Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
История создания первого подвесного лодочного мотора
Создание первых промышленных образцов лодочных моторов связано с именем Ола Эвинруда - американца норвежского происхождения. Потомок викингов, он с детства любил море, имел конструкторские наклонности и еще в подростковом возрасте начал строительство своих первых лодок. Свой первый двигатель он изобрел в 1905 году. Это был двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.
На волне успеха молодой изобретатель вскоре собрал четырехцилиндровый двигатель и поставил его на свой автомобиль, а затем совместно с инженером Клемиком открыл небольшое автомобильное производство. После возникновения разногласий с компаньоном, Ол вышел из дела, а при создании собственной компании его постигла неудача. Тогда, чтобы как-то прокормиться, он снял небольшое помещение в кузнечной мастерской, где занялся изготовлением литейных моделей.
В 1909 г. Ол Эвинруд собрал лодочный мотор, который подвешивался к корме лодки, и поставил на него глушитель. Прототип имел большой успех, и к Олу стали поступать заказы. Все лодочные моторы изготавливались вручную. Они имели мощность 1.5 л.с., вес 28 кг и стоимость 62 доллара. Благодаря удачной рекламной кампании в городских газетах, вскоре была открыта небольшая фабрика, на которой было занято около сотни рабочих.
В 1911 г. совладельцем компании Эвинруда стал президент компании Мейерс Тагбоут Лайнз Крис Мейер, вложивший капитал в 5000 долларов. Началась рекламная кампания за пределами США, и вскоре эти лодочные моторы стали продаваться в Норвегию и Швецию. Заказы стали исчисляться тысячами, а затем и десятками тысяч.
В течение трех лет Ол лично испытывал все лодочные моторы в бассейне, но вскоре отошел от дел и в 1913 г. продал свое дело Крису Мейеру.
Однако, жизнь без изобретений теряла для Ола всякий смысл, поэтому, почувствовав вкус к путешествиям, он построил 13-метровое судно, на которое поставил восьмицилиндровый V-образный двигатель, и продолжал конструировать подвесные лодочные моторы. В 1917-1918 годах он спроектировал облегченный двигатель из алюминия и усовершенствовал его конструкцию. Мощность его составляла уже 3 л.с. и весил он 21 кг. Старый компаньон Крис Мейер не проявил интереса к новому двигателю, и тогда Эвинруд организовал собственную компанию, и с 1921 года начался выпуск облегченных лодочных моторов. Продажи шли очень успешно, к каждыму такому агрегату прилагался в виде бонуса комплект инструментов. Кроме того, почти ежегодно изобретатель создавал новую модель лодочного мотора.
В 1929 г. путем соединения нескольких фирм была образована компания Аутборд Мотор Корпорейшн, и Ол Эвинруд стал ее президентом. Лодочные моторыЭвинруда известны и по сей день – они выпускаются в 26 модификациях с мощностью от 2 до 450 л.с.
Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 27.10.2011 Прочитано: 7632 | |
|
|
Смотрите также связанные новости
Все лодки Петербурга |
|
|
|
|
|
|
Группа: Администратор |
|
Регистрация: 01.05.2010 |
|
Из: Санкт-Петербург |
|
Vlad Bagrov писал:
"Лично я уверен что первый лодочный мотор сделали в России, но как всегда конструктора не оценили..."
Влад, есть какие-то источники? |
Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис |
|
|
|
|
Vlad Bagrov |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация: 23.10.2010 |
|
|
|
Первый бензиновый лодочный мотор был изготовлен уже в 1896. Он назывался «American» и выпускался компанией American Motor Co., из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк и выпускался серийно.
Бесс Евинруд написала ныне знаменитое объявление в издававшуюся в Милуоки газету, которое дерзко призывает:
«Перестаньте грести! Выбросите весла! Пользуйтесь мотором Евинруд!». Вот она гений маркетинга !
Так что Оле Эвинрунд придумал лишь удачную вертикальную компановку мотора.
Лично я уверен что первый лодочный мотор сделали в России, но как всегда конструктора не оценили... |
|
|
|
|
|
Все лодки Петербурга |
|
|
|
|
|
|
Группа: Администратор |
|
Регистрация: 01.05.2010 |
|
Из: Санкт-Петербург |
|
Тут дело не в красоте, а в коммерческой выгоде этой легенды.
Создавались моторы и до него, но в промышленных масштабах - заслуга его. |
Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис |
|
|
|
|
Vlad Bagrov |
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация: 23.10.2010 |
|
|
|
Разговоры о том что первый лодочный мотор создал Эвинрунд скорее всего красивая легенда.
Хотите обсудить это регистрируйтесь на форуме этого сайта. |
|
|
|
|
|
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|
|