Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 387
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Интервью
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
 
Катер Gladius Glide 460 Lux на выставке в Дюсcельдорфе
5

На крупнейшей международной выставке в Европе бот-шоу в Дюссельдорфе компания Глэдиус представила свою новинку — Gladius Glide 460 Lux.
О выставке и представленном на нём катере мы попросили рассказать конструктора катера, дизайнера компании Gladius Алексея Лебедева.
— Почему было принято решение презентовать на выставке именно Glide 460?
— В первую очередь потому, что лодка интересна по дизайну. И, что немаловажно, она занимает свободную нишу на рынке.


Это маленькая, но комфортная лодка. Условно её можно сравнить с небольшим, ярким и комфортным автомобилем, но только на воде. Мы даже называем между собой наш катер «капотным», чтобы подчеркнуть аналогию. Дело в том, что люк багажного отсека, расположенного спереди, напоминает капот автомобиля. В подтверждение этого на выставке в Дюссельдорфе многие посетители называли нашу лодку «маленьким ауди». В Европе такие небольшие и комфортные прогулочные катера представлены незначительно, хотя спрос на них достаточно высок.

Катер Gladius Glide 460 Lux на выставке в Дюсcельдорфе
На фото: Стенд компании «Глэдиус» на выставке Бот-шоу в Дюсcельдорфе

— Чем Gladius Glide 460 Lux отличался от своих одноклассников, представленных на выставке?

— Для примера: была лодка такого уровня, как наша, шведского производства. Но там не было того количества полезного пространства, которое мы сумели «отвоевать» в Glide 460. Создавалось впечатление, что при её проектировании не старались оптимизировать имеющуюся площадь. У нас был несколько другой подход, мы стремились сделать не просто прогулочное судно, а обеспечить максимальный комфорт при его использовании. Отсюда достаточно большое количество объёмных и функциональных рундуков и ящичков. В результате катер совместил в себе современный, спортивный и изящный дизайн, с одной стороны, и комфорт и функциональность — с другой.

— Какие приоритеты были расставлены на этапе проектирования катера Gladius Glide 460 Lux?

— Проектируя лодку, создавая её дизайн, мы стремились, чтобы она была похожа на маленький автомобильчик, чтобы у неё присутствовало большое багажное отделение. Для катера предусмотрен тент, что обеспечивает комфортное нахождение в нём в непогоду.

Учитывая изначально небольшие габариты лодки, мы старались сделать максимально свободный кокпит. Для решения этой задачи пришлось отказаться от традиционного для таких моделей заднего дивана — вместо него используются два комфортных кресла. В итоге мы выиграли место, достаточное для того, чтобы разместить в лодке удобный столик.

— Что вы ожидали от презентации катера на выставке в Дюсcельдорфе и насколько эти ожидания оправдались?

— Отправляясь на выставку с этой лодкой, мы исходили из того, что в Европе этот сектор рынка представлен небольшим количеством моделей. Более того, под выставку мы сделали специальный вариант, «адаптированный» для Европы — подобрали популярный цвет, сделали тиковый настил на кокпите и на палубе, обшили кожей кресла, панель, рамку стекла, провели полную аудиоподготовку, установили дополнительные приборы. В итоге лодка получилась повышенной комфортности, а по цене значительно уступала своим одноклассникам других производителей в базовой комплектации. На их фоне Gladius Glide 460 Lux выглядела как представитель дорогого премиум-сегмента, хотя по цене не выходила за рамки среднего. Конечно, такое предложение — купить катер VIP-класса по цене эконом — не могло пройти незамеченным на выставке. И мы не разочаровались — интерес к нашей модели был действительно высок.

— Чем объясняется такая ценовая политика, когда вы продаёте лодку повышенной комфортности, приближенную к VIP-классу, по цене середнячков базовой комплектации?

— Мы не старались заработать большую сверхприбыль. Цена складывалась из реальной стоимости и адекватного расчёта прибыли. Мы вполне осознавали, что мы — компания молодая и малоизвестная, поэтому необходимо исходить из реально возможных способов выхода на европейский рынок.

Катер Gladius Glide 460 Lux
На фото: Интерьер катера Gladius Glide 460 Lux



— Возвращаясь к выставке в Дюсcельдорфе, какие результаты вы получили по её окончанию?

— На фоне мировой финансовой ситуации наша лодка — это как раз тот товар, который будет активно продаваться в условиях кризиса. Подтверждением этому стали предложения со стороны ряда европейских дилеров, готовых продавать нашу модель в странах Европы. Наша основная задача на выставке как раз и заключалась в поиске дилеров — эту задачу мы решили. В том, что лодка будет иметь успех в Европе, у нас после выставки сомнений нет. Осталось только организовать её производство и поставку для европейского потребителя.

Выставка помогла нам также решить многие вопросы, связанные с производством. В частности, мы нашли несколько прямых поставщиков, ведь на выставке участвовали многие производители комплектующих.

— Участвуя в выставке, вы имели возможность непосредственно наблюдать за реакцией западного покупателя. На что европейский потребитель обращает внимание при выборе лодки?

— В первую очередь — на внешний вид. Чем представительнее и богаче она исполнена, тем лучше. Для европейцев важно, как они будут восприняты в глазах окружающих в своём катере. Второй важный момент — это качество сборки. И на последнем месте стоит эргономика — комфорт пребывания в лодке и предлагаемые опции.

— Какую лодку вы готовите к следующей выставке в Дюссельдорфе?

— Сейчас мы готовим семиметровый катер, который будет «ориентирован» на Европу. Это будет небольшая круизная лодка высокой комфортности. В условиях кризисы мы надеемся, что эта лодка также будет хорошо встречена дилерами. Мы уже разработали современный интересный дизайн. Естественно, что и цена будет также приятно радовать своей доступностью.

Технические характеристики катера Gladius Glide 460 Lux:
Килеватость, град.: 13
Общая длина, см.: 470
Ширина, см.: 200
Осадка, см.: 20
Высота борта, см.: 70
Высота транца, см.: 52
Мощность двигателя, л.с.: 30-60
Количество пассажиров: 4
Грузоподъемность, кг.: 400
Максимальная скорость в узлах: 30
Общий вес, кг.: 300
Матерериал корпуса: алюминий

2009 год


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте