Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 344
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:28

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:32
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 446 новостей в 8 категориях
 
Встречайте, Grace 360 X-River: полностью надувная лодка с НДНД
4.42

Перед вами лодка пвх с надувным дном низкого давления (НДНД) - формат, который с каждым сезоном завоевывает все большую популярность среди рыбаков. Grace сделана в Санкт-Петербурге, что уже говорит о многом. Производитель X-River показал себя с лучшей стороны на классических корпусах с пайольным дном, сумев в условиях жесткой конкуренции реализовать практически невозможное - запустить в серию запоминающиеся суда с весьма неплохими потребительскими качествами (серия X-River Agent).


И теперь новый поворот - полностью надувная килевая лодка! Разработка велась больше года и прошла серию тестов, после которых от исходного прототипа мало что осталось, зато на выходе получилось судно весьма близкое к идеалу.

Максимум места внутри
Внутреннее пространство лодки приятно удивляет. Диаметр баллона переменный - 49-45 см (с сужением в носовой части). Банки "на троих" - по ширине 105 см, причем как кормовая, так и носовая, и высота оптимальная 35 см (замерял лично). При моем росте 182 см сидеть удобно, ноги не затекают.

Ширина кокпита у "Грейс" 82 см, для надувной лодки это хороший показатель. Прибавим сюда широкую носовую часть, которая позволяет максимально увеличить обитаемую площадь. И что особенно важно - стык баллона и днища близкий к углу в 90 градусов, у пайолок такой роскоши не найдешь - здесь же каждый сантиметр используется исключительно в интересах владельца, и таких сантиметров набегает действительно много.


Пол почти ровный с отлично зарекомендовавшим себя покрытием - метко подмеченным в народе как “нескользяк”. Стоишь на таком уверенно, не оступишься и не поскользнешься. Можно смело ловить, стоя на надувном дне, навыки гимнаста не требуются. Днище намного теплее и приятнее, чем пайолы, летом босиком в лодке будет комфортно, а осенью ноги не мерзнут в сапогах.

Сборка-разборка
Пожалуй, это самое приятное в судах с НДНД, а, следовательно, и в "Грейс". Неспешные приготовления за 20 минут в одиночку на фоне отвлеченной болтовни с дочкой и женой. Сборы пайольного аналога требуют на такой временной дистанции навыков и дисциплины, здесь же монотонная работа насоса (ножного - электрический сократил бы время в пару раз). Собирается все так же элегантно, что после рыбалки дорогого стоит.

Если качаете ножным лодочным насосом, то "добивать" надо до предела возможностей. Лодку вы не испортите этим, хороший насос тоже, а плохой вам и так не нужен. Главное с НДНД - это максимально накачать все секции - особенно днище - иначе "Grace" не раскроет все свои качества на воде.


Конструктивные особенности
Лодка по моим меркам тяжеловата. Виной всему толщина ткани пвх: баллон - 900 гр/м2, днище - 1100 гр/м2. В итоге только шкура весит 37 кг, зато выглядит все очень добротно, на такую и дополнительное усиление ставить необязательно. Вообще, качество изготовление у Грэйс высокое: все ровно, комар носу не подточит, подтеки клея отсутствуют. Но вернемся к весу - в полном снаряжении получаем 44 кг. В одиночку можно таскать только по суровой необходимости, поэтому производитель заботливо разделил комплект на 2 сумки. В данном случае решение правильное, но для полностью надувных лодок не совсем логичное. Но это дело привычки, я храню и перевожу для экономии места и для гарантии целостности "жесткое" и "мягкое" всегда раздельно.

Особое внимание уделено кормовой части, самой сложной для судов с НДНД. Пластичный, но в тоже время, достаточно жесткий интерцептор, нижние комингсы, форма буля с подобранным углом и увеличенной нижней площадью - все предвещает хорошие показатели под мотором. Отметим общую эстетику всех элементов, что также является показателем качества.

И, визитная карточка всех лодок X-River, оригинальные, но всегда функциональные опции на Grace присутствуют так же. С "Агентов" сюда "перекочевали" держатели на липучках вдоль баллонов (удобно для фиксации снастей во время "марш-бросков") и полностью защищенный пвх тканью транец. Добавились мягкие ручки для пассажиров и рулевого на баллонах, что обеспечивает не только комфорт, но и экономит место при хранении судна. И вполне обоснованная замена громоздкого рыма в носу на более функциональную рым-ручку.


Тест на воде
Испытания проходили под 9,8-сильным двухтактным Tohatsu. Отмечу лишь важные моменты.

Во-первых, вопреки ожиданиям, лодка оказалась абсолютно некритична к развесовке. В одиночку, вдвоем, с загрузкой носовой части или без - у Grace предсказуемое поведение и незначительная кобра при выходе на глисс. Дельфинирование, которым страдают многие пвх с надувным дном, отсутствует на всех скоростях.

Во-вторых, курсовая устойчивость и преодоление небольшой волны на хорошем уровне. Во время глиссирования специально подруливать не приходилось, хотя присутствовал ветер и, как следствие, умеренное волнение на воде. Преодоление волны уверенное, ничем не уступает пайольным килевым лодкам, но только на-а-а-амного мягче. После пайолок ощущение, что едешь не на телеге, а пересел на автомобиль с хорошей подвеской.

В-третьих, маневренность. Лодка послушна, повороты можно "закладывать" на полном газу не боясь за последствия. После нескольких "восьмерок" есть скоростной запас для поддержки глиссирования. Радиус разворота незначительный, при должном навыке лодку можно "крутануть" практически на месте, что понравится любителям покатушек. При всем при этом, никакого забрызгивания и фонтанов перед рулевым и пассажирами - забортной водой не заливает, даже ветром.

Ложкой дегтя оказался только транец, который из-за своей формы ограничивает крайнее положение мотора при повороте вправо. Приходится подымать румпель, чтобы максимально вывернуть мотор, иначе радиус правого разворота становится больше левого. В определенных обстоятельствах такой нюанс может преподнести сюрприз даже на знакомой акватории. Так что, прежде чем от души погонять, стоит для начала привыкнуть к подобной особенности.

Скоростные замеры под 10-сильным мотором показали следующие результаты:
1 человек - 34,5 км/ч
• 2 человека - 30 км/ч
• Ходовая скорость в режиме глиссирования: 17-19 км/ч

Видео с теста надувной лодки Грейс


Вердикт
Весьма неплохая лодка для рыбалки, вместительная, с отличными ходовыми и мореходными качествами. Любителям НДНД понравится однозначно, те, у кого это будет первая лодка с надувным дном после пайольной, будут приятно удивлены. Рекомендую как для рыбалки, так и для прогулок.
Плюсы:
• простота сборки-разборки
• ходовые качества, управляемость, маневренность
• минимальные требования к мощности мотора
• универсальна (можно и погонять и порыбачить компанией)
• комфорт
Минусы:
• вес (легче аналогов с пайолами, но тяжеловата для полностью надувной лодки)
• форма транца требует определенного навыка при максимальном повороте вправо.


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Виктор (Гость)
Добавлено 19.06.2016 13:38:18 Комментарий: 1
Виктор (Гость)

Отличный обзор! Спасибо.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте