Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 360
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:10

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:14
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Надувная лодка Norvik 330: для тех, кому надо все и сразу
4.81

Чем привлек мое внимание «Норвик 330», так это заявленной максимальной мощностью мотора в 15 л.с. и все это при цене в рамках эконом класса 26000 рублей. Многие производители в этом ценовом сегменте избегают использования столь мощных подвесных моторов, вероятно, зная об обратной стороне «эконом» версий. Тем сильнее была интрига вокруг тест драйва Norvik 330, и, разумеется, на испытания я отправился вооружившись именно пятнашкой.


Технические характеристики
«Норвик 330» классика во всех отношениях - килевая надувная лодка из пвх ткани со сборным пайольным дном, усиленным стрингерами - типичный представитель популярного ныне «комплекта эгоиста». Внешне вполне привычная лодка, но вот при детальном рассмотрении появляются неожиданные и приятные нюансы и конструктивные особенности, которые позволяют выделить эту модель из общего ряда однотипных лодок конкурентов. А именно: вытянутая форма баллонов и увеличенная килеватость - как результат, получаем быстроходное и маневренное судно.

Пайолы из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. со стыками папа-мама. Такое соединение более удобно как при монтаже и демонтаже лодки, так и намного практичнее дешевых алюминиевых Н-образных профилей, которые часто «закусывают» пайолы. Стрингера фиксируют 3 из 5 секций пайол, придавая лодке необходимую жесткость.

Баллоны диаметром 43 см обеспечивают хороший комфорт и безопасность для пассажиров, обладая при этом минимальной парусностью. Ловить в заброс сидя на банках удобно, к тому же, система креплений ликтрос-ликпаз позволяет максимально использовать внутреннее пространство лодки. Привальный брус с брызгоотбойником по периметру баллона защищает от брызг во время движения и на стоянке. Киль по всей длине усилен пвх профилем. У судна 3 независимых отсека плавучести плюс надувной киль.

Транцевая доска толщиной 27 мм приклеена к баллонам с помощью трансхолдеров, снабжена накладками под мотор и сливным клапаном, который обеспечивает автоматический отток воды из лодки во время движения. Расположение транца и приличный вынос концевиков баллонов указывает на то, что лодка может быть использована под тяжелыми четырехтактными моторами.

Количество ручек минимально, но все на своих местах. Ручка в носовой части и две ручки на корме. Причем последние имеют «правильное» расположение внутрь лодки, что позволяет максимально удобно манипулировать с Norvik 330 как вдвоем, так и, что более важно, одному. В носу под ручкой расположен пластиковый рым для транспортировки.

Общее впечатление от качества сборки положительное. Лодка склеена аккуратно, следов клея около швов не замечено. Также создается полное ощущение выверенности и продуманности всех элементов: ничего лишнего, но при этом все максимально функционально.


Небольшая деталь: вырез в кормовом пайоле лодки обеспечивает полный доступ к сливному клапану на транце, в то время как многие производители «заслоняют» его надувным килем - очистить засорившийся сливной клапан в таком случае весьма проблематично, у Norvik 330 такая проблема отсутствует.

Общий вес комплекта, который состоит из 2 сумок, составляет 43 кг, что вполне нормально для «комплекта эгоиста». «Норвик 330» и в машину из квартиры после работы закинешь, и на берегу спокойно в сапогах по грязи перенесешь.

Отдельно про сумки: как ни как, а лодка надувная - значит, ее главное преимущество мобильность, да и большую часть времени она хранится именно в свернутом виде, следовательно, должна занимать минимум пространства. Norvik 330 упаковывается в сумку-конверт, который без проблем помещается в багажник любого легкового авто.

Ходовые испытания
Лодка тестировалась при максимально допустимой мощности мотора в 15 л.с. Вес и типоразмер судна при такой мощности придавали тест драйву свою интригу. До самого последнего момента я не знал, что ожидать от Norvik 330. При таком сочетании может быть только две крайности: либо плохо, либо хорошо.

Первый спуск на воду в одиночку показал стремительный выход на глиссирование и среднюю скорость 35,7 км/час. При этом выход сопровождался умеренной коброй, что вполне нормально для небольших лодок под мощным мотором. Но самое интересное ждало меня при маневрировании. Осторожно захожу на первый поворот, подмечаю хороший запас в маневре. Увеличиваю скорость до максимума и значительно снижаю радиус разворота. Каково было мое удивление, когда «Норвик 330» практически на максимальной скорости без какого-либо даже намека на проскальзывание проходил все повороты. Не каждая лодка может похвастаться таким драйвом – отличный вариант для тех, кто любит не только рыбалку, но и погонять. Единственный негативный момент - на таких скоростях очень не хватало ручки для рулевого, а также комингсов, так как во время резкой остановки вероятность «зачерпнуть» воды достаточно высока.

На видео Norvik 330 под мотором Selva 15


Вдвоем средняя скорость упала до 33 км/ч., но зато выход на глиссирование стал более комфортным. Превосходная маневренность осталась прежней.

Не будем забывать, что погонять - это все-таки развлечение, а рыбалка дело серьезное. Рыбачить стоя с Norvik 330 удобно. Валкость не наблюдается. По кокпиту можно уверенно перемещаться, а также работать спиннингом. Рыбачить вдвоем, возможно, будет тесновато, но для одного самое то.


Максимальная скорость под мотором 15 л.с.:
1 чел. – 36,6 км/ч.
2 чел. – 33,2 км./ч.
3 чел – 30 км./ч.

Выводы
«Норвик 330» универсальная надувная лодка, которая подойдет как начинающему, так и профи. Особой подготовки от рулевого не потребуется, она простит многие ошибки в управлении, но с другой стороны, при достаточном опыте от нее можно ожидать максимальной отдачи. Признаюсь, что лучшей модели мне еще встречать не приходилось, она отлично подойдет для активного отдыха, на такой и на рыбалку, и на покатушки будет в удовольствие сходить. Только не стоит забывать, что Norvik 330 оптимальна в качестве «комплекта эгоиста» на 1-2 человек.

Серьёзная лодка с большим потенциалом по бюджетной цене.

Плюсы:
• Хорошие скоростные показатели.
• Отличная маневренность.
• Универсальность (подойдет и на рыбалку и на покатушки).
• Качество изготовления.
• Максимальная мощность мотора 15 л.с. (можно использовать как 2-ух, так и 4-ех тактные двигатели).
• Комплект эгоиста.
• Цена.

Минусы:
• Нет ручки для рулевого.
• Нет комингсов (косынок).
• Отсутствует усиление по баллонам (актуально при использовании тяжелых четырехтактных двигателей).

Купить лодку ПВХ в СПб


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Тимофей (Гость)
Добавлено 11.05.2016 11:43:39 Комментарий: 1
Тимофей (Гость)

В 2015 купил Norvik 330 и мотор Mercury F4M. Одного человека (92 кг) со шмотками (бенз 10л, палатка, спальник, запасная одежда, жратва на 4 дня, рыболовные приблуды) вытаскивает на глисс 21 км/ч. 2-х взрослых человек без шмоток такой мотор на глисс уже не вытягивает.
Лодка достаточно легкая, у моей модели уже имеется ручка рулевого, за нее удобно в одно жало на плече до воды 30 метров переносить. На небольшой волне устойчива, не захлестывает - спасибо большому диаметру баллона и брызгоотбойнику. Отсутствие комингсов (косынок) не напрягает - с моим мотором забрызгивания нет, а большую попутную волну не ловил. Сливной клапан помогает после обильного ливня (люблю чистоту и сухость).
Лодкой доволен.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте