Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Катер «Ермак»: знакомые катера с новым названием
5

На отечественном рынке водно-моторной техники появилось новое имя — «Ермак». Это компания, занимающаяся производством как комбинированных, так и полностью пластиковых катеров. Однако, при более близком знакомстве, завод-производитель «Ермак» сложно отнести к категории «новичков», так как, по сути, он создаёт рестайлинговые модели известного бренда. Прояснить ситуацию мы попросили Генерального директора Андрея Серебрякова.

— Андрей, как получилось, что катера «Ермак» перекликаются с достаточно известными лодками «Корвет» (Corvet)?


— Многим не понаслышке знакома продукция компании «Корвет Боатс». Лодки под этой торговой маркой успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Но ввиду того, что с октября 2008 г. фирма «Корвет Боатс» находится в состоянии рейдерского захвата, и пока материал по этому делу проходит проверку в Главном следственном управлении С.-Пб. под надзором Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, я, как основатель и до сих пор действующий Генеральный директор «Корвет Боатс» с группой инженеров и рабочих, не пожелавших мириться с такой ситуацией, организовал производство катеров под брендом «Ермак».

Весь опыт, наработанный в течение 10 лет людьми, разрабатывавшими и строившими «Корвет», сейчас реализовывается в катерах под торговой маркой «Ермак». Коллектив завода «Ермак» — это лучшие люди, обладающие многолетним опытом и не пожелавшие стоять на месте, а принявшие решение идти вперёд и производить качественные лодки, отвечающие современным требованиям судостроения.

— На какой производственной базе осуществляется строительство катеров «Ермак», и какой модельный ряд вы уже сейчас готовы предложить своим покупателям?

— У нас новая производственная база, которую мы делали с учётом исправления ошибок, допущенных в предыдущих моделях. В кратчайшие сроки мы создали обновлённые матрицы и уже приступили к серийному выпуску катеров совершенно другого качественного уровня. На данный момент мы представляем на рынке 2 модели — это комбинированная лодка «Ермак 510А» и существенно модифицированная полностью пластиковая модель «Ермак 510».

Алюминиевый катер Ермак 510А
На фото: Алюминиевый катер "Ермак 510А"


На фото: Алюминиевый катер "Ермак 510А"

Алюминиевый катер Ермак 510А

Пластиковая модель отличается более серьёзными мореходными качествами. Этого удалось достигнуть благодаря изменению обводов и увеличению килеватости. На такой катер можно уже ставить более мощный мотор.

В наших моделях присутствуют стационарные топливные баки: в алюминиевой модели — 148 литров, а в пластиковой —120л.. Мы проектировали свои катера как комфортные и надёжные суда, рассчитанные на длительные автономные переходы.

К середине июля планируем выпустить на рынок эти две модели в версии hardtop.
Если рассматривать объёмы производства, то мы ещё на этапе старта, но даже сейчас готовы выпускать до 20 катеров в месяц.

— Для кого подойдёт катер «Ермак», и какими характеристиками он обладает?

— Наш катер достаточно утилитарен и подойдёт для любого вида активного отдыха — начиная от охоты и рыбалки и заканчивая простыми «покатушками».

При этом пластиковый «Ермак» создавался как судно, отвечающее высоким требованиям мореходности в условиях плавания на Ладожском и Онежском озёрах. Всё-таки мы живём на севере, и многолетний опыт даёт нам основания говорить о том, что наша модель будет обладать максимальными мореходными характеристиками на этих озёрах.

Этому способствуют следующие характеристики катера «Ермака 510»: килеватость — 20 градусов, развитая скула с обратным углом атаки, наличие редана позволяющего уменьшить смачиваемую поверхность днища, что даёт значительно лучшие показатели при выходе в режим глиссирования и позволяет существенно экономить топливо. У этого катера сделан особый акцент на безопасность, что подтверждает положительная плавучесть при сквозной пробоине.

— Почему именно пластиковая модель «Ермак» обладает столь солидными характеристиками?

— Мы делаем особый упор на пластик, потому что он более лёгок, ударопрочен и ремонтопригоден. Представление о том, что алюминиевая лодка лучше пластиковой, ошибочно и берёт свои корни с советских времён. На сегодняшний момент пластик гораздо меньше подвержен воздействию солёной воды, ультрафиолета и многих атакующих средств, он не статичен, позволяет создавать более интересные и совершенные гидродинамические формы на катерах — то есть, обладает массой плюсов. На данный момент пластик, бесспорно, превосходит алюминий, а его совершенствование только утверждает его позиции в качестве материала, используемого в судостроении.

Катер Ермак
На фото: Главный конструктор ООО «Ермак» Владимир Шлюев с пластиковым катером "Ермак 510"


На фото: Полностью пластиковый катер «Ермак 510»

— Каковы отличия рестайлингового катера «Ермак» от своего прототипа?

— Во-первых, катер существенно модифицирован, что улучшило его функциональность и мореходность. Например, появились носовой и кормовой самоотливные якорные ящики.

Наличие двух помп на судне позволяет говорить о симбиозе самоотливного и не самоотливного кокпита. В нашей модели максимально занижен уровень палубы, но при этом вода не скапливается в межпалубном пространстве, а отводится с помощью помпы с автопоплавковым переключателем, которая располагается в кормовом рундуке. Это позволяет оставлять катер открытым на стоянке во время непогоды — помпа будет работать в автономном режиме и при попадании воды в кокпит включится автоматически.

В катере достаточно много рундуков: сухие рундуки в консоли, три бортовые ниши по бокам. В ближайшее время в носовой части также будет располагаться большой рундук на 200 литров.

У катера встроенный стационарный бак большого объёма, что обеспечивает запас хода до 700 км. При этом заливная горловина выведена на планшир левого борта, что позволяет легко и удобно заправляться с земли и на воде.

Заниженный уровень палубы увеличивает остойчивость судна.

Материал, из которого сделан «Ермак 510А» это надежный АМГ-5, обладающий достаточным запасом прочности: толщина днища составляет 4 мм, транца — 5 мм, борта — 3 мм. Все это делает корпус ударопрочным и позволяет швартоваться в местах с каменистым рельефом дна.

— Где можно приобрести катера «Ермак», и сколько они стоят?

— Мы являемся в первую очередь производителями, и все наши усилия направлены на создание качественных и доступных катеров. Мы прекрасно осознаём, что продвижение нашей продукции на рынке является отдельной сферой, подразумевающей значительные издержки, поэтому мы перепоручили обязательства, связанные с этим хлопотным делом, нашим надёжным партнёрам — фирме
Скрытый текст
Скрытый текст виден только зарегистрированным пользователям.
. Такое решение позволило нам существенно снизить издержки, что в конечном итоге привело к тому, что мы можем себе позволить устанавливать весьма демократичные цены на наши катера. По сути, стоимость катера складывается исключительно из стоимости материалов и затрат на производство. Если выражаться языком цифр, то наш комбинированный катер в весьма приличной комплектации обойдётся своему владельцу в 340 тыс. рублей, а пластиковый можно приобрести всего за 250 тыс. рублей.

Катер Ермак 510 Hardtop
На фото: Катер Ермак 510 Hardtop



2009 год


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте