Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 387
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
 
Лодочный мотор Нептун
3.8

Лодочный мотор НептунПодвесные лодочные моторы Нептун выпускались московским заводом Красный октябрь (позже получившим название Московское Машиностроительное Предприятие им. В. В. Чернышева) в период с 1967 по 2008 год. Всего существовало 4 модификации ПЛМ: Нептун, Нептун-М, Нептун-23 и Нептун-25.


Конструкторы стремились создать такой отечественный лодочный мотор, который соответствовал бы мировым стандартам. И действительно, ПЛМ Нептун превзошел тогдашний мотор Вихрь по многим показателям, что не могло не радовать тех, кто собрался купить лодку в магазине. Мощность первого Нептуна составляла 18 л.с. при весе 43 кг, расход горючего 8 л/ч, ПЛМ был более надежным и удобным в обслуживании и управлении. Был значительно улучшен сам двигатель – менее подвержен износу, более экономичен, разработана достаточно надёжная система зажигания. Впервые был применён пластмассовый кожух – прочный, легкий, удобный.

Количество недостатков у лодочного мотора Нептун было незначительным, и, к тому же, сразу после начала его серийного выпуска разработчики серьезно взялись за их устранение. И вскоре была выпушена модификация Нептун М, мощность которой возросла до 20 л.с., а основные недочеты были устранены. Помимо этого двигатель стали комплектовать двумя гребными винтами, что позволяло результативнее использовать мощность мотора.

В 1971г. вышел в производство лодочный мотор Нептун-23. В результате скрупулезной конструкторской работы по усовершенствованию конструкции надежность агрегата и его экономичность достигли очень высокого уровня. На практике оказалось, что ПЛМ Нептун-23 с грузовым винтом не уступает Вихрю-30 со штатным винтом, расходуя при этом в 1.5 раза меньшее количество бензина. Помимо этого, двигатель оказался самым тихим из всех когда-либо выпускавшихся отечественных лодочных моторов мощностью более 17 л.с. Вдобавок, Нептун-23 отличает неплохой дизайн и своеобразная элегантность, что абсолютно нехарактерно для ПЛМ отечественного производства.

Нептун 23 обладал лишь незначительными недостатками, которые легко устранялись опытными умельцами. Лодочные моторы этого ряда имели множество деталей, унифицированных с деталями других отечественных ПЛМ, а также с деталями от мотоциклетных двигателей. Такой мотор был универсален, с ним был нипочем любой переезд - в любой точке страны он был ремонтопригоден. Модернизация мотора продолжалась, и в конце 70-х гг. заводом был разработан опытный образец мотора Нептун-33, неплохо себя показавший в ежегодных гонках на приз журнала Катера и Яхты.

Лодочный мотор НептунНо в 1984 г. из-за непростой ситуации в стране Нептун-23 был снят с производства, продолжался только выпуск запчастей к нему и другим модификациям. А через 10 лет выпуск лодочного мотора был возобновлен. При этом конструкция его была усовершенствована - разработан современный карбюратор, снизивший расход горючего и улучшивший запуск, применено электронное зажигание, установлен новый кожух.

Позже началось производство мотора Нептун 25 Э, который благодаря очередной модернизации вполне мог конкурировать с импортными лодочными моторами. Небольшой расход топлива, возможность эксплуатации на низкооктановом бензине, нетребовательность к качеству масла, плюс низкая стоимость давали этому лодочному мотору неплохие преимущества на рынке и возможность его применения на надувных лодках ПВХ. Однако, в 2008 году предприятие прекратило выпуск ПЛМ Нептун 25Э, отдав предпочтение производству авиационных двигателей.


Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Все лодки Петербурга
Добавлено 30.11.2012 02:35:11 Комментарий: 2
Все лодки Петербурга
Ранг
3.66

Группа: Администратор
Регистрация: 01.05.2010
Из: Санкт-Петербург
С приходом китайцев на рынок очень сомнительно, что Нептуны возродятся.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Яковлев Максим Викторович (Гость)
Добавлено 18.11.2012 22:14:47 Комментарий: 1
Яковлев Максим Викторович (Гость)

скажите пожалуйста будит еще выпуск нептунов
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте