Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 351
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:8

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:12
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Трудный выбор: РИБ, надувное дно или пайол
4

Скажем сразу – о проведении подобного теста нас просили не только читатели, но и работники торгующих организаций, замучившиеся отвечать на вопросы «умных» покупателей. Сравнение качеств и возможностей эксплуатации разных видов судов мы решили начать с самых малых размеров лодок пвх, по нашему мнению, пригодных для хождения под мотором на крупных водоемах.


Сравнительный эксплуатационный тест WinBoat 330, Solar 330, Dingo 32F

На наш суд были выбраны складной РИБ WinBoat 330 и две надувные лодки – Solar 330 с надувным днищем низкого давления и Dingo 32F с фанерным пайолом. По независящим от редакции причинам (безопасность, логистика, отсутствие рыбоохранных месячников и т.д.) наши тесты проводились в соседней Финляндии на 25-километровом озере Вуоколанярви, соединенном несколькими речками с Сайменской системой. При «хорошем» ветре тут может разгуляться приличная волна, которая сразу выявит все недочеты конструкторов и дизайнеров маломерного флота.

Лодки ПВХ нам были даны в том конкретном виде и комплектации, что получает любой покупатель – «испытуемых» нам предоставили не производители, а торгующие организации. И за факт, что в комплекте у WinBoat не оказалось руководства по эксплуатации, нельзя винить одноименную компанию.

Ходовые испытания длились 20 часов и сопровождались многокилометровыми переходами с волной до 40 см и порывами ветра до 20 м/с. Также происходила и спиннинговая рыбалка, причем каждая надувная лодка была «испробована» как одним, так и двумя рыболовами. Тестируемые образцы мы испытывали с двухтактными моторами Yamaha мощностью 5 и 8 л.с. Оценки каждому судну ставились отдельно по всем важным параметрам (см. таблицу).

Пайольная лодка Dingo получила первенство за транспортировку – ее легко «раздербанить» на части, а фанерную секцию использовать в качестве опоры между рейками багажника на крыше машины (перевозка лодок осуществлялась на автомобилях Chevy – Niva и трехдверной Suzuki Grand Vitara).

Лидерство Solar в эргономике кокпита было неоспоримым – даже трудно представить, чем еще сегодня можно «нафаршировать» надувной борт. Тут тебе и леер оригинальной заплетки, и смещенное в сторону сливное отверстие, и стальные буксировочные рымы, и якорный роульс.

Dingo – яркий представитель бюджетного класса, и тут на особые навороты рассчитывать не приходилось, тем не менее эта надувная лодка смотрелась значительно современнее и привлекательнее, чем WinBoat, где транцевая плита сделана из фанеры и не имеет страховочного кольца.

Мало того, на этом РИБе не оказалось и буксировочного рыма, и в аварийной ситуации пришлось бы привязывать фал к ПВХашной носовой ручке. У Dingo же была вполне «взрослая» транцевая плита, буксировочный рым, по бортам внутри кокпита разместились две удобные ручки, и, что совсем не характерно для эконом класса, присутствовало нормальное сливное отверстие.

Тесты лодок пвх

Утилитарные возможности лодок пвх мы в первую очередь рассматривали с рыболовной точки зрения. Для одного человека Solar – очень и очень комфортен, но двое спиннингистов в кокпите, стоящих в полный рост и забрасывающих в разные стороны, все же чувствуют себя тут не в своей тарелке, когда кто-то начинает активно двигаться по «матрасу», вываживая всегда гиперактивную весеннюю щуку.

Может, это дело наживное, и со временем привыкнешь к надувному полу. Тем не менее, большой диаметр баллона и система креплений сидений «ликтрос – ликпаз» позволяла создать подходящее ситуации пространство и в нужный момент надежно упереться коленями. Также оригинальная леерная система Solar позволяет навесить на борту много дополнительного оборудования.

WinBoat также имеет по борту ликтрос, но это, как говорится, все «навороты» – перемещаться со спиннингом по кокпиту тут очень неудобно, мало того что тебе мешают два соединительных пластиковых горба (РИБ складывается на три части), так еще V-образный корпус не придает уверенности, когда стоишь в полный рост со спиннингом на ветру и волне.

Впрочем, наверное, и этот лодочный проект будет востребован в случаях перевозки грузов, или когда владельцу необходимы длительные переходы по воде и нет возможности воспользоваться автоприцепом для транспортировки жесткого корпуса. Может, владельцы этих лодок РИБ даже придумают какой-то ровный настил для кокпита.

Очень интересные данные получились от ходовых испытаний, где изначальным лидером смотрелся жесткокорпусной WinBoat. Без помощи на «пятерке» сразу выходил на глиссирование только РИБ, надувнушки приходилось немного разгонять и переносить центр тяжести от транца к носу. Но все равно и они без проблем полноценно глиссировали в любых ситуациях.

Тесты надувных лодок

По остойчивойсти не было равных WinBoat, причем на полном газу можно было даже несколько секунд не держаться за румпель, а лодка все равно шла установленным курсом. В то время как надувнушки закономерно рыскали из стороны в сторону, особенно Dingo под «восьмеркой» с одним человеком на борту.

Резюме
В конечном счете, покупателю решать, в какую сторону двинуться, но: при скромном семейном бюджете на первое место, скорее, выйдет Dingo, для серьезной рыбалки на больших водоемах в первую очередь подойдет Solar, а для хозяйственной эксплуатации в отдаленной местности будет полезен WinBoat.

КиЯ, №4 (244) 2013 год, С-Пб,
http://katera.ru//justify

Автор: Андрей Великанов
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте