребных надувных лодок из ПВХ-ткани, но при этом они должны были быть высокого качества. Для этого требовалось решить ряд непростых задач:
— создать свой дизайн и элементы конструкции лодки, чтобы как-то отличаться от других производителей;
— найти зарубежного поставщика качественной лодочной ткани (поскольку лодочные ПВХ-ткани у нас не производятся), а также всех комплектующих (половина из них также импортного производства);
— наладить конвейерный способ производства для уменьшения себестоимости и повышения качества.
Как нам кажется, с этой задачей компания справилась.

— Как удаётся при высоком качестве сохранять демократичные цены на лодки?

— Первое — мы работаем со всеми поставщиками материалов и комплектующих напрямую от производителя или производим их сами. Во всём руководствуемся принципом разумной экономии, никогда не будем экономить на себестоимости лодки, значительно снижая потребительские качества (например, используя тентовые ПВХ-ткани вместо лодочных и т.д.).

Вдобавок, устанавливая цены на свои товары, мы думаем о продвижении нашей продукции на российском рынке, а это возможно только при невысоких ценах. Лодка должна быть доступна по стоимости большому числу покупателей.

— Какие материалы Вы используете в производстве?

— При изготовлении лодок FLINC мы используем ткани немецкого производства торговой марки Heytex (с артикулом Boat-лодочная). Этот артикул говорит о том, что ткань специально разработана для производства надувных лодок и имеет следующие дополнительные свойства: воздуходержание, абразивостойкость, прочность на разрыв, стойкость к нефтепродуктам, стойкость к ультрафиолету (разрушение ПВХ под солнечными лучами), бактериальную защиту (образование грибков при хранении), пластичность (не образует побелений в заломах), повышенную адгезию (определяет прочность клееных или сваренных швов) и т.д. Покупая лодки из непонятной ткани, можно столкнуться с тем, что лодка будет недолговечной и быстро потеряет свои потребительские качества.

Наш производственный опыт и опыт других крупных производителей показал, что на сегодняшний день лодочные ткани Heytex являются одними из лучших в мире. Мы также используем французский клей, который убыстряет процесс сборки и повышает надёжность и качество швов.

Часть фурнитуры и комплектующие закупаются у итальянской фирмы Scoprega.

Вторая часть фурнитуры производится в сотрудничестве с российской фирмой и полностью соответствует европейскому уровню по качеству, надёжности и дизайну.

Кроме того, что мы самостоятельно обеспечиваем собственное производство, мы также являемся поставщиками ПВХ-ткани, клеев, фурнитуры, комплектующих для большого числа российских производителей ПВХ-лодок.

Наша фирма является представителем в России немецкого концерна Julius Heywinkel GmbH, производящего ПВХ-ткани ТМ Heytex.

Производство лодок Flinc
На фото: Производство надувных лодок Flinc. Пост раскроя

— Кто занимается разработкой лодок и в чём конструктивные особенности лодок, выпускаемых под маркой FLINC?

— Всё-таки мы — производство надувных лодок, а не круизных лайнеров. Перед нами стоят, на сегодняшний момент, не настолько сложные задачи, чтобы иметь свой конструкторский отдел. Поскольку многие из нашего коллектива любят всё, что связано с отдыхом на воде, сами имеют гребные и транцевые лодки, а также обладают общими знаниями гидродинамики и конструирования в 3D-программах, с разработкой и конструированием лодок справляемся своими силами.

Конечно, ничего новаторского мы в конструкцию ПВХ-судов не внесли, но в то же время в своих моделях нам удалось усовершенствовать внешний вид надувной лодки — например, избавиться от «угловатости», которая имеется у данной модели многих других производителей. За счёт этого лодки FLINC получились «обтекаемыми» и привлекательными по дизайну.

Из конструкторских особенностей стоит подчеркнуть наличие приподнятой кормовой части лодки, что даёт возможность улучшить ходовые качества на вёслах.

Что немаловажно, нам удалось добиться максимально лёгкого веса для своих лодок, при этом сохранив на высоком уровне качество всех компонентов, из которых она сделана. Можно незначительно сократить вес лодки за счёт фурнитуры, комплектующих и аксессуаров, но не секрет, что основное сокращение веса идёт за счёт ткани. Ткани Heytex, которые мы используем, по своим характеристикам настолько качественны, что мы можем клеить гребные лодки из ткани плотностью 600-700 гр./кв.м. При этом такая ткань будет лучше по своим потребительским свойствам, чем у многих наших конкурентов. В итоге нам удалось добиться самого оптимального соотношения веса лодки в своём классе.

Гребные лодки FLINC весят от 8 до 19 кг — в зависимости от размера. Наши лодки без особого труда можно переносить на достаточно приличные расстояния силами одного человека.

Кроме того, мы первыми начали делать гребные лодки со вставной надувной палубой высокого давления AirDeck. Такое днище можно накачивать до давления 0,8 кг/кв.см, что обеспечивает высокую жёсткость конструкции. Эту палубу без труда можно вынуть из лодки, что даёт дополнительные возможности при эксплуатации, вплоть до использования днища в качестве надувного матраца для ночлега или просто для отдыха на воде. Лично я сам являюсь большим приверженцем палубы AirDeck, как более удобной в эксплуатации.

Особое внимание хотелось бы обратить на конструкцию навесного транца, которая на данный момент, по нашему мнению, является самой оптимальной из аналогичных вариантов, представленных на рынке. Это простое, надёжное и удобное в установке приспособление позволяет использовать лодку с электрическим или маломощным (до 3,5 л.с.) подвесным лодочным двигателем, что делает гребную лодку ещё более комфортной и универсальной. При этом мы старались сделать транец максимально удобным в установке и надёжным. По этой причине были исключены из конструкции винтовые соединения. Собрать и разобрать такую конструкцию можно за несколько секунд. Наши навесные транцы запатентованы, и многие производители предпочитают приобретать для своих лодок именно нашу разработку.

В дополнение ко всему вышесказанному отмечу, что мы первыми предложили своим покупателям по-настоящему удобную сумку-рюкзак для упаковки и переноски лодок. Это не простой упаковочный «мешок», а именно рюкзак с регулируемыми лямками, с дополнительными усиленными ручками, продуманной и надёжной фурнитурой.

Проектируя свои лодки, мы в первую очередь думали об удобствах наших покупателей. Ведь гребная лодка, в отличие от транцевой, предполагает её переноску силами одного человека, причём, как правило, на существенные расстояния. И в этом плане лёгкий вес самой лодки и удобство её транспортировки в нашей сумке-рюкзаке отмечают все без исключения владельцы лодок FLINC. Мы очень серьёзно подошли к изготовлению рюкзака и разрабатывали его с таким же основательным подходом, как и саму лодку.

В целом создание каждой лодки — процесс достаточно кропотливый. Перед тем как спроектировать свои модели мы долгое время изучали имеющиеся предложения на рынке. Гребная лодка, несмотря на свою кажущуюся простоту, — это в действительности целый набор выверенных и отработанных решений, которые в итоге и дают качественный и количественный результат.

Коммерческий директор ООО «ФЛИНК» Закар Казарян

— Закар, каков на данный момент модельный ряд лодок FLINC?

— Мы стремились в гребном классе закрыть все типоразмеры. При этом постарались разумно подойти к вопросу отдыха на воде и исключили из своей линейки те лодки, размеры которых были бы явно недостаточны для комфортного использования. По этой причине наши гребные лодки начинаются от 2,4 м, затем идёт 2,6 м, 2,8 м и заканчиваются двумя различными трёхметровыми моделями.

Лодки производятся под торговыми марками FLINC и BoatMaster. У нас достаточно большой выбор по комплектации лодок. Мы предлагаем своим клиентам различные варианты: лодки с навесным транцем и без, со стационарными или передвижными скамейками, с различными видами и размерами палуб.

— Как поставщик и производитель, как Вы относитесь к тому, что в последний год на рынке укрепились компании, специализирующиеся на выпуске именно гребных лодок?

— Мы очень лояльно относимся ко всем производителям. Даже если к нам приходят прямые конкуренты, чтобы приобрести материалы для производства гребных лодок, мы обеспечим их всем необходимым. Более того, многие производители надувных лодок гребного класса уже закупают всё необходимое для своего производства именно у нас. Главным образом это объясняется наработанными связями с зарубежными поставщиками, продуманной и демократичной ценовой политикой на российском рынке. Мы не против конкуренции, потому что уверены в оптимальном соотношении цены и качества наших лодок. На данном этапе конкурентам будет весьма тяжело достичь результатов, которые уже есть у нас.

— Как организовано производство лодок FLINC?

— Мы оптимизировали процесс производства, поставили лодки «на поток». Собственно, именно большие объёмы выпускаемых судов и позволяют нам столько лет, даже в самые тяжёлые с финансовой стороны времена, быть, как и прежде, рентабельными. Мы максимально оптимизировали все этапы производства, и на данный момент у нас фактически действует конвейер. Как результат мы готовы обеспечивать лодками без предзаказа и необходимого ожидания даже в разгар сезона, это касается как розничных, так и оптовых покупателей. Компания «ФЛИНК» старается не снижать объёмы реализуемых лодок, что достигается за счёт работы в межсезонье на склад.

Производство лодок Flinc
На фото: Производство лодок Flinc. Упаковочный цех

— Как компания «ФЛИНК» пережила непростой период, связанный с мировым финансовым кризисом?

— В период кризиса нам удалось, в отличие от большинства производителей, даже немного снизить стоимость лодок, и это никоим образом не отразилось на качестве. Снижение цены на лодки FLINC произошло благодаря оптимизации системы закупок, выбора более дешёвых площадей аренды. Всё это позволило нам сохранить стоимость лодок неизменной, несмотря ни на что. Мы не перекладываем на покупателя заботу о наших финансовых вопросах.

Небольшой пример того, как это работает в деле. Когда из-за курса валют значительно подорожали уключины итальянского изготовления, которые мы устанавливали на лодки FLINC, нами было принято решение производить собственное изделие с улучшенными характеристиками. В результате удалось «поставить на конвейер» уключины собственной оригинальной конструкции, которые получились при прочих равных с европейцами характеристиках более лёгкими по весу и дешёвыми по стоимости.

— Какие ещё особенности лодок Вашего производства Вы бы отметили?

— Мы никогда не экономили на безопасности. Не секрет, что некоторые производители, стараясь предложить своему покупателю более удешевлённый вариант лодки, идут на рискованный шаг упрощения технологии производства за счёт снижения безопасности. Мы этого ни в коем случае не делаем. Наши лодки имеют несколько отсеков плавучести, при этом герметичные переборки расположены в ответственной зоне под уключинами. Это даёт возможность даже при полном спускании одного из баллонов лодки сохранить ход на вёслах при штатной загрузке в 2 человека.


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
 
сергей (Гость)
Добавлено 04.03.2012 11:51:12 Комментарий: 1
сергей (Гость)

Добрый день . Скажите пожалуйста можно у вас заказать комплектующие к лодке ФЛИНК
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте