Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 349
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:14

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:18
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
История создания первого подвесного лодочного мотора
5

Лодочный мотор ЭвинрудСоздание первых промышленных образцов лодочных моторов связано с именем Ола Эвинруда - американца норвежского происхождения. Потомок викингов, он с детства любил море, имел конструкторские наклонности и еще в подростковом возрасте начал строительство своих первых лодок. Свой первый двигатель он изобрел в 1905 году. Это был двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.


На волне успеха молодой изобретатель вскоре собрал четырехцилиндровый двигатель и поставил его на свой автомобиль, а затем совместно с инженером Клемиком открыл небольшое автомобильное производство. После возникновения разногласий с компаньоном, Ол вышел из дела, а при создании собственной компании его постигла неудача. Тогда, чтобы как-то прокормиться, он снял небольшое помещение в кузнечной мастерской, где занялся изготовлением литейных моделей.

В 1909 г. Ол Эвинруд собрал лодочный мотор, который подвешивался к корме лодки, и поставил на него глушитель. Прототип имел большой успех, и к Олу стали поступать заказы. Все лодочные моторы изготавливались вручную. Они имели мощность 1.5 л.с., вес 28 кг и стоимость 62 доллара. Благодаря удачной рекламной кампании в городских газетах, вскоре была открыта небольшая фабрика, на которой было занято около сотни рабочих.

В 1911 г. совладельцем компании Эвинруда стал президент компании Мейерс Тагбоут Лайнз Крис Мейер, вложивший капитал в 5000 долларов. Началась рекламная кампания за пределами США, и вскоре эти лодочные моторы стали продаваться в Норвегию и Швецию. Заказы стали исчисляться тысячами, а затем и десятками тысяч.

В течение трех лет Ол лично испытывал все лодочные моторы в бассейне, но вскоре отошел от дел и в 1913 г. продал свое дело Крису Мейеру.

Однако, жизнь без изобретений теряла для Ола всякий смысл, поэтому, почувствовав вкус к путешествиям, он построил 13-метровое судно, на которое поставил восьмицилиндровый V-образный двигатель, и продолжал конструировать подвесные лодочные моторы. В 1917-1918 годах он спроектировал облегченный двигатель из алюминия и усовершенствовал его конструкцию. Мощность его составляла уже 3 л.с. и весил он 21 кг. Старый компаньон Крис Мейер не проявил интереса к новому двигателю, и тогда Эвинруд организовал собственную компанию, и с 1921 года начался выпуск облегченных лодочных моторов. Продажи шли очень успешно, к каждыму такому агрегату прилагался в виде бонуса комплект инструментов. Кроме того, почти ежегодно изобретатель создавал новую модель лодочного мотора.

В 1929 г. путем соединения нескольких фирм была образована компания Аутборд Мотор Корпорейшн, и Ол Эвинруд стал ее президентом. Лодочные моторыЭвинруда известны и по сей день – они выпускаются в 26 модификациях с мощностью от 2 до 450 л.с.


Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Все лодки Петербурга
Добавлено 06.12.2011 00:41:35 Комментарий: 4
Все лодки Петербурга
Ранг
3.66

Группа: Администратор
Регистрация: 01.05.2010
Из: Санкт-Петербург
Vlad Bagrov писал:
"Лично я уверен что первый лодочный мотор сделали в России, но как всегда конструктора не оценили..."

Влад, есть какие-то источники?

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Vlad Bagrov
Добавлено 04.12.2011 23:27:21 Комментарий: 3
Vlad Bagrov
3.5

Регистрация: 23.10.2010
Первый бензиновый лодочный мотор был изготовлен уже в 1896. Он назывался «American» и выпускался компанией American Motor Co., из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк и выпускался серийно.

Бесс Евинруд написала ныне знаменитое объявление в издававшуюся в Милуоки газету, которое дерзко призывает:
«Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Евинруд!». Вот она гений маркетинга !

Так что Оле Эвинрунд придумал лишь удачную вертикальную компановку мотора.

Лично я уверен что первый лодочный мотор сделали в России, но как всегда конструктора не оценили...
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Все лодки Петербурга
Добавлено 28.10.2011 11:48:24 Комментарий: 2
Все лодки Петербурга
Ранг
3.66

Группа: Администратор
Регистрация: 01.05.2010
Из: Санкт-Петербург
Тут дело не в красоте, а в коммерческой выгоде этой легенды.

Создавались моторы и до него, но в промышленных масштабах - заслуга его.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Vlad Bagrov
Добавлено 28.10.2011 11:41:33 Комментарий: 1
Vlad Bagrov
3.5

Регистрация: 23.10.2010
Разговоры о том что первый лодочный мотор создал Эвинрунд скорее всего красивая легенда.

Хотите обсудить это регистрируйтесь на форуме этого сайта.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте