Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Что включает в себя понятие «тюнинг надувной лодки из ПВХ»? Какие работы можно и нужно провести чтобы ваша лодка стала наиболее комфортна, а главное надежна? В этой статье рассказ пойдет о тех из них, которые можно объединить под общим названием «Повышение уровня безопасности эксплуатации надувной лодки».
Начнем с обеспечения страховки подвесного лодочного мотора. Известны случаи на воде, когда лодочный мотор срывает со своего штатного места. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушения правил эксплуатации лодки шкипером, удара о подводное препятствие и до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин лодочного мотора.
|
|
|
В настоящее время российский рынок наводнили подвесные лодочные моторы (ПЛМ) китайского производства, очень привлекательные для покупателя по своей цене. Но возникает закономерный вопрос об их качестве, надежности и адекватности заявленных характеристик. Попробуем разобраться: стоит ли связываться с китайскими моторами? Если да, то как и какой двигатель выбрать?
|
|
|
Покупка лодочного мотора - задача хлопотная.
• Во-первых, это серьёзные финансовые траты (приготовьтесь, что ваш бюджет опустошится минимум на два десятка тысяч рублей).
• Во-вторых, подобрать из всего многообразия оптимальный для вас и вашей лодки двигатель задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Вероятность ошибки высока, а исправить ее без серьезных финансовых потерь не получится.
|
|
|
Подвесные лодочные моторы Вихрь – самые массовые в нашей стране – начали выпускаться в начале 60-х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе (г. Самара). За основу был взят западногерманский 20-сильный двигатель Кёниг, обладавший довольно неудачной конструкцией и в 1965 г. уже снятый с производства. Поначалу мотор развивал скорость 17 л.с., но вскоре удалось довести его мощность до задуманной величины 20 л.с. Позже были выпущены и другие модификации двигателя – Вихрь-25 и Вихрь-30, а также экспериментальные образцы лодочных моторов мощностью 40, 45 и 60 л.с.
|
|
|
Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Есть ещё несколько «подводных камней», с которыми придётся столкнуться счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего «подвесного» помощника. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку…
|
|
|
Диаметр и шаг винта являются важнейшим параметрами, от которых зависит степень использования мощности двигателя, а следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода судна. В этой статье мы выясним, каким должен быть оптимальный винт?
|
|
|
Как известно, абсолютно надежной техники не существует. И для движителей устанавливаемых на мотолодках этот тезис тоже справедлив, к сожалению, - даже для современных двигателей импортного производства. Надежность подвесных лодочных моторов значительно снижается в морских условиях, поэтому в соленой воде иногда используется двухмоторная установка. Некоторые умельцы-любители убеждены, что только наличие второго агрегата дает гарантию безопасности.
|
|
|
Всего 50 на 8 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 ... 8 »
|
|