Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 364
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:32

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:34
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Надувные лодки Адмирал 380 и Адмирал 410: тест драйв
4.66

Компания «Адмирал» далеко не новичок на рынке производства надувных лодок ПВХ. Мне довелось наблюдать за их ростом практически с момента образования в 2010 году. И, надо отдать должное, динамика развития «Адмирала» всегда отличалась своими растущими показателями - при этом не только количественными, но, самое главное, качественными. Последнее условие имеет решающее значение особенно в Санкт-Петербурге, где надувные лодки производятся в условиях жесточайшей конкуренции.


И в этом отношении лодки «Адмирал» были всегда на достойном уровне, поскольку изначально во главу угла ставилось качество - применялись лучшие материалы, комплектующие, предлагалась хорошая базовая комплектация, а главное, на производстве работают профессионалы с многолетним опытом. Одна из неотъемлемых сторон проектирования и изготовления надувных лодок «Адмирал» – это испытания, и когда меня пригласили принять участие в очередном тест драйве, я с удовольствием согласился.

На тест драйв были представлены 2 надувные лодки Адмирал 380 и Адмирал 410. Эти модели позиционируются как моторно-гребные лодки повышенной мореходности. Такие лодки отличаются от обычных, в первую очередь, габаритами, характеристиками материала, комплектующими, дополнительным оборудованием, ходовыми качества. Но начнем по порядку. АМ 380 и АМ 410 - это самые младшие модели в своем классе. Несмотря на разницу в длине (напомню, что числовое значение в названии говорит о длине судна в см.), по своей конструкции лодки абсолютно идентичны и имеют схожие технические характеристики.



На видео: тест драйв надувной лодки Адмирал 410 и Адмирал 380. Подвесной лодочный мотор Тохатсу. Санкт-Петербург.

Так, оба судна семиместные, оба ограничены мощностью подвесного лодочного мотора в 30 л.с., вес комплекта отличается минимально (80 кг. против 86 кг.). Здесь стоит отметить, что, в отличие от, например, полностью надувных лодок, конструкция которых неделима, лодки Адмирал, «раскладываются» по трем сумкам. На практике это означает, что сама лодка (баллоны) весит около 45 кг. Вес, которым вполне свободно могут манипулировать двое мужчин. Более того, вам не потребуется какой-то особо вместительный автомобиль – даже АМ-410 вполне свободно умещается в седан или хетчбек среднего класса – оставляя в салоне место для экипировки, лодочного мотора и третьего пассажира. Порадовали также транспортировочные сумки, сделанные из качественного материала черного цвета, хорошо сшитые, с удобными пластиковыми ручками в нужных местах - как результат, в ограниченном пространстве автомобильного багажника манипулировать сумками легко, не говоря уже о том, чтобы перенести их от машины до воды. Кроме того, при наличии такой массы – сумки крепкие, не рвутся, не маркие и неприметные, можно оставить лодку в салоне авто – «любопытные» взгляды они не привлекает.

Так в чем же отличие Адмирал 380 от Адмирал 410? Ширина кокпита у лодок тоже одинаковая - 90 см., а вот его длина составляет уже существенную разницу в 30 см., что, на мой взгляд, является хорошим аргументом в пользу Адмирала 410.

Теперь остановимся на материалах. «Адмирал» всегда отличался тем, что использовал в своем производстве лучшие ПВХ ткани (Heytex), клеи (Bostic) и проверенные комплектующие. В серии с лодками повышенной мореходности это условие остается как никогда значимым. При диаметре баллонов 50 см., значительной общей массе, мощности двигателя 30 л.с. и, учитывая суровые условия плавания, все элементы судна должны быть выполнены из качественного материала и обладать высоким запасом прочности. Здесь, как говорится, не до компромиссов, поскольку такие лодки делают в расчете на экстрим. В «Адмирале» это прекрасно понимают – экономии на материале и комплектующих нет. Все добротно и основательно: аккуратно проклеенные швы, внутренний и внешний леера, боковой привал с брызгоотбойником, днищевой привал по килю и по баллонам, изобилие ручек для переноски, транцевая накладка.

Возвращаясь к материалу ПВХ, стоит отметить, что в этом вопросе многие владельцы лодок принимают к сведению исключительно 2 факта: производителя и вес ткани, что справедливо, но не всегда отображает полное представление о свойствах материала. На самом деле существуют и другие качества ПВХ тканей, которые не в меньшей степени могут влиять на долговечность и потребительские качества надувных лодок. К примеру, ПВХ, используемый на лодках «Адмирал-380» и «Адмирал-410», не подвержен заломам, что при их значительной массе исключает вероятность деформирования и преждевременного износа в результате длительного хранения лодок в собранном виде.

Адмирал 380 и Адмирал 410 – это классические U-образные надувные лодки под мотор. Их конструкцию можно назвать традиционной, опирающейся на лучшие достижения пневматического судостроения. Баллоны отличаются повышенным диаметром, у лодок четыре независимых отсека и надувной киль, что делает эти модели максимально безопасными на воде. V- образное днище обеспечивает надувной киль, а усиленное стрингерами разборное днище из влагостойкой фанеры позволяет в полной мере ощутить комфорт и скорость «Адмиралов».

Тест-драйв
Теперь перейдем к самому важному - к ходовым характеристикам и мореходным качествам, которые были выявлены в результате тест-драйва.

Лодка тестировалась под 18-ти сильным лодочным мотором «Тохатсу» - это тот самый рубеж мощности ПЛМ, при котором начинают проявляться все качества лодок этой серии. К несомненным достоинствам, которые порадуют владельцев «Адмирал 380» и «Адмирал 410», следует отнести быстроту выхода на глиссирование и прекрасную курсовую устойчивость. Лодка великолепно держит курс, не требуя от рулевого внимания к тонкостям управления.

Также порадовала возможность маневрирования и способность лодки входить в повороты на полном ходу. Участок тест-драйва, который проходил на достаточно небольшой по площади акватории вынуждал часто осуществлять развороты и уходить от различных препятствий. В таких условия «Адмирал 410» можно было сравнить с гоночным болидом на трассе формулы 1, с единственным отличием, что мы позволяли себе не сбрасывать скорость, а на полном ходу входить в повороты. Лодка беспрекословно повиновалась воле рулевого и ни на градус не отклонялась от намеченного курса. Но есть и негативная сторона плавных килевых обводов – у лодки проявилось умеренно жесткое вхождение на волну, что в определенных ситуациях может привести к дельфинированию.

К плюсам также справедливо отнести остойчивость лодок «Адмирал-380» и «Адмирал-410». Лодка позволяет легко производить перемещения внутри кокпита, нагружать баллоны - в общем, почувствовать полную свободу движения всем пассажирам. Для тех, кто предпочитает рыбалку стоя – это лучший вариант.

Выводы
Добротная классическая надувная лодка в качественном исполнении и из качественного материала. Не требовательна к условиям транспортировки и мощности двигателя ПЛМ.

Плюсы:
• качество материалов и сборки (долговечна, хороший запас прочности)
• великолепная управляемость (не требует навыков от рулевого)
• хорошая остойчивость (можно ловить стоя)
• достаточная базовая комплектация
• хорошие ходовые качества даже при наличии мотора средней мощности
• делимый вес комплекта (возможность транспортировки лодки в легковом авто и возможность монтажа и демонтажа силами 2 человек)

Недостатки:
• Не хватает 2 внутренних ручек на баллонах за транцем, что исключает возможность переноса лодки вдвоем (рекомендуется установка шасси).


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Олег (Гость)
Добавлено 20.04.2017 22:41:00 Комментарий: 3
Олег (Гость)

Владею "Адмиралом-380" Долго собирается только первый раз потом значительно быстрее! В общем лодка неплохая, удобная для рыбалки, волну держит неплохо, едешь как на двуспальной кровати! С Тохатсу-18, эхолот с gps запомнил наибольшую скорость 42.7 км.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Pronin
Добавлено 08.06.2012 22:44:59 Комментарий: 2
Pronin
Администратор
Ранг
5

Группа: Администратор
Регистрация: 01.09.2011
Пол: Мужчина
Из: Санкт-Петербург
Олег (Гость), все просто, когда знаешь как. Собирается достаточно легко (время не замерял правда, но быстро) при небольшом опыте и нужной последовательности действий.

У нас складные рибы Винбот только делает. Ближе к вашим требованиям 430. Так у него цена 79 рублей. Адмирал 430 у нас стоит 52 рубля. Если вы зарплату линейкой меряете, то разницу, конечно, заметить трудно. Я даже глубже не копаю, так, очевидные вещи озвучиваю, а если детально, то это другой класс, как их вообще сравнить можно?

Все лодки Петербурга
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Олег (Гость)
Добавлено 08.06.2012 11:26:49 Комментарий: 1
Олег (Гость)

По видео так бодренько собрали все, а как на самом деле было? Меня этот геморрой со стрингерами останавливает от покупки хотя лодка нужна именно в районе 4 метра. За экскурсию спасибо, но лучше риб складной возьму.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте