Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 351
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:1
ГостейГостей:9

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:10
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Лодка пвх «Норвик 290»: отзыв тест
4.78

Лодки эконом-класса всегда вызывали у меня симпатию. И дело не столько в притягательной цене, а в самом концепте простоты, ведь основное преимущество надувнушек – доступность и мобильность. Но есть и обратная сторона – приходится мириться с некоторыми, порой весьма серьезными, ограничениями. Норвик 290 не исключение, но если подойти к выбору ответственно и иметь четкое представление, для чего вам нужна бюджетная лодка, то разочарований не будет.


Убираем все лишнее
Для начала разберемся, как делают экономки?
Во-первых, используется более дешевая пвх ткань. Боятся здесь нечего, так как это та же самая армированная лодочная пвхашка (5-ти слойная), которая только из-за своей плотности (у Норвик 290 это 750 гр./м2.) стоит дешевле более тяжелых вариантов. В условиях использования под малосильным мотором это некритично.

Второй пункт экономии – это фурнитура и как следствие работа. Усиления, ручки, рымы, полы и прочее – все те детали, которые «навешиваются» на лодку, но без которых можно было бы и обойтись.

В итоге получается, что эконом не что иное как «голый» баллон с тем минимумом, который гарантирует безопасное нахождение в лодке. Как говорится, меньше уже некуда, а вот больше, пожалуйста. К слову, последние несколько лет наблюдается тенденция, когда эконом все больше приближается к классике, но и на цене это отражается, но Норвик 290 – это истинная бюджетная лодка, ничего лишнего, что могло бы увеличить стоимость.

На моторе с ветерком?
Норвик 290 это надувная плоскодонная лодка со стационарным транцем под навесной мотор до 5 л.с. Комплектация минимальная: реечный настил, носовой рым, леера, банки. В комплект поставки также входит сумка-рюкзак, насос, ремкомплект. В итоге получаем облегченную лодку ПВХ под мотор весом 22 кг. Весь комплект вместе с полом помещается в компактный заплечный рюкзак.

Из запоминающихся особенностей: использование комбинированной ткани – черные концевики баллонов хорошо оживляют дизайн лодки – и вклеенный (!) на лентах пвх транец. Последнее можно отнести к явным достоинствам, поскольку такое соединение транца с баллонами считается более надежным и долговечным.

Для переноски надутой лодки вдвоем, если на нее уже установлен мотор, используются леера. В одиночку вес и габариты лодки позволяют без проблем переместить ее на плече (без мотора, разумеется), например, от места сборки до воды, так что отсутствие ручек на этой модели оправданно.

А вот что вызвало вопросы, так это реечный настил. Для гребных лодок это весьма удачная модификация - компактный и легкий пол, который позволяет в тоже время «закрыть» большую площадь кокпита. С моторной лодкой, снабженной реечным настилом, я столкнулся впервые, на воде под мотором такое сочетание, к сожалению, вызвало определенные сложности.

Лодка тестилась под 6-тисильным мотором, но справедливо будет отметить, что максимально допустимая мощность по паспорту у нее 5 л.с. Практически сразу стало понятно, что Норвик 290 с реечным полом не рассчитана на глиссирующий режим. Такой пол не обеспечивает необходимой жесткости во время движения на скорости. По правде говоря, вывести лодку в режим глиссирования было достаточно сложно. Днище ходило волной, даже после смещения реечного пола вплотную к транцу это мало помогло. Струя воды, проходящая под днищем упиралась в транец, создавая значительное сопротивление. Я уже не говорю о вещах в лодке, которые в реальных условия после такого цунами в лучшем бы случае разбросало.

Вывод неутешительный: лодке Норвик 290 с реечным полом глиссирование противопоказано, только водоизмещающий режим. Я бы порекомендовал использовать мотор до 3,5 л.с. либо приобрести модификацию с пайольным дном. Более продвинутые рыбаки могут самостоятельно изготовить сплошной настил из пайол – и проблема с глиссированием будет решена.

С другой стороны, если спешить некуда и глисс не является навязчивым пунктиком в вашем представлении о лодке пвх, то в остальном Норвик 290 не вызывает негативных эмоций. Тот же реечный настил вполне себя оправдывает во время рыбалки в заброс: и вещи удобно разложить и встать в рост можно. На ходу в водоизмещающем режиме подобрать комфортную скорость, когда пол перестает «гулять» не составляет труда. Тем более это не будет проблемой, если вы рассматриваете лодку, чтобы дорожить на ней.

Вместо заключения
Чудес за 12900 руб. не бывает. Норвик 290 – это бюджетная лодка из серии «комплект эгоиста» под небольшой моторчик до 3,5 л.с. Простая и легкая. Фактически карманный вариант, можно в сезон из машины домой не заносить, в багажнике займет немного места. На берегу в одиночку и не заметите, как соберете. Необременительная для кошелька покупка для неторопливой и созерцательной рыбалки в одиночку.

Плюсы:
• легкая
• компактная (все в сборе помещается в рюкзак)
• цена
• стационарный транец вклеен лентами пвх.

Минусы:
• непригодна для глиссирующего режима (решается заменой реечного настила на сплошной пайольный пол).

Купить лодку ПВХ в СПб


PS. С февраля 2014 года выпускается (ограниченной серией) модель Норвик 290 L со сплошным пайольным дном.


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Андрей (Гость)
Добавлено 21.02.2016 21:58:06 Комментарий: 1
Андрей (Гость)

Добрый день.На днях приобрел в интернет магазине новый вариант лодки норвик 290.,к сожелению лодка не ответила моим ожиданиям, так как описание которое выложено на сайте производителя и соответственно на сайтах других интернет магазинов не соответствует действительности, вес лодки оказался более на 3 кг, вместо 3 два надувных отсека, транец вклеен за счет пвх, а не через резиновые держатели как на фото сайта производителя.Правда сама лодка выполнена аккуратно и возможно 2 надувных отсека достаточно для такой лодки.И транец возможно достаточно прочный.Теперь остается ждать лета и испытать ее на воде.При выборе лодки ориентировался по весу и производителю, но зная все детали выбрал бы иную модель.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте