Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
«Меркурий-2000» и популярные в России моторы Mercury
0

Компания «Меркурий-2000» представляет на Северо-Западе подвесные лодочные моторы Mercury, стационарные бензиновые моторы MerCruiser и дизельные двигатели MerCruiser Diesel. Кроме этого компания занимается несколькими самостоятельными направлениями, являясь продавцом лодок Quickline и понтонов Southland.
О деятельности Меркурий-2000 рассказывает генеральный директор Алексей Ишутин.

— Насколько давно «Меркурий-2000» занимается моторами, и в каких направлениях Вы сейчас развиваетесь?

— Несмотря на то, что в нашем названии присутствует цифра 2000, реализацией моторов Mercury мы занялись намного раньше. Мой отец начал продвигать этот бренд на отечественном рынке ещё с 1991 года. Во многом на его выбор повлияло спортивное прошлое, когда, являясь первым пилотом СССР в «Формуле 1» на воде, он использовал двигатели Mercury на своих лодках.


В постперестроечное время, когда стал очевидным вопрос о выходе западных компаний на российский рынок, тесное сотрудничество отца с представителями завода Mercury положило начало продвижению этой марки в России.
В 1994 году был подписан дистрибьюторский контракт.Однако в тот период мы не могли обеспечить необходимые объёмы продаж, и нам пришлось с 1995 года работать не напрямую с заводом-производителем, а через финского дистрибьютора. И только к 2000 году объёмы моторов, продаваемых нами, выросли настолько, что завод Mercury выступил с инициативой стать их прямыми представителями в Северо-Западном регионе России.

С 2000 года наше развитие заметно активизировалось. На данный момент деятельность компании «Меркурий-2000» складывается из двух приоритетных направлений. Во-первых, это оптовая продажа моторов Mercury через сеть наших дилеров. Во-вторых, сервисное обслуживание.

Подвесной лодочный мотор Mercury
На фото: Подвесной лодочный мотор Mercury

— Какое внимание на этом фоне Вы уделяете сервисному обслуживанию моторов Mercury?

— У нас изначально сложилась очень сильная сервисная база, специализирующаяся по всей линейке Mercury. Наш сервисный центр уникален и имеет многолетний опыт работы. Его история берёт своё начало с 1994 года, когда для «Игр доброй воли» городом были закуплены моторы «Меркури». Приобретенные двигатели требовали специальной адаптации под катера, участвующие в мероприятии. Тогда модернизацией моторов занимался наш сервисный центр. Специально для консультации и обучения наших механиков приезжали представители завода, это был первый визит специалистов Mercury в Россию с целью обучения ремонту и модернизации своих моторов. С этого времени мы стали уделять особое внимание сервисной поддержке этой марки в России. Моторы Mercury надёжны, но в то же время это сложная техника, которая требует в случае неисправности квалифицированного обслуживания. Исходя из этого, мы постоянно поддерживаем высокую квалификацию своих сотрудников. Наши работники ежегодно ездят на семинары на завод-изготовитель (в США), где идёт активный обмен информацией между сервисами и производством.
Мы также ежегодно проводим тренинги сервисного персонала дилеров, на которые приезжает большое число специалистов. В этом году наш тренинг посетили порядка 50 механиков со всего Северо-Запада, которых мы многому смогли обучить. Мы всегда уделяли самое пристальное внимание подготовке своего персонала. В современном моторе много электроники, которая требует высокого уровня от специалистов.

— Производите ли Вы работы за пределами сервисного центра в Санкт-Петербурге?

— Мы осуществляем выезды, но стараемся делать это в очень редких случаях, когда по каким-либо причинам мотор невозможно доставить к нам в сервисный центр. Также мы можем произвести небольшой тюнинг катера, но при этом надо учитывать, что мы в первую очередь занимаемся обслуживанием моторов «Меркури», поэтому дополнительные работы по самому катеру идут у нас только в комплексе работ по мотору.

— Кроме оптовых продаж Вы также занимаетесь розницей. С чем это связано и не ущемляет ли это интересы своих дилеров?

— У нас действительно есть свой розничный магазин, но это не значит, что там можно дёшево купить мотор по оптовой цене. Это обычный магазин со своей наценкой, так что наши дилеры в этом плане нисколько не пострадали. Многим розничным клиентам выгодно покупать моторы у нас, например, из-за удобного географического расположения магазина в городе. Кроме того, наш магазин совмещает в себе как розничные продажи, так и сервисное обслуживание.

— Расскажите несколько слов об алюминиевых лодках Quickline и понтонах Southland, которые Вы представляете.

— Лодочный бренд Quickline зарегистрирован на компанию «Меркурий-2000». При этом сами лодки производятся в США. Прототипом этих судов являются американские лодки Duroboat. На наш взгляд, это настолько удачные модели, что мы даже не стали каким-либо образом изменять конструкцию этих лодок, выпускаемых под маркой Quickline. Их особенность заключается в возможности использования при производстве швов без применения сварки. Специальная технология позволяет закреплять через профиль листы алюминия. При этом лодка получается достаточно лёгкой и удобной для транспортировки. Тем не менее импорт сейчас значительно подорожал, и по этой причине проект Quickline в данный момент находится в стадии принятия решений относительно его дальнейшего развития.
С канадскими понтонами Southland дела обстоят несколько лучше. Мы начали заниматься ими ещё до кризиса. За два сезона продаж мы убедились, что у этого направления есть большой потенциал. Хотя мы прекрасно осознаём, что необходимо провести большую работу по продвижению этого нового для России товара, чтобы потребитель осознал его преимущества и функциональность. Это одна из тех ниш, которая на данный момент не занята конкурентами.

Подвесной лодочный мотор Mercury
На фото: Подвесной лодочный мотор Mercury

— Как обстоят дела с гарантией на моторы Mercury?

— В этом году мы ввели пятилетнюю гарантию на все подвесные моторы. Раньше на Mercury распространялась стандартная заводская гарантия, не превышающая трёхлетний срок. Затем в 2008 году завод ввёл 5-летнюю гарантию на четырёхтактные двигатели при условии прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера. Наблюдая за эффективностью такой системы, мы решили с этого года расширить данные условия на все моторы Mercury. По сути, подобную гарантийную поддержку мы осуществляем за свой счёт.

— Переплачивает ли потребитель за пятилетнюю гарантию, которую Вы предоставляете, и не боитесь ли Вы рисков, связанных с таким большим сроком?

— Нет. Сама по себе расширенная гарантия для покупателя ничего не стоит. Необходимо лишь соблюдать несколько условий, основным из которых является прохождение технического обслуживания в специализированных сервисных центрах. Владелец согласно этим условиям должен как минимум раз в сезон обслуживать мотор у нас. При этом нужно учитывать, что стоимость ежегодного обслуживания мотора небольшая, а плюсы, которые вы при этом получаете, намного значительнее.
Мы уверены в той продукции, которую продаём, единственное, чего она требует, это регулярного обслуживания. Если его своевременно производить в течение пяти лет, то у нас как у продавцов риски, связанные с гарантийным ремонтом моторов, будут ничтожными. Сейчас данная программа работает по Северо-Западу, но мы ведём переговоры о предоставлении пятилетней гарантии дилерами и в других регионах.

— Моторы Mercury достаточно популярны среди владельцев судов, чем Вы это объясняете?

— Во-первых, играет свою роль многолетняя история самого бренда, которая ведёт своё начало с 1939 года.
Но, даже несмотря на это, фактором, который определил популярность «Меркури», является наличие самой широкой линейки моторов по количеству технологий. Если рассматривать двухтактные моторы, то среди них есть как классические карбюраторные двигатели, двигатели с электронным впрыском, так и современные моторы с прямым впрыском (технология OptiMax, которая позволяет существенно экономить топливо). Среди четырёхтактных моторов есть как карбюраторные варианты, моторы с прямым впрыском, так и двигатели серии Verado с компрессором, которые обеспечивают отсутствие вибрации, тишину и удобство в использовании при хороших показателях динамики. Из технических новинок также стоит отметить четырёхтактные моторы, на которых установлен электронный безаккумуляторный впрыск.
Американцы выгодно отличаются тем, что одна из задач производителя заключается в том, чтобы пользователю было удобно. В итоге моторы Mercury выделяются среди своих конкурентов эргономикой и эксплуатационными качествами, что привлекает внимание потребителя.
Также одна из причин может заключаться в том, что некоторые американские бренды сдали свои позиции. Те, кто по каким-либо причинам не хотят приобретать японские бренды, предпочитают в качестве альтернативы моторы популярной американской марки Mercury.
И, конечно же, одной из главных составляющих популярности является высокий уровень и развитие нашего сервиса, где можно приобрести все запчасти, провести необходимое обслуживание, а также ремонт любой сложности.

понтон Southland
На фото: Понтон Southland




— Занимаетесь ли Вы пакетными продажами лодок?

— Мы являемся дистрибьюторами, а пакетная продажа лодок от дистрибьютора к дилеру — явление редкое. В этом нет необходимости. Дилеру удобней, исходя из требований своего розничного покупателя, создавать пакетные предложения самому. К тому же мы находимся в регионе, где, например, если рассматривать надувные лодки, сосредоточена основная масса отечественных производителей. В таких условиях создать конкурентоспособный пакет — задача весьма затруднительная.

— Если Вы не рассматриваете лодки в качестве пакетного предложения, тогда почему Вы занимаетесь их продажами?

— Мы предлагаем лодки, которые представляют мощностной ряд, недостаточно занятый на рынке. Основная масса судов, предлагаемых сейчас покупателю, ограничивается использованием их под мотор до 30-ти л.с. Мы же готовы предложить лодки и понтоны, рассчитанные на более мощные моторы. Это как раз та область, где предложений очень мало, поэтому мы отводим этому сегменту рынка особое внимание.

Июнь 2010 года


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте