ПЛМ рассчитанные под «разгон», с еще неподучетных и бесправных 10 лошадок, до уже обложенных со всех сторон Законом 15 л.с, - это адаптация к российским нормам, в прямом смысле, russian edition. Секрет прост, по документам у вас одна мощность, а реально совсем другая и при этом со всех сторон вы прикрыты – гарантия завода сохраняется, неприкосновенность со стороны госинспекции гарантируется (на шильде одно, а что под колпаком - ваше личное дело). Такие моторы появились в России с 2012 года, как только
изменился Закон, касающейся регистрации маломерных судов. Первыми на конъюнктуру отреагировали Suzuki и Yamaha. Теперь к дележке пирога присоединилась фирма Mercury. А делить-то есть что.
Таково наше законодательство, которое провело линию обязаловки строго через 8 кВт неподконтрольной мощности, проигнорировав реальность, как рынка, так и потребностей армии водномоторников.
Во-первых, моторы и 10 и 15 л.с. мало чем отличаются и внешне и технически, поэтому «замаскировать» 15 сил под 10, стало буквально делом техники и времени.
Во-вторых, на большинство надувных лодок приходится ставить ПЛМ как раз в 15 лошадок, подходят они и по весу-габаритам, и по мощности, которая требуется для раскрытия ходовых возможностей таких судов.
Да и к тому же двухтактные моторы в России разрешены, забота об окружающей среде у нас стоит на последнем месте, не по карману еще – значит, делать моторы russian edition для иностранных производителей интерес есть.