Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 357
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:16

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:19
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Тест драйв лодки для отдыха «Камышовый кот», или 3 в 1
5

Представляю на ваше рассмотрение, уважаемые читатели, замечательную лодку выходного дня, сделанную по подобию каноэ. Индекс 3 в 1 расшифровывается очень просто: лодка, помимо вёсел, может быть дооборудована лодочным мотором мощностью до 3,5 лошадок и парусом голландского типа.


Так как судно изначально проектировалось для приятного отдыха, то оно и комплектуется обычными вёслами с уключинами, а не классическими гребками для каноэ.

Тест драйв лодки «Камышовый кот»

Первое испытание я провёл на… остойчивость, зная главный сюрприз лодок такого класса. По моей просьбе в «Камышовый кот» сел один из заводчан, потом аккуратненько пробрался я. Через тридцать секунд, привыкнув к лодочке, я привстал в ней, потом стал раскачивать её. Так как у меня есть опыт хождения на таких лодках, могу сказать, что в своём классе она очень остойчива — идеального вестибулярного аппарата будущему владельцу не понадобится. Остойчивость достигается за счёт того, что «Камышовый кот» сделан очень широким - и это правильно.


Основные характеристики лодки:
• вес- 40 кг;
• длина-3,5 м;
• ширина 1,1 м (вот она остойчивость);
• материал корпуса - стеклопластик.

Второй этап — испытания на вёсельном ходу

Лодка на вёслах легка и хороша. Классическими вёслами грести удобно, но в случае необходимости они легко вынимаются, и их можно использовать как шесты для отталкивания от дна. Значит, любой узкий ручеёк легко преодолевается. Вёсла очень прочные и не тонут по уверению заводчан. Хорошо бы если на корпусе установили вторую пару креплений для уключин, чтобы мог грести любой член экипажа.

Третий этап — испытания лодки под мотором

Чтобы повесить на «Камышовый кот» моторчик доплачивать не надо, ведь в базовой комплектации транец уже установлен. Максимальна разрешённая заводом мощность ПЛМ 3,5 л.с. Вешая свой личный четырёхтактник на лодочку, мысленно вспоминал адрес ближайшей мастерской по ремонту моторов... Зря паниковал, даже без аутригеров, крен от мотора компенсируется небольшим наклоном головы в противоположную сторону.

Четверть газа... половина... полный ход - лодка летит. Честно говоря, если повесить ПЛМ 3,5 2-тактный - это будет скоростной снаряд. Если не будете делать повороты как на формуле 1, то купаться не придётся. В общем, под мотором на лодке ходить удобно.

Четвертый этап - испытания под парусом

Когда я договаривался о тесте, тип паруса мне был неизвестен и, поэтому, установка трёхногой конструкции (5 минут сборки) была для меня удивительна: установка руля прямо на воде (3 минуты), отпустить шверты (1 минута). Таким образом, установка парусного вооружения голландского типа на лодку «Камышовый кот» займёт у новичка 10 минут.

В момент отхода от берега и стала ясна необходимость второго комплекта креплений под уключины. Пока рулевой следит за парусом, матрос со своего места мог бы спокойно грести. Я люблю парус, хочу под ним ходить, но из-за недостатка свободного времени не имею такой возможности.

Парус в лодке выходного дня просто подразумевает спутницу — морячку, а при таком голландском варианте оснастки, находиться второму в лодке неудобно, и сидеть спиной по ходу, и голову не поднять. Если бы производственники сделали ещё вариант с парусом как у лодок «Оптимист», то продажи выросли бы во много раз.

О прекрасном – рыбалке, разумеется

Рыбачить с лодки вполне возможно, и не только с удочкой посидеть но и блёсны побросать. Вот вам и четвёртый вариант использования судна «Камышовый кот».

Лодка получилась скорее 2-х местная, а не 3-х, как считают заводчане. Ребёнка лет до пяти можно взять покататься на часик другой, но не более того. Среднее сиденье - это просто силовой элемент каркаса.

Второй недостаток, общий для всех фирм выпускающих лодки картоп-класса (для перевозки на верхнем багажнике) - отсутствие элементов на корпусе (прорезей в бортах или по килю, просто боковых ручек), через которые можно крепить лодку к верху багажника авто, как говорится, «намертво», чтобы не было необходимости проверять груз каждые 10 км.

Так в чём же изюминка «Камышового кота»?

Некоторое время назад представилась мне возможность походить на катамаране выходного дня (2-х местный, парусный, разборный, с надувными поплавками), так вот собирал я его два часа - такова плата за романтику. А тут скинул лодочку с багажника, и через десять минут ты Джек Воробей, а с учётом того, что в самой полной комплектации: под вёсла, мотор и парус - лодка стоит всего 59 000 руб. - надо брать, как говорится.


Автор: Влад Багров
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Vlad Bagrov
Добавлено 17.09.2012 22:32:58 Комментарий: 2
Vlad Bagrov
3.5

Регистрация: 23.10.2010
Телефон официального дилера по Санкт-Петербургу
+7 921 989 17 23
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Гость (Гость)
Добавлено 12.09.2012 11:37:59 Комментарий: 1
Гость (Гость)

Очень понравилась лодка, и цена по моему не завышена. А где можно посмотреть и преобрести эту лодку?
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте